Лечение тупизны электродросселя

Sерый

Входит в лес
17 Июн 2008
14
0
0
Цитата:
Всем, кого достало отсутствие внятной реакции на педаль газа на автомобилях 06-08 годов или кто хочет ощутимо улучшить поведение своего автомобиля в городском режиме эксплуатации, могу сообщить, что найденное решение является одновременно простым и суперэффективныи. Время на реализацию - ...5 секунд.
Ваши действия: на педали сцепления находим резиновую (пластиковую) накладку диаметром с 1 копейку, которая в невыжатом состоянии педали нажимает на кнопку электропереключетеля, и шлицевой отверткой выковыриваем ее. При желании всегда можно будет поставить ее обратно за 1,5 секунды. Вот и весь тюнинг. Просто, но как вы убедитесь сами, очень действенно. Наиболее заметным будет эффект в тянучке или плотном трафике, когда тянемся на 2-й передаче на 1,5-2 т оборотов, появляется "окно" и нужно резко выстрелить. Реакция автомобиля очень схожа с троссовым приводом дросселя - практически моменталяная и адекватна резкости нажатия на педаль. О том насколько нужна полученная адекватность реакции на кольце я вообще промолчу.

Ссылки по теме:
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=17428&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=12966
 

Sерый

Входит в лес
17 Июн 2008
14
0
0
никто не попробовал? интересны мнения... мне показалось резче стало...или "эффект плацебо"...
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Попробовал, конечно. Если разгоняться с 1500 оборотов, то субъективно разница чувствуется. Но таких режимов не использую. Попытки замерить разгон с 2000 об на 3 передаче (в стандарте и со снятым упором выключателя) достоверного результата пока не дали. Попробую потом еще поточнее замерить. Разницы в разгоне скорее всего нет, но есть ли небольшая разница в запаздывании начала разгона (причем такая, чтобы ее можно было зафиксировать в долях сек) - это еще неясно.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Я тоже озаботился плохой реакцией двигателя на "газ". Особенно это заметно при оборотах ниже средних и при первой половине хода педали газа. Производители это делают в угоду экологии, ибо при малом, но быстром открытии дроссельной заслонки двигатели работают в с точки зрения полносты сгорания топлива нерационально.
Плеяда здесь предлагала решение проблемы, путем перепрошивки. За 20 круб.
Я изучил вопрос и нашел другое решение.
Японские тюнинговые фирмы Блиц и Пивот выпускают "контроллер дросселя". Остановился на Пивоте - у него "зашито" больше программ, да и дешевле.
На той неделе поставил и проехал около 450 км. с этим устройством.
Устройство состоит из двух блоков (блок управления и контроллера) и кабеля. Подключается за несколько минут т.к. все на разъемах. Блок управления размером с два спичечных коробка, контроллер размером чуть меньше спичечного коробка.
Принцип работы устройста - меняется сигнал поступающий с педали газа на блок управления двигателем.

Вот приблизительные графики зависимости открытия дроссельной заслонки от хода педали газа

W- это зависимость для механического привода.
Nor - зависимость, которую устновил производитель
Ec - экономичный режим
Sp - спортивный режим.
Видно, что скорость открытия дроссельно заслонки можно сильно изменить, в зависимости от выбранной программы.
В устройстве Пивот есть 7 спортивных режимов и 5 экономичных. Т.е. с учетом стандартного есть возможность выбрать из 13 вариантов реакции дроссельной заслонки на степень нажатия педали газа.
Есть возможность принудительно включать нормальный режим при включении задней передачи.

Как это выглядит (сорри за качество снимков - телефон)




Теперь о впечатлениях.
Попробовал несколько режимов. Но времени для экспериментов было не так много и пока остановился на режиме Sp3.
Ощущения следующие. Двигатель явно быстрей реагирует на педаль газа примерно до половины ее хода - напоминает реакцию на газ с механическим приводом. Водить стало явно приятней. Производитель обещает небольшое повышение расхода топлива - я, после 450 км пробега этого не заметил
Режим Sp7 показался немного "нервным", возможно я еще не привык. Другие режимы пока не пробывал.
Хочу подчеркнуть, что устройство не увеличивает мощность двигателя и время разгона до 100 км/час не изменится (при старте газ - в пол). Однако, при обычной езде машина становится динамичнее - это ощущается.
На мой взгляд, полезны будут и экономичные режимы, ибо есть ситуации, когда надо точно дозировать газ (например, чтобы не буксануть на рыхлом покрытии и не закопаться). Особенно на машинах, с демультипликатором - понижайкой.
Вобщем я пока доволен.
 
Последнее редактирование:

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Да! Цена не маленькая - 11780 р. Исходил из следующих соображений -
дешевле чем Блиц, и тем более Плеяда. И более широкие возможности.
Посчитал для себя оправданным потратить такие средства. Чудес не ждал, получил то, что хотел. Брал здесь http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=482
Заказ ждал 1,5 месяца.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Да! Цена не маленькая - 11780 р. Исходил из следующих соображений -
дешевле чем Блиц, и тем более Плеяда. И более широкие возможности.
Посчитал для себя оправданным потратить такие средства. Чудес не ждал, получил то, что хотел. Брал здесь http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=482
Заказ ждал 1,5 месяца.
А вариант с удалением катализаторов и прошивкой чем не устроил? Ведь помимо улучшения реакции на педаль газа, адаптации к нашему топливу и изненении кривой мощности получаешь меньшее сопротивление на выпуске - сл-но небольшую прибавку мощности
 
  • Like
Реакции: Art_Muse и boor

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Я не сказал, что у меня атмосферник. Что-либо вырезать и перепрошивать бесполезно. Затраты будут больше, а результата не будет. Да и мощности, по моему мнению, этому Форику достаточно. Вот на Импрезе GT 210 л.с. не хватало.
В машине меня не устраивала только реакция машины на газ - я решил проблему таким образом. Для более радикального результата, нужны и более радикальные меры. В любом случае на прошивку одной программы управления дроссельной заслонкой у Плеяды за 20 круб я не решился, а на 13 программ за ~12 круб решился. Форестер не дешевая машина и эти затраты, на мой взгляд, адекватны.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Я не сказал, что у меня атмосферник. Что-либо вырезать и перепрошивать бесполезно. Затраты будут больше, а результата не будет. Да и мощности, по моему мнению, этому Форику достаточно. Вот на Импрезе GT 210 л.с. не хватало.
В машине меня не устраивала только реакция машины на газ - я решил проблему таким образом. Для более радикального результата, нужны и более радикальные меры. В любом случае на прошивку одной программы управления дроссельной заслонкой у Плеяды за 20 круб я не решился, а на 13 программ за ~12 круб решился. Форестер не дешевая машина и эти затраты, на мой взгляд, адекватны.
ну раз атмосферник, тогда все встало на свои места - цена и выгода сопоставимы
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Завтра поеду поставлю... Потом раскажу.
Да. Хотелось бы сравнить ощущения.

Еще одно наблюдение. Как мне кажется, из-за более быстрого (резкого) открытия дросселя АКПП стала чуть энергичней (она вроде как адаптивная и решила что за руль сел более энергичный товарищ :)). Хотя, может быть, это эффект плацебо. Но в любом случае, ездить стало приятней.
К сожалению сейчас нет времени вдумчиво погонять на всех режимах и четко определиться с нужным.

Но... меня вроде как никто и не гонит. А "приборчик" не отнимут:)
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Не судьба сегодня была поставить. Кабеля не оказалось в наличии. Заказал. Ждем'с........ Будет или из Питера или Япии....
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
По большому счету это устройство берет на себя часть функций SI DRIVE CONTROLLER.
Кстати. Наряду с подобным устройством (THROTTLE CONTROLLER) фирма BLITZ призводит и SI DRIVE CONTROLLER. http://www.blitz.co.jp/products/electonic/sidc/sidrivecontroller.htm.
Но, похоже это для тюнинга тех машин, где SI DRIVE стоит изначально.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Я не сказал, что у меня атмосферник. Что-либо вырезать и перепрошивать бесполезно. Затраты будут больше, а результата не будет. Да и мощности, по моему мнению, этому Форику достаточно. Вот на Импрезе GT 210 л.с. не хватало.
В машине меня не устраивала только реакция машины на газ - я решил проблему таким образом. Для более радикального результата, нужны и более радикальные меры. В любом случае на прошивку одной программы управления дроссельной заслонкой у Плеяды за 20 круб я не решился, а на 13 программ за ~12 круб решился. Форестер не дешевая машина и эти затраты, на мой взгляд, адекватны.

А какая у Вас машина? АКП или механика? Если АКП? то что изменилось в ее поведении?
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
А какая у Вас машина? АКП или механика? Если АКП? то что изменилось в ее поведении?
Я выше писал - у меня АКПП.
Строго говоря, поведение АКПП не должно измениться. Разве только, учитывая то что АКПП адаптивная, коробка должна стать немного быстрей, ибо заслонка открывается быстрей (резче). Мне показалось, что есть изменения, но совсем небольшие. Хотя я не исключаю, что это эффект плацебо. Но, например, при крайнем режиме Sp7 мне не понравилось ездить - машина стала немного нервной. Однако, я не готов делать однозначные выводы, пока не найду время, чтобы протестировать все режимы и потом понимать, что конкретно дает каждый из них. Пока одно могу сказать - штука работает и мне понравилось, хотя используемый режим Sp3 выбрал интуитивно.
Что касается механики, то разница будет однозначно заметно, гораздо заметнее чем на АКПП. Кроме того, я повторюсь, используя более "тупой", экономичный режим должно быть удобно управлять тягой при движении на рыхлом, сыпучем грунте (покрытии), особенно с коробкой имеющей демультипликатор (понижайку). Помню, когда на машине с включенной "понижайкой" было трудно дозировать тягу на малых скоростях.
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Вчера поставил сей девайс на новый форь 2.5 атмо АКПП. По первым ощущениям вопрос тупизны решился. Еще сам покатаюсь посмотрю, подруга покатается. Отпишусь.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Вчера поставил сей девайс на новый форь 2.5 атмо АКПП. По первым ощущениям вопрос тупизны решился. Еще сам покатаюсь посмотрю, подруга покатается. Отпишусь.

И где отчет об ощущениях??????

Жддем"с..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250