Муфта блокирует межосевой дифф и момент распределен почти 50х50. При тапке в пол только переднеприводную машину можно вытащить из "отрицательного" заноса, на полном приводе это сделать сложнее и уж никак не при тапке в пол. Vdc работает по датчикам абс, притормаживая нужное колесо как раз для вытаскивания из заноса.Зато вот коробочку TV без системы стабилизации я оттестдрайвил так сказать, по полной, и скажу, что сравнивать ее с обычным механическим ПП не надо. У машины с vtd совсем другое поведение, и оно потрясающиее, если умеешь рулить и не боишься работать газом =). Четко выраженная заднеприводность, но электронно управляемая муфта при тапке фпол вытаскивает машину из казалось бы уже фатального заноса - очень круто, но рулем реально вспотеешь работать =)
Последнее редактирование: