Ждал приятеля около автомагазина, чё-то руки зачесались, дай думаю посмотрю, как в приборке лампочки менять (одна сгорела). Вот и заодно сделал ярче раза в полтора. Работы на 15-20 минут, цена вопроса ~500 руб.
Извиняюсь за качество фоток, снимал мобильником.
Откручиваем два самореза сверху и снимаем декоративную накладку (снизу она на двух защёлках)
Откручиваем приборную панель (3 самореза). К ней идут четыре жгута, разъёмы отсоединять не обязательно, просто поверните её, что бы можно было подобраться к лампочкам.
Нас интересуют пять больших патронов подсветки, остальные маленькие - приборные лампочки не интересуют. Вот патрон подсветки (коричневый). Поворачиваем против часовой и вынимаем
Из патрона вынимаем лампочку (просто вытаскиваем), идём в магазин и покупаем такие же, только галогеновые за 100 руб. Может они и дешевле есть где, я зашёл в тот же магазин, около которого стоял, вставляем в патрон. (слева обычная, справа галогенная)
Собираем всё назад. Галогенки не рекомендуют брать руками, перед вставкой патрона лучше протереть её спиртом или водкой.
В результате подсветка стала поприятнее и ярче раза в полтора. Раньше в дождливый день включаешь внешнее освещение - приборов вообще не видно, сейчас видно даже в солнечный. Но не настолько ярко, чтобы слепить ночью. Самое то.
Было (снималось сегодня днем, день светлый)
Стало
На фото шкалы получились белые, на самом деле зелёный оттенок сохранился, только чуть другой стал.
Итого 20 мин и 500 руб. Лично я доволен, а то совсем подсветка тусклая была. Регулировку яркости бы ещё сделать, было бы вообще хорошо.
P.S. Вчера на встрече понял, что это актуально для правого руля. На американцах и европейцах (может не всех) есть регулировка яркости и в максимальном положении подсветка довольно вменяемая, в отличии от "япов", которую видно только непроглядной ночью )
Извиняюсь за качество фоток, снимал мобильником.
Откручиваем два самореза сверху и снимаем декоративную накладку (снизу она на двух защёлках)

Откручиваем приборную панель (3 самореза). К ней идут четыре жгута, разъёмы отсоединять не обязательно, просто поверните её, что бы можно было подобраться к лампочкам.

Нас интересуют пять больших патронов подсветки, остальные маленькие - приборные лампочки не интересуют. Вот патрон подсветки (коричневый). Поворачиваем против часовой и вынимаем

Из патрона вынимаем лампочку (просто вытаскиваем), идём в магазин и покупаем такие же, только галогеновые за 100 руб. Может они и дешевле есть где, я зашёл в тот же магазин, около которого стоял, вставляем в патрон. (слева обычная, справа галогенная)

Собираем всё назад. Галогенки не рекомендуют брать руками, перед вставкой патрона лучше протереть её спиртом или водкой.
В результате подсветка стала поприятнее и ярче раза в полтора. Раньше в дождливый день включаешь внешнее освещение - приборов вообще не видно, сейчас видно даже в солнечный. Но не настолько ярко, чтобы слепить ночью. Самое то.
Было (снималось сегодня днем, день светлый)

Стало

На фото шкалы получились белые, на самом деле зелёный оттенок сохранился, только чуть другой стал.
Итого 20 мин и 500 руб. Лично я доволен, а то совсем подсветка тусклая была. Регулировку яркости бы ещё сделать, было бы вообще хорошо.
P.S. Вчера на встрече понял, что это актуально для правого руля. На американцах и европейцах (может не всех) есть регулировка яркости и в максимальном положении подсветка довольно вменяемая, в отличии от "япов", которую видно только непроглядной ночью )