Покатались действительно симпотно. Спасибо всем. И правильно сделали, что отказались от скоростного форсирования луж - это все ж таки слишком крутой экстрим - в 15 градусный (или скоко там было?) мороз гонять по незамерзшим глубоким лужам :smile:. В результате возникло желание взять на пару дней отпуск и пожить на пруду.
А так мне чем дальше, тем больше нравится мой атмо-овощь на 158 л.с. с ручкой и понижайкой. Полностью я согласен с Семеном - очень неплохой вариант оказался...
И я теперь знаю, чем должен заниматься штурман экипажа с нешипованной резиной в повороте на голом люду. У него должен быть ледоруб, которым он, раскрыв дверь, должен цепляться за этот самый гребаный поворот...
Короче, шипы на льду иногда бывают полезны. Но и ездить полезно уметь....
Еще Сашин аппарат очень понравился, причем не могу объяснить - чем.
У X-Trail'a ИМХО основной недостаток это то, что он по своей конфигурации салона и вообще абсолютно не располагает к собранности и активному экстриму. Вот развалиться в нем, как на диване, врубить всю автоматику, достать карту, ткнуть пальцем в место назначения и откинуться, расслабившись, попивая пивко, посматривая телевизор и, изредка, проверяя в окне - не приехали ли еще? - Вот это для него.