Ледовые гонки "Прощай январь, прощай"

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Московский Forester Club предлагает принять участие в тестовом выезде на пруд рядом с г.Подольск МО.

В связи с непонятными погодными условиями и состоянием покрытия мероприятие может отмениться не успев начаться. Поэтому завтра в 9 утра будет дано окончательное подтверждение готовности трассы.

Сбор - в 10 утра.
Место сбора: Московская обл., рядом г.Подольск.
Проезд по Варшавскому шоссе до г.Подольск, далее по схеме:
http://maps.yandex.ru/map_traffic.xml?mapID=2000&mapX=4175665&mapY=7417757&scale=7&slices=2.3&distance=4180308%2C7414413%3B4177423%2C7414470%3B4177194%2C7414910%3B4175818%2C7415693%3B4175455%2C7415655%3B4175149%2C7415770%3B4175187%2C7416190%3B4175264%2C7416477%3B4174251%2C7416763%3B4173964%2C7417891%3B4172722%2C7417661%3B4172741%2C7417547%3B4171270%2C7418196%3B4170926%2C7418731%3B4170907%2C7419572%3B4171326%2C7420336%3B4171251%2C7420031%3B4171747%2C7419763%3B

В программе - прокладка трассы, тренировка, квалификация и синхронные гонки.

Рекомендуется взять с собой снеговые лопаты для расчистки трассы

Регламент: http://forester.club/showpost.php?p=118418&postcount=2

Разделение по классам: Полный привод/неполный привод

Ограничение по количеству экипажей: возможно

Желающие поработать полевой кухней приветствуются. В меню необходимо включить горячее питье, шашлык и т.п.
420118.jpg
420111.jpg
420113.jpg
420115.jpg
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Регламент

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Данное соревнование является любительским и проводится в соответствии с требованиями любительских автомобильных соревнований.
1.2 Соревнование проводится на замкнутой трассе, ограниченной конусами, покрышками и другими искусственными и естественными заграждениями.
1.3 Участие в соревновании платное

2. Нормативные документы. Официальные лица.
2.1 Нормативными документами являются настоящий Регламент и другие документы, выпущенные на основе требований Спортивного Кодекса РАФ и Приложений к нему.
2.2 Технические требования, утверждённые клубом FMC.
2.3 Данное соревнование проводится по данному частному Регламенту и дополнениям к нему.
2.4 Непосредственное проведение соревнований чемпионата возлагается на Главную Судейскую Коллегию.
2.5 Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его приложений и дополнений во время проведения соревнований возлагается на руководителя гонки.
2.6 Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участнику и его имуществу (в том числе во время нахождения автомобилей в закрытом парке), так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
2.7 Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий, происшедших на территории автодрома во время проведения соревнования.

3. УЧАСТНИКИ И АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

3.1 К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории B
3.2 Во время заездов участники обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности.
3.3 Автомобиль участника должен быть технически исправен, оборудован ремнями безопасности и иметь действующий талон ГТО
3.4 Участник соревнований обязан находится в трезвом состоянии
3.5 В автомобиле участника могут присутствовать пассажиры, при этом их количество не может превышать количество посадочных мест в автомобиле, пассажиры обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности, всю ответственность за их здоровье несет водитель автомобиля.


4. Регистрация и оплата
4.1 Заявки на участие принимаются в письменной форме на бланке Организатора.
4.2 Перед выездом на трассу соревнований участник подписывает бумажный вариант заявочного бланка.
4.3 Оплата производится перед выездом участника на трассу.
4.4 Участник, не оплативший стартовый взнос на трассу не допускается.

5. Количество участников
5.1 Количество участников в соревнованиях ограничено
5.5 В случае превышения количества заявившихся участников над количеством разрешенных участников к квалификации и гонке приоритетное право участия имеют:

  • владельцы клубных и дисконтных карт Московского-ФорестерКлуба
  • зарегистрированые участники форума Московского-ФорестерКлуба
  • владельцы клубных и дисконтных карт Subaru-Faq
  • владельцы клубных и дисконтных карт Sticlub.com
  • зарегистрированные участники форума Subaru-Faq
  • зарегистрированные участники форума Sticlub.com

6. Стоимость участия
6.2 Стартовый взнос за участие в гонках составляет: 300 рублей.
6.3 В стоимость участия включено:

  • ознакомительная сессия на трассе гонки
  • квалификация
  • участие в заездах в течении дня при прохождении квалификации
6.4 В случае дисквалификации стартовый взнос не возвращается
6.5 В случае отказа от участия менее чем за 24 часа до даты соревнований стартовый взнос не возвращается


7. Зачеты:
7.1 Разделение по классам:
7.1.1 Участники разделяются на следующие классы:

  • Класс "полный привод"
  • Класс "неполный привод"
8. Описание соревнований
8.1 Соревнования проводятся на закрытой трассе, определяемой конусами, покрышками, а также другими исскуственными и естественными ограждениями.
8.2 В заезде принимают участие два автомобиля
8.3 Траектория движения автомобилей пересекается. Участникам необходимо быть внимательными и следовать указаниям маршаллов гонки.
8.4 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы в один полный круг, в заданном направлении не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется).
8.5 После регистрации участники допускаются на ознакомительный этап
8.5.1 Ознакомительный этап состоит из движения колонны участников по трассе за машиной безопастности.
8.5.2 Дистанция движения составляет 5 метров
8.5.3 При необходимости организаторы ограничивают количество машин в колонне ознакомительного этапа, в таком случае проводится несколько ознакомительных заездов
8.5.4 Обгон других участников или машины безопасности запрещен, участник нарушивший данное правило дисквалифицируется и не допускается до квалификации
8.5.5 После ознакомительного заезда участники допускаются на квалификацию
8.6 Квалификация и контрольное время
8.6.1 Зарегистированные в надлежащем порядке и проехавшие ознакомительных этап участники допускаются до квалификации.
8.6.2 Очередность квалификации определяется стартовыми номерами
8.6.3 В квалификации участвуют два автомобиля
8.6.4 Старт в квалификации с места
8.6.5 Финиш в квалификации ходом
8.6.6 Хронометраж ведется до 0.01 секунды
8.6.7 Организаторами контролируется прохождение трассы и применяются санкции описанные в разделе "Пенализация и дисквалификация"
8.7.7 По итогам квалификации участники распределяются организаторами по зачетным группам при наличии таковых.
8.7.8 По итогам квалификации участники показавшие худшее время до соревнований не допускают. Количество "неквалифицировавшихся" участников зависит от общего количества участников в зачетных группах.

8.8 В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе он обязан незамедлительно включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику после прохождения квалификации всего класса предоставляется перезаезд. Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его оппоненту одно очко.
8.9 В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе, чем на 50 метров (при невыполнении этого требования нарушитель исключается из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим в финальных заездах, если это произошло в квалификации, ему предоставляется право перезаезда.
8.10 Всякое обслуживание автомобиля на зачетной трассе запрещено.
8.11 В ходе заезда судьи подают сигналы флагами: - ЗЕЛЁНЫМИ флагами (либо иным, по усмотрению организаторов) - для подачи стартовой команды; - КРАСНЫМ - для остановки гонки; - в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.
8.12 Старт с места
8.13 Финиш ходом
8.14 Старт и финиш проходят по своей дорожке
8.15 Хронометраж ведется на квалификации
8.16 Хронометраж финальных заездов возможен по решению организаторов
8.17 Зачетные попытки допущенных после квалификации участников проводятся по балльной системе
8.17.1 Правила начисления очков:

  • Сход с дистанции/дисквалификация на заезде - 0 очков
  • Финиширование - 1 очко
  • Выигрыш заезда - 2 очка

9. Пенализация и дисквалификация
9.1 Сбитие конуса - 1 секунда
9.2 Сокращение ("срез") траектории - 5 секунд
9.3 Неисполнение указаний организаторов/маршаллов гонки - дисквалификация
9.4 Неявка на стартовую позицию в течении минуты после вызова на старт - дисквалификация в заезде, повторное нарушение - дисквалификация на день.
9.5 Выход из машины / оставление машины на трассе:
9.5.1 без указания маршалов/при отсутствии на трассе машины безопасности - дисквалификация на день,
9.5.2 в случае создания аварийной ситуации - запрет на участие на всех будущих соревнованиях под эгидой Московского Форестер Клуба.
9.6 Грубое сознательное нарушение правил безопасности (разворот против движения, создание помех сопернику и т.п.) - дисквалификация и запрет на участие во всех будущих соревнования под эгидой Москвоского Форестер Клуба

10. Зачетные попытки
11.1 В каждом классе и зачетной группе проводятся зачетные попытки по схеме "все-со-всеми".
11.2 Правила начисления очков описаны в разделе "Описание соревнований"
11.3 Один участник не может соревноваться с двумя соперниками подряд
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Возник вопрос.
Цитата:
==================
8.8 В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе он обязан незамедлительно включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику после прохождения квалификации всего класса предоставляется перезаезд. Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его оппоненту одно очко.
===============

Т.е., если в финальном заезде я обгоняю своего оппонента и иду на 2 очка, а оппонент вдруг въезжает в сугроб и останавливается, то в финальных заездах я из-за этого получаю не 2, а только 1 очко? Сие несправедливо ИМХО - я же выигрывал...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ИМХО - за сбитие конуса обычно штраф, не менее 2-х секунд дают, а то сбивать становиться "выгодно".
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Разделение по классам: Полный привод/неполный привод
7. Зачеты:
7.1 Разделение по классам:
7.1.1 Участники разделяются на следующие классы:

Класс "полный привод"
Класс "неполный привод"
Ну Вы ребят и придумали
Ставить в один "класс" шип и "не шип" на льду?!
Зачем тогда нужно делить на классы? , т.к. неполный привод на шипах будет быстрей, полного привода. Тогда "не шип" можно включить в недопривод или пделить "шип" "не шип", т.к. более значимый на льду фактор "шипы", а не привод.

Недавние результаты ТАЗика на ралли спринте во внукого на льду на спортивном шипе(СТИ, ЭВО, форики курили),выигравшего ВСЕХ с хорошим отрывом говорит о многом.

Да и странно. На встрече форестер клуба делим на "полный" и "не полный" привод. Лучше уж тогда "без делений" на классы совсем, тогда может и будет шанс пройти квалу.

Ps/ Ответьте пожалуйста ДО ЗАВТРА. Поделите "шип/не шип" или все вместе едем "в одном большом классе". А деление "п второстепенным" фактором на классы "не спортивно".
ППС. А можно ещё поделить так :mrgreen::
1. Магнитолла 1 дин.
2. магнитолла 2 дин.
СПАСИБО
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Как показал опыт предыдущего года привод рулит похлеще шыпов...
И думаю что "недопривод" не является второстепенным фактором.
А вот бороться на нешипованом 4х4 с шипованным 4х2 гораздо легче чем с нешипованным 4х4!

п.с. чет ниссаны спугались....
 
Последнее редактирование:

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Как показал опыт предыдущего года привод рулит похлеще шыпов...
Такого не припомню. Просто уровень водительского мастерства был сильно разный.
Возьми лучшие времена "не шипа полнопривода" и "шипа монопривода" в этом году на разных соревнованиях на льду (во внукого, сорочанах, тушино) и сравни.
Повторюсь ТАЗ на продвинутом ШИПе на льду проехал ВСЕХ 2 недели назад. Спроси у Андрея АРГ, сколько он ему проиграл.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Спортивный шип - как летом по асфальту, а обычный гражданский...

Думаю никто на спортивном не приедет...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
А вот бороться на нешипованом 4х4 с шипованным 4х2 гораздо легче чем с нешипованным 4х4!
Давай так. Я тебе даю своего форика, ты мне переднеприводную авту (мощностью сил 130 хотя бы) на нормальном шипе и поехали.
Ps/ ДЖаже не беру в расчёт, что я лет 7 на переднем приводе не ездил и почти на шипах не катался.
Щелбанов на 30 :mrgreen:

Думаю никто на спортивном не приедет...
Разница между спортивным шипом и гражданским "вечность", точно такая же как между "не шипом" и "шипом" на льду.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Могу предложить только Х-трэил с отключенным задом, но там 170...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Посмотри результаты.
Передний привод не очень-то и полному сливает, если уметь ездить. Заметь, ТАЗики едут почти как импрезы.

http://www.rallysprint.ru/christmas_far4.html
Полный Привод

[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif][/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Имя участника[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Автомобиль[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Лучшее время[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Петров Вадим[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Субару Импреза ГТ[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:49:73[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]2[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Алексеев Вадим[/FONT]Опель Вектра
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:52:15[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]3[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Егоров Андрей[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Субару Импреза ГТ[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:56:19[/FONT]​


Передний Привод

[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif][/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Имя участника[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Автомобиль[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Лучшее время[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Щербаков Антон[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Ситроен Саксо[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:51:00[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]2[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Борисов Сергей[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]ВАЗ 2108[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:51:35[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]3[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Виноградов Юрий[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]ВАЗ 2108[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:51:65[/FONT]​




Передний Привод

[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif][/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Имя участника[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Автомобиль[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Лучшее время[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Щербаков Антон[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Ситроен Саксо[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:39:95[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]2[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Борисов Сергей[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]ВАЗ 2108[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:40:02[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]3[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Виноградов Юрий[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]ВАЗ 2108[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:40:16[/FONT]​

http://www.rallysprint.ru/christmas_far3.html
Полный Привод

[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif][/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Имя участника[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Автомобиль[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Лучшее время[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Юрьев Андрей[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]ММС Лансер Эво 8[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:31:13[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]2[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Мирошниченко[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif] Максим[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Субару Импреза WRX STI Spec C[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:33:40[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]3[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Снегоцкий Николай[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Субару Импреза[/FONT] ГТ
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:36:42[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]4[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Алексеев Вадим[/FONT]Опель Вектра
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:38:13[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]5[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Егоров Андрей[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Субару Импреза ГТ[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:38:42[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]6[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Глазков Иван[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Субару Импреза WRX[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:39:06[/FONT]​
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]7[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Ульяхин Михаил[/FONT][FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]Субару Импреза WRX STI Spec C[/FONT]
[FONT=Geneva, Arial, Helvetica, san-serif]1:47:29[/FONT]​

Передний Привод
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Е-мае... Результаты WRC глянь Паш! Чтож там такого нету? Из-за мощности только? Резина примерно одинаковая, без побуксовки только по прямой, а результаты.... савсем не близкие...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Результаты WRC глянь Паш!
Миш, Не знаю где смотреть.
Скажи пожалуйста, какая там разница в %% "шип" морноривод и "не шип" полнопривод" (дай данные, сам посчитаю)? Если там за десятки километров разница несколько минут... ну ...ну.

Я говорю о соревнованиях, где участвую сам и "примерно" такого же уровня участники (пусть немного получше).
мне до WRC как до луны :(

Ps/ Обидно просто. Жена уехала. договорился с няней "отдать" детей, поехать, покататься. А так без вариантов (вспомни мы змейку катали на голом льду (первый выезд на пруд), машина не останавливалась моя на 180 градусном повороте, в отличии от шипов), поеду лучше во внукого покатаюсь. Не люблю быть "зителем".
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ну Вы ребят и придумали
Ставить в один "класс" шип и "не шип" на льду?!
это первый, считай даже неофициальный прокат. не этап, не СУ и т.п. для начала надо понять, сколько народу появится. если количество шипованный и нешипованных машин позволит составить класс, разведем по разным классам. делов-то. это первое. второе. времени будет мало, поэтому чтобы было интересно - надо успеть прокатать до 17нульнуль. потом темно и страшно. возможно будет квала с контрольным временем. однако вопрос еще не решенный.

заявочные бланки про шип знают :)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
37
Подольск
777 опять разговнился. Сил на тебя нет, как ребенок капризный. Видел я этот передний привод, именно что на них ездят раллисты и именно что на боевом шипе. если геоландер ты называешь не шипом, это не значит, что нормальная липучка не объедет шип, даже свежий. Я уже не говорю про ходившую резину с замусолеными ламелями и раздрочеными шипами. Если машин не наберется на монопривод - его и не будет.

а кто ваще сказал что будет лед? будет жопа :razz:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
это первый, считай даже неофициальный прокат. не этап, не СУ и т.п. для начала надо понять, сколько народу появится. если количество шипованный и нешипованных машин позволит составить класс, разведем по разным классам. делов-то. это первое. второе. времени будет мало, поэтому чтобы было интересно - надо успеть прокатать до 17нульнуль. потом темно и страшно. возможно будет квала с контрольным временем. однако вопрос еще не решенный.

заявочные бланки про шип знают :)
Жор, спасибо за ответ!
Я как раз "ЗА" то, чтоб сделать гонку "нормальной" по времени, а не как в тот раз, когда сначала "мульон" раз откатал монопривод, потом "накатались" шиповки, а не шиповки из-за отсутствия времени объединили с шипами, дали мне всего одну попытку, проехал с Сашей (шиповкой), ошибся, проиграл, вылетел и уехал... не очень удовлетворённый.
Да ещё и замёрз пока ждал + дети устали (всё равно бы уехал).

Согласен, что надо сделать "примерно" равные классы или всех "под одну гребёнку" (как кстати на большинстве соревнований).

Спасибо за понимание :grin:.
777 опять разговнился. Сил на тебя нет, как ребенок капризный. Видел я этот передний привод, именно что на них ездят раллисты и именно что на боевом шипе. если геоландер ты называешь не шипом, это не значит, что нормальная липучка не объедет шип, даже свежий. Я уже не говорю про ходившую резину с замусолеными ламелями и раздрочеными шипами. Если машин не наберется на монопривод - его и не будет.

а кто ваще сказал что будет лед? будет жопа :razz:
В прошлый раз я проиграл ЛУЧШЕЙ "липучке" в квале 2 секунды. На любой трассе, перед поворотами "раскатывается снег в лёд", поэтому ШИП на покатушках рулит.

Я не против, кататься "скопом" по результатам квалы, а вот делить "монопривод" и "полный" без учёта шипов не правильно - ИМХО.
Ps/ Девятки проехавшие импрез не все на спортивном шипе !
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250