я пробовал вывешивать свою по диагонали, вперед не ехала, а назад спокойно, и было такое ощущение как потряхивание чуток, как будто частично жопа блокировалась. машина не турбо.
скажите,на СГ9 2,5 турбо есть самоблок ?
или тупо 1 колесо спереди крутится и 1 сзади и всё ? 2*2 получается,а не 4*4 )))
:sarcastic: Уважаемые специалисты! А как визуально определить в заднем дифе стоит LSD или нет. Проводок не в счет.
))) а по вину не проще пробить?
Знать бы как и где пробить по вину.:lol:
самое простое по вин-коду, визуально на задней крышке редуктора такая маленькая наклейка с надписью LSD, но то ли она отваливается, то-ли не на всех редукторах клеится, у меня на Пруле была, а как то с парнями искали на свежем с LSD редукторе не нашли.Уважаемые специалисты! А как визуально определить в заднем дифе стоит LSD или нет. Проводок не в счет.
т.е. если я правильно понимаю,при застревании передних колёс и одного заднего,должно подключиться второе задее ? т.е. буксовать должны 3 колеса ? так ?На заднем дифе стоит LSD. )
что значит - "застревание"? Вывешивание,т.е. свободное вращение? Будут крутится только передние, т.к. нужна блокировка между осями. На некоторых форестерах она есть в виде той же LSD. Но... коэффициент блокировки маленький, в тяжелых случаях не поможет.т.е. если я правильно понимаю,при застревании передних колёс и одного заднего,должно подключиться второе задее ? т.е. буксовать должны 3 колеса ? так ?
Не сможешь поворачивать. Так как передние колеса всегда будут стремиться вращаться с равной угловой скоростью.почему на переднем мосту не ставят самоблок ?
застревание - это застревание )))
вот например самоблок в действии на видео http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/2.html
по вину LSD есть, оно при застревании может включится, если автомобиль двинется вперед. Лучьше проверить работает-нет при старте на скользком покрытиинедавно засел в снегу,так сзади вращалось только 1 колесо....
либо у меня всё таки нет LSD, либо оно не работает....
:-(злая МЕХАНИЧЕСКАЯ блокировка, там где ЧЕСТНЫЙ LSD а не viscous