Леворг

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Добрый день, Субароводы!
Текущая ситуация на рынке авто складывается таким образом, что несмотря на курс авто из Европы снова выгодны и являют собой достойную альтернативу тому, что продаётся на внутреннем рынке.
В связи с чем возникает следующий вопрос:
Было бы интересно или гипотетически интересно стать обладателем вот такого красавца 3-5 лет, с пробегом до 100ткм по благополучной европейской стране, с европейским обслуживанием и прочим (не Германия с ее безлимитными автобанами)
1.6 турбо, бензин, 170лс, цена 1.7-1.8 здесь. Важный момент- никаких предоплат, вы смотрите уже авто стоящий здесь на учёте, с эптс и кнопкой Глонасс и принимаете решение у капота.
Предложение ни в коем случае не реклама, просто попытка понять насколько востребованы могут быть авто этой марки и модели (а равно XV, Ауты, ну и Фори конечно же, в тч и дизельные, которые прут и не жрут))
Конечно,это оч интересный вариант
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Отлично, спасибо, не знал что двигатель не оч.
А 2.0 интересен?)
Леворги бывают 1 и 2 поколений. 1 поколения (14 - 20 годы) оснащается моторами 1.6 л турбо на 170 лс и 2.0 л турбо на 300 лс. 2 поколения (с 20 года по настоящее время) оснащается 1.8 л турбо 177 лс и 2.4 л турбо 260 лс. Коробка только вариатор. С точки зрения динамики интересные варианты с 2 л и 2.4 л движками, это очень резвые будут машинки. Но на Российский рынок Леворг не поставляется. Правда рискну предположить, что вариатор на таких мощных моторах долго не прослужит, вот если бы её механику от СТИ-хи или классический автомат...

Если вы хотите пригнать Леворг с целью перепродажи, то сначала найдите клиента и рассчитайте стоимость с учётом перегона и растаможки. Покупать такую машину с надеждой потом продать это большая авантюра, за исключением случая если вы её для себя берёте. Но даже если берёте для себя, то продать может быть потом её будет сложно, т.к. машина нишевая и у нас очень редкая. Себе конечно я бы не стал брать такую машину, т.к. она не подходит моим эксплуатационным требованиям. Однако не всё так плохо, возможно найдутся желающие купить такую машину, кто раньше ездил на ГФ Врыксах, ибо на нашем рынке ниша для такой машины пустая, и многим её может не хватать.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Леворги бывают 1 и 2 поколений. 1 поколения (14 - 20 годы) оснащается моторами 1.6 л турбо на 170 лс и 2.0 л турбо на 300 лс. 2 поколения (с 20 года по настоящее время) оснащается 1.8 л турбо 177 лс и 2.4 л турбо 260 лс. Коробка только вариатор. С точки зрения динамики интересные варианты с 2 л и 2.4 л движками, это очень резвые будут машинки. Но на Российский рынок Леворг не поставляется. Правда рискну предположить, что вариатор на таких мощных моторах долго не прослужит, вот если бы её механику от СТИ-хи или классический автомат...

Если вы хотите пригнать Леворг с целью перепродажи, то сначала найдите клиента и рассчитайте стоимость с учётом перегона и растаможки. Покупать такую машину с надеждой потом продать это большая авантюра, за исключением случая если вы её для себя берёте. Но даже если берёте для себя, то продать может быть потом её будет сложно, т.к. машина нишевая и у нас очень редкая. Себе конечно я бы не стал брать такую машину, т.к. она не подходит моим эксплуатационным требованиям. Однако не всё так плохо, возможно найдутся желающие купить такую машину, кто раньше ездил на ГФ Врыксах, ибо на нашем рынке ниша для такой машины пустая, и многим её может не хватать.
Стоимость как раз понятна. 1.8 за 1.6 турбо, будет здесь с эптс.
В этом и вопрос- нужен ли он кому нибудь или любопытный вариант, но не больше.
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
Вечер добрый, рассматривал себе такой вариант, но у меня меньше двух не получается. Или вы считаете только таможню и машину? Мотор 1.6 ставился на 1 поколение до середины 19 года, потом 2 л атмо. Все остальные моторы это прули. По 1.6 мало инфы , почему он плохой? С ндс машин почти нет в Германии, как и у всех японцев там. Ауди или бмв дешевле будет привезти.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Добрый день, Субароводы!
Текущая ситуация на рынке авто складывается таким образом, что несмотря на курс авто из Европы снова выгодны и являют собой достойную альтернативу тому, что продаётся на внутреннем рынке.
В связи с чем возникает следующий вопрос:
Было бы интересно или гипотетически интересно стать обладателем вот такого красавца 3-5 лет, с пробегом до 100ткм по благополучной европейской стране, с европейским обслуживанием и прочим (не Германия с ее безлимитными автобанами)
1.6 турбо, бензин, 170лс, цена 1.7-1.8 здесь. Важный момент- никаких предоплат, вы смотрите уже авто стоящий здесь на учёте, с эптс и кнопкой Глонасс и принимаете решение у капота.
Предложение ни в коем случае не реклама, просто попытка понять насколько востребованы могут быть авто этой марки и модели (а равно XV, Ауты, ну и Фори конечно же, в тч и дизельные, которые прут и не жрут))
От 14к Евро на мобиле.де с пробегом тыщ под 200, это 1,4 мульта на наши. Таможня с утилем по ткс- еще 0,6. Итого 2. И привезти еще.

Где подвох?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
От 14к Евро на мобиле.де с пробегом тыщ под 200, это 1,4 мульта на наши. Таможня с утилем по ткс- еще 0,6. Итого 2. И привезти еще.

Где подвох?
Нет подвоха. Мобиле дорого, авто с лизингового аукциона дешевле и качественнее. Второй вариант- авто из Норвегии, которые дешевле по ряду нюансов, не связанных с качеством авто, плюс отсутсвие безлимитных автобанов и небольшие пробеги.
Таможня с утилем на 1.6- 350тр. Кнопка глонасс, сбктс, эптс ещё 75тр.
Так что цена под ключ в 1.8 реальна. Ещё выгодно Ауты и XV, фори дорогие.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
То есть цена на входе порядка 10 тысяч евро? Ну черт знает, все может конечно быть
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
То есть цена на входе порядка 10 тысяч евро? Ну черт знает, все может конечно быть
10-12, на прошлой неделе в Италии, как раз за 14 ушёл белый с пробегом в 90.
Авто не очень распространённый, но встречается, а низкая таможня делает привлекательным для ввоза.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
низкая таможня делает привлекательным для ввоза.
Сейчас с конскими дилерскими наценками пустых допов на новые авто, когда на форик 600 тр добавляют, на сраную крету тоже 600, а на таксон наценка за коврики может до 1 ляма быть, может так получиться что перегонять из Европы и Японии машинки будет опять выгодно даже с высокими таможенными пошлинами.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Сейчас с конскими дилерскими наценками пустых допов на новые авто, когда на форик 600 тр добавляют, на сраную крету тоже 600, а на таксон наценка за коврики может до 1 ляма быть, может так получиться что перегонять из Европы и Японии машинки будет опять выгодно даже с высокими таможенными пошлинами.
Да уж, я прошлом году вместо Форя опять чуть праворукий бус не купил... за 1,8 на полном приводе с 70тыс.км пробега... Спасло, что на Форь наскреб денег...;-)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Сейчас с конскими дилерскими наценками пустых допов на новые авто, когда на форик 600 тр добавляют, на сраную крету тоже 600, а на таксон наценка за коврики может до 1 ляма быть, может так получиться что перегонять из Европы и Японии машинки будет опять выгодно даже с высокими таможенными пошлинами.
Не будет, а уже выгодно и даже очень. Б/у из Европы везут, ну или выкупают на месте уже даже дилеры.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
вот этот дикий товарищь https://www.nettiauto.com/subaru/levorg/12612819
понравился ,топ паходу !
про Скандинавию - в финке почти все б/у леворги завозили из швеции у них изначально налог на новые авто много меньше , там ценник 12-17 к евро... и это все 1.6 л.
у вас впринципе столько же готовый растаможеный пруль стоит...
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Дык сейчас на таком я даже до своего обычного многоквартирного дома в обычном микрорайоне не доеду из-за снега... Или это заниженная спорт версия?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Дык сейчас на таком я даже до своего обычного многоквартирного дома в обычном микрорайоне не доеду из-за снега... Или это заниженная спорт версия?
Это по сути врх сарай, там вариатор с межосевым диффом и неплохой имитацией блокировок. Проедет, думаю
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
это визуально ниже чем сток леворг бильштайн , на сти пружинах я думаю , или койлы вообще и да варик или летний или не Российский точно...

я на выключеной стабилизации в Выборге по двору ползаю... просвета еле хватает на форе...
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Выборг это тоже суоми ) родители там , часто бываю... 50км.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250