лсд диф

какая машина?

  • левый руль механика

    Голосов: 18 28.1%
  • правый руль механика

    Голосов: 1 1.6%
  • левый руль автомат

    Голосов: 29 45.3%
  • правый руль автомат

    Голосов: 16 25.0%

  • Всего проголосовало
    64
  • Опрос закрыт .

GORYN

В Лесу
7 Авг 2008
430
11
0
44
Москва
Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.

Подобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100%- ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать. Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют.

Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно - частичная блокировка полностью мертва.

Иногда фрикционы можно тщательно помыть бензином и немного оживить. Чаще же, придется менять.


вот что нарыл
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
в обычных форика не такой дифф, и межосевой и задний межколесный, они не работают в общей ванне
 

GORYN

В Лесу
7 Авг 2008
430
11
0
44
Москва
у меня по вину зад лсд вылезает

Подробная спецификация:
Airbag водителя
ABS
LSD
Противотуманки передние
Подогрев боковых зеркал
Электропривод боковых зеркал
Климат-контроль
Встроенная антенна
Дистанционное открывание дверей
Электрические стеклоподъемники
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.

Подобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100%- ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать. Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют.

Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно - частичная блокировка полностью мертва.

Иногда фрикционы можно тщательно помыть бензином и немного оживить. Чаще же, придется менять.


вот что нарыл

Ну вообще как бэ правда всё :D
За исключением того, что бывают задние редукторы без диффа повышенного трения.
Собственно, плевать на LSD - честный межосевой дифф (TV) рулит :p
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
все правильно, лсд. Первая ссылка в гугле

http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm

Область применения (на моделях внутренего рынка):
- Impreza WRX МКПП до 1997
- Forester SF, SG (кроме версий FullTime VTD + VDC)
- Legacy 2.0T, 2.5 (кроме версий FullTime VTD + VDC)
Рабочая жидкость - трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.

пакет фрикционов закрыт и работает в своей спец жиже, и если вы его вскроете, вряд ли он когда-нибудь снова будет выполнять свои функции )
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
сегодня в очередной раз был (SG5 '08 MT) в говняшках, вместе с Outaback 2.5 MT '08 -- ни разу с диагоналки не выехали :((
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
и не должны были )

эти дифференциалы задуманы заводом для улучшения поведения машины на дороге, а не вне дороги :)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
насколько? Всё относительно. На рабочих оборотах руками вы их не удержите ;)
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
мы почти на ровном (т.е. не в горку) участке отдиагоналились и встали, болтая вывешенным колесом. правда, иногда получалось выехать назад

з.ы. что есть "честеый межосевой дифф (TV)" и чем он рулит?
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
я этот текст уже кучу раз читал. толку то? там информации по делу почти нет
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
там ВСЯ информация по делу, притом исчерпывающая


VTD AWD
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением

Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
фраза "честный можосевой дифф (TV)" немножко отличается от фразы "с автоматическими коробками типа TV1"

поэтому прошу быть чуточку терпимей и вежливей, а не кидаться абстрактнымы "google it"
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Преимущество TV коробок в том, что она максимально приближена к механике и ее 50х50 по осям - отменная курсовая устойчивость в скоростных поворотах. Но к преимуществам при диагональном вывешивании не имеет никакого отношения: диффы свободные.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
фраза "честный можосевой дифф (TV)" немножко отличается от фразы "с автоматическими коробками типа TV1"

поэтому прошу быть чуточку терпимей и вежливей, а не кидаться абстрактнымы "google it"

я дал конкретную ссылку, и больше, чем в ней написано, никто не скажет тут )
звиняйте, если обидел

Преимущество TV коробок в том, что она максимально приближена к механике и ее 50х50 по осям - отменная курсовая устойчивость в скоростных поворотах. Но к преимуществам при диагональном вывешивании не имеет никакого отношения: диффы свободные.

да, но только на машинах с vtd частенько присутствует vdc, которая неплохо может помочь в данной ситуации. Хотя vdc, признаюсь, лично не тестил в таких условиях. Со слов Влада по говняшкам машина с такой системой едет очень уверенно....

Зато вот коробочку TV без системы стабилизации я оттестдрайвил так сказать, по полной, и скажу, что сравнивать ее с обычным механическим ПП не надо. У машины с vtd совсем другое поведение, и оно потрясающиее, если умеешь рулить и не боишься работать газом =). Четко выраженная заднеприводность, но электронно управляемая муфта при тапке фпол вытаскивает машину из казалось бы уже фатального заноса - очень круто, но рулем реально вспотеешь работать =)
 

Subik

Главный Лесник
у меня по вину зад лсд вылезает

Подробная спецификация:
Airbag водителя
ABS
LSD
Противотуманки передние
Подогрев боковых зеркал
Электропривод боковых зеркал
Климат-контроль
Встроенная антенна
Дистанционное открывание дверей
Электрические стеклоподъемники


хе-хе:p....думаю, что разочарую, так как данная аббревиатура при расшифровке VINа переводиться как:
LSD - Left Side Drive - шо означает левостороннее расположение рулевого колеса,
и к сожалению никакое отношение к дифу не имеет.
 

Subik

Главный Лесник
дык точно :lol:, глаз прям алмаз:p.

тогда хде дожен вылезть LSD при пробивке по VINу.
У меня вот такая диаграма появляеться
Модель[S11] FORESTER
Дата выпуска06/2003
Двигатель2.0L EMPI SOHC NA
ИсполнениеLHD
Комплектация2.0X
КузовWAGON
ПодвескаNORMAL SUSPENSION
ПриводFULLTIME 4WD
ТрансмиссияAUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет2L7
Код отделкиC1
РегионЕвропа

можно и тут посмотреть что к чему по VINу:
http://www.avtosdelka.ru/carsinfo/vin.php?car=Subaru
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250