ЛКП

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Речь о ЛКП, а не о немцах\япах в целом. Немец и через 10 лет похож на машину, японец нет.

весьма категорично ... те, кто поменял несколько немцев все как один говорят по поводу ЛКП машин 80-х, 90-х и 2000- х то же самое, "раньше было намного лучше", в точности то же самое и с японками.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Борьба за экологию в Европе идёт полным ходом. Краска на водной основе, уже норма. В результате, имеем то, что имеем.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
))))) Сравните годовалый Х5 и ТЛК200 к примеру. На черный ТЛК без слез смотреть невозможно.
Заедьте в любой приличный детейл центр, пообщайтесь с профессионалами на тему ЛКП и каким путем его сохранить. Узнаете заодно кто экономит на лаке прикрываясь "экологией" а кто не экономит, при этом не нарушая стандарты все той эе экологии.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
))))) Сравните годовалый Х5 и ТЛК200 к примеру. На черный ТЛК без слез смотреть невозможно.
Заедьте в любой приличный детейл центр, пообщайтесь с профессионалами на тему ЛКП и каким путем его сохранить. Узнаете заодно кто экономит на лаке прикрываясь "экологией" а кто не экономит, при этом не нарушая стандарты все той эе экологии.
ТЛК 200 - это Тоёта ? На других моделях та же экономия ? На Субару - аналогично независимо от модели ? С какого года началось ? И как сохранить ? :idea:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
vicodessit, не убивать изначально. Выше уже писал: керамика, стекло, воски. Не мыться на чмо-мойках, мыться правильно. Щётки для снега в топку.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
vicodessit, не убивать изначально. Выше уже писал: керамика, стекло, воски. Не мыться на чмо-мойках, мыться правильно. Щётки для снега в топку.
Rus-tam, простите за темноту, полагаю это лучше чем немецкие лаки и лучше оклеивания плёнкой, что такое керамика и стекло, насколько эффективно спасают от камней, где это делают, каков бюджет ? :idea:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, простите за темноту, полагаю это лучше чем немецкие лаки и лучше оклеивания плёнкой, что такое керамика и стекло, насколько эффективно спасают от камней, где это делают, каков бюджет ? :idea:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=защитные+покрытия+кузова&lr=973
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Есть с восками и бюджетными полимерами.
Тефлоновые натирки пользую 2 раза в год весна+осень, про керамику и жидкое стекло не знаю. Продают много чего и реклама агрессивная, но рисковать нет желания, особенно когда объясняют, что сначала нужно снять 50 % лака. От камней спасения ЛКП похоже никто не придумал, кроме плёнки, если дорогая, толстая и наклеена на новую машину мастерами, толк есть, но это дорого, может дешевле и проще перекрасить. :idea:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
vicodessit, не ездите к тем кто снимает половину лака :) Ничего снимать не нужно для того чтобы защитить. Снимают мертвый слой если состояние совсем упиленое. Чтобы до этого не доводить, лак надо защищать с новья.
От камней не защитит ничто.
Перекрас совсем не дешев, и не добавит автомобилю привлекательности на вторичном рынке. Слой тефлоновой полироли два раза в год- мертвому припарка.
Не так все просто.

Добавлено через 37 секунд
Пленкой можно и нужно заклеить проблемные места- Капот, низ дверей.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
От камней не защитит ничто. Слой тефлоновой полироли два раза в год- мертвому припарка.
Не так все просто.

Добавлено через 37 секунд
Пленкой можно и нужно заклеить проблемные места- Капот, низ дверей.
После 4 мес. 7 сколов - 3 на капоте и 4 на пер. крыльях, на дверях пока нет, на лобовом 3 небольших скола. Как будет посуше, попробую подкрасить сам. Если созрею клеить, то на капот, на пер. крылья точно и на низ дверей до середины ? А лобовое - соберу поболе сколов, если крупных не будет - осенью попробую сам залить американским клеем. Как с антикором снизу, стоит заморачиваться ? Еще неприятно удивил цвет глушителя после зимы, его стоит красить чем-нибудь ? :idea:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
После 4 мес. 7 сколов - 3 на капоте и 4 на пер. крыльях, на дверях пока нет, на лобовом 3 небольших скола. Как будет посуше, попробую подкрасить сам. Если созрею клеить, то на капот, на пер. крылья точно и на низ дверей до середины ? А лобовое - соберу поболе сколов, если крупных не будет - осенью попробую сам залить американским клеем. Как с антикором снизу, стоит заморачиваться ? Еще неприятно удивил цвет глушителя после зимы, его стоит красить чем-нибудь ? :idea:

Банки глушителей оттираются (неповеришь) силитом)))) Двери понизу до выштамповки обязательно. Сколы можно затамповывать подкраской, набиваешь скол с горкой, лишнее сошлифовываешь и полируешь. Если подкраски нет, заказать на подборе и сделать кашу- 50х50 база с лаком. На крайний случай нормальный маляр может это сделать. Стекла не пробовал чинить. Не вижу смысла. По антикору не скажу, у нас машины не ржавеют.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

Ясно. Не пользовался таким. Пока что с эксперементирую с линейкой софт99.
Первый форь купленый в возрасте бвух лет, был совершенно матовый и упиленый не то что бы в усмерть, но близко к тому..
Начал потихонечку читать профильный форум, и пробовать приводить в порядок.
1. Мойка- бесконтакт+ ручная с шампунем. Обезжирка антисиликоном.
2. Прошел машинкой без фанатизма (т.к. опыта нет) на мягком круге 75, 76 3м. Вроде ничего не пробил и не нарисовал.
3. Положил слой колор ап, спустя пару часов, фуссо коат 12мес для черных машин, машинка преобразилась.
Периодически его подновлял, примерно раз в месяц. Получил неплохой внешний вид и отличный сход воды. Вода прикольно на капоте стоит, шариками :)
С воском есть один момент- Надо правильно мыть и после мойки растирать сухой фиброй, иначе на солнце будет жирить и голограмить.
Последний раз поверх воска укрыл фуссо коат ф7, это жидкий полимер типа пластика.
Пробуйте, и все получится.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250