Леворг

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Sergey83, "Бизнесмены" бездарные. ролик грамотно организовать не могут.

Тоже самое и на заводе фуджи,поэтому смысла нет ее пускать в Россию,да еще и с еврозаточкой. Не удивлюсь,если она поедет на российский рынок и будет с 255 мотором :russian:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Тоже самое и на заводе фуджи,поэтому смысла нет ее пускать в Россию,да еще и с еврозаточкой. Не удивлюсь,если она поедет на российский рынок и будет с 255 мотором :russian:
Врх у нас, вообще-то, идёт в европейской спецификации без адаптации.

Нет понятия "Субару для российского рынка". Это так, для понимания. Есть рынок Восточной Европы.

Почему его официально не поставляют в РФ?
https://youtu.be/nUYQf2XtSnM
Потому что обучать персонал (особенно сервиса) из-за 20-30 проданных машин смысла нет.

А больше сейчас и не продать. Много желающих его по 2,5-2,7 млн покупать пойдет? Дешевле по банальной логистике он стоить не будет. Тридцать две тысячи евро в кассу например в Эстонии- будьте любезны.

Проще брз вернуть на рынок, по ней хоть тренинги проведены.

Планы, тем не менее, на леворг в свое время были.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Врх у нас, вообще-то, идёт в европейской спецификации без адаптации.

Нет понятия "Субару для российского рынка". Это так, для понимания. Есть рынок Восточной Европы.


Потому что обучать персонал (особенно сервиса) из-за 20-30 проданных машин смысла нет.

А больше сейчас и не продать. Много желающих его по 2,5-2,7 млн покупать пойдет? Дешевле по банальной логистике он стоить не будет. Тридцать две тысячи евро в кассу например в Эстонии- будьте любезны.

Проще брз вернуть на рынок, по ней хоть тренинги проведены.

Планы, тем не менее, на леворг в свое время были.

Я прекрасно понимаю,что в Россию пихают все тоже самое что и в Европу,за исключением дизелей ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Я прекрасно понимаю,что в Россию пихают все тоже самое что и в Европу,за исключением дизелей ))
Ну а тогда зачем бред-то писать?

Тем более что фуджи хэви индастриз- не имеет отношения к ввозу автомобилей в Россию и к политике формирования модельного ряда. Это прерогатива компании Sojitz.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну а тогда зачем бред-то писать?

Тем более что фуджи хэви индастриз- не имеет отношения к ввозу автомобилей в Россию и к политике формирования модельного ряда. Это прерогатива компании Sojitz.

А в чем бред то? То что японских субарей нет в России это инициатива именно фуджи (про дизель). Турбовые геймоторы (255/257) для Европы делают именно фуджи. Обкакались и продолжают это делать они сами и никого сторонних искать не надо. Конкуренцию они уже давно никому не составляют. Имхо
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
А в чем бред то? То что японских субарей нет в России это инициатива именно фуджи (про дизель).
Турбовые геймоторы (255/257) для Европы делают именно фуджи.
валяюсь, эти две цитаты- в мемориз:stol:
Какой "255/257 для Европы"? Какие "японские субари для России"? Вы вообще о чем, откуда такая каша?


Моторы 255 и 257 не отличаются потрохами по рынкам. По модельным годам- бывает (я в другой теме расписывал по дорестайлу и рестайлу 255/257).
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
валяюсь, эти две цитаты- в мемориз:stol:
Какой "255/257 для Европы"? Какие "японские субари для России"? Вы вообще о чем, откуда такая каша?


Моторы 255 и 257 не отличаются потрохами по рынкам. По модельным годам- бывает (я в другой теме расписывал по дорестайлу и рестайлу 255/257).
Я тебе про различия японского рынка и евро-ты мне про различия евро между евро .

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Зы Лично разбирал ремонтировал родной мотор 255 евро на спек комплектующих с завода. Различия есть везде и даже в евро
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Я тебе про различия японского рынка и евро-ты мне про различия евро между евро .

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Зы Лично разбирал ремонтировал родной мотор 255 евро на спек комплектующих с завода. Различия есть везде и даже в евро
Ещё раз.

255/257 мотор был изначально сделан для Америки. Европа тут вообще никаким местом. При этом те немногие моторы 2,5, которые японцы применяли для внутреннего рынка- собирались по американским спецификациям. Часть этих моторов- абсолютно таких же- ставилась на еврофори с 04 по 05 год. Те же сти поршни и сти головы.

После рестайлинга в 05 255 мотор получил изменения в конструкции на всех рынках- и usdm, и edm. При этом до 07 года моторы в старой конфигурации продолжали ставить на маленькую партию форестеров сти jdm.

Это не отменяет у одного мотора различий по годам, это видно по каталогам отлично.

Дифференциации по качеству у япов по рынкам нет, есть выбор моделей моторов и спецификаций сборки. Они берут все с одной полки и комбинируют. А то, что к нам не везут их модели под внутренний рынок- ну вообще практически все производители много чего много куда не поставляют.

Понятное дело, что под внутренний рынок они держат самые интересные версии, но чаще причина заключается банально в том, что мотор тяжело подогнать под местные нормы экологии или нужно учитывать специфику эксплуатации (дорожную сеть, режимы движения итд). Из-за этого для Штатов, например, ставят более "длинные" трансмиссии.

А в Южной Африке турбофорь СГ рестайл комплектовался только коробкой типа TZ. И никто не истерит, что "япы сволочи, европейцам оставили отличную трансмиссию TV".
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
А Легаси есть смысл?
Конечно, моторы те же, конструктив не сильно отличается от аута. И потом, что их купят сильно больше, чем гипотетический Леворг- у меня даже сомнений нет. Машина больше размером и тупо дешевле.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Добрый день, Субароводы!
Текущая ситуация на рынке авто складывается таким образом, что несмотря на курс авто из Европы снова выгодны и являют собой достойную альтернативу тому, что продаётся на внутреннем рынке.
В связи с чем возникает следующий вопрос:
Было бы интересно или гипотетически интересно стать обладателем вот такого красавца 3-5 лет, с пробегом до 100ткм по благополучной европейской стране, с европейским обслуживанием и прочим (не Германия с ее безлимитными автобанами)
1.6 турбо, бензин, 170лс, цена 1.7-1.8 здесь. Важный момент- никаких предоплат, вы смотрите уже авто стоящий здесь на учёте, с эптс и кнопкой Глонасс и принимаете решение у капота.
Предложение ни в коем случае не реклама, просто попытка понять насколько востребованы могут быть авто этой марки и модели (а равно XV, Ауты, ну и Фори конечно же, в тч и дизельные, которые прут и не жрут))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
1.6 турбо, бензин, 170лс
Не самый хороший двигатель у Субару. И само сочетание 1,6 с турбо не лучший вариант. Ей бы 2.0 турбо, тогда будет круто - как WRX сарай, которые в своё время были популярны.
 
  • Like
Реакции: JohnPreacher

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Не самый хороший двигатель у Субару. И само сочетание 1,6 с турбо не лучший вариант. Ей бы 2.0 турбо, тогда будет круто - как WRX сарай, которые в своё время были популярны.
Отлично, спасибо, не знал что двигатель не оч.
А 2.0 интересен?)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250