Sergey83, "Бизнесмены" бездарные. ролик грамотно организовать не могут.
Врх у нас, вообще-то, идёт в европейской спецификации без адаптации.Тоже самое и на заводе фуджи,поэтому смысла нет ее пускать в Россию,да еще и с еврозаточкой. Не удивлюсь,если она поедет на российский рынок и будет с 255 мотором :russian:
Потому что обучать персонал (особенно сервиса) из-за 20-30 проданных машин смысла нет.Почему его официально не поставляют в РФ?
https://youtu.be/nUYQf2XtSnM
Врх у нас, вообще-то, идёт в европейской спецификации без адаптации.
Нет понятия "Субару для российского рынка". Это так, для понимания. Есть рынок Восточной Европы.
Потому что обучать персонал (особенно сервиса) из-за 20-30 проданных машин смысла нет.
А больше сейчас и не продать. Много желающих его по 2,5-2,7 млн покупать пойдет? Дешевле по банальной логистике он стоить не будет. Тридцать две тысячи евро в кассу например в Эстонии- будьте любезны.
Проще брз вернуть на рынок, по ней хоть тренинги проведены.
Планы, тем не менее, на леворг в свое время были.
Ну а тогда зачем бред-то писать?Я прекрасно понимаю,что в Россию пихают все тоже самое что и в Европу,за исключением дизелей ))
Ну а тогда зачем бред-то писать?
Тем более что фуджи хэви индастриз- не имеет отношения к ввозу автомобилей в Россию и к политике формирования модельного ряда. Это прерогатива компании Sojitz.
А в чем бред то? То что японских субарей нет в России это инициатива именно фуджи (про дизель).
валяюсь, эти две цитаты- в мемориз:stol:Турбовые геймоторы (255/257) для Европы делают именно фуджи.
Я тебе про различия японского рынка и евро-ты мне про различия евро между евро .валяюсь, эти две цитаты- в мемориз:stol:
Какой "255/257 для Европы"? Какие "японские субари для России"? Вы вообще о чем, откуда такая каша?
Моторы 255 и 257 не отличаются потрохами по рынкам. По модельным годам- бывает (я в другой теме расписывал по дорестайлу и рестайлу 255/257).
Ещё раз.Я тебе про различия японского рынка и евро-ты мне про различия евро между евро .
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Зы Лично разбирал ремонтировал родной мотор 255 евро на спек комплектующих с завода. Различия есть везде и даже в евро
А Легаси есть смысл?Потому что обучать персонал (особенно сервиса) из-за 20-30 проданных машин смысла нет.
Конечно, моторы те же, конструктив не сильно отличается от аута. И потом, что их купят сильно больше, чем гипотетический Леворг- у меня даже сомнений нет. Машина больше размером и тупо дешевле.А Легаси есть смысл?
Не самый хороший двигатель у Субару. И само сочетание 1,6 с турбо не лучший вариант. Ей бы 2.0 турбо, тогда будет круто - как WRX сарай, которые в своё время были популярны.1.6 турбо, бензин, 170лс
Отлично, спасибо, не знал что двигатель не оч.Не самый хороший двигатель у Субару. И само сочетание 1,6 с турбо не лучший вариант. Ей бы 2.0 турбо, тогда будет круто - как WRX сарай, которые в своё время были популярны.