Лампочка давления масла

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
1) Вопрос по датчику давления масла на двигателе FB20: он находится в масляной магистрали до маслофильтра, или после?

2) Как быстро при замене масла и фильтра происходит полное наполнение всех магистралей?

p.s. Видел, как у официального дилера слесарь подождал пару секунд после погашения лампочки давления масла (то есть всего секунды 3 после запуска двигателя) и дал обороты до 4000rpm (до сих пор не понимаю для чего).
IMHO, после запуска двигателя с сухим фильтром надо подождать хотя бы 5-6 секунд для того, чтобы фильтр и все масляные магистрали наполнились маслом.
К тому же, когда сильная струя масла ударяет в сухой фильтр, это не совсем безопасно для фильтрующей шторы, которой лучше пропитаться хотя бы секунд 6-10.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Видимо, недальновидный слесарь решил что-то проверить.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
А есть ли датчик давления от других японских марок который срабатывает раньше чем штатный?
Помоему я уже спрашивал, толи где то встречал статью про это...
Было бы хорошо найти такой


Отправлено с помощью Tapatalk

Рекомендую поставить на 0.8 вместо штатного на 0.15 - получите больше информации о периодах низкого давления...
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
0.3 - тоже неплохо.
Но много раз встречал мнения, что оптимально 0.6-0.8(если движок не перегрет, конечно)

Датчики на 0.6 -0.7 не посоветуете ли какой?

P.s. кстати, а какая там резьба?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Рекомендую поставить на 0.8 вместо штатного на 0.15 - получите больше информации о периодах низкого давления...

Получите постоянно моргающую красную лампочку :). А то и горящую. На FB норма 0.3 кгсм на ХХ при температуре масла 120оС. При включении D может и меньше давить :). Вот только на ХХ моторы не помирают...
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Получите постоянно моргающую красную лампочку :). А то и горящую. На FB норма 0.3 кгсм на ХХ при температуре масла 120оС. При включении D может и меньше давить :). Вот только на ХХ моторы не помирают...



А на ej205 какой датчик лучше поставит чтоб без колхоза?Находил тему только про датчики от митсубы....!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
А на ej205 какой датчик лучше поставит чтоб без колхоза?Находил тему только про датчики от митсубы....!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да там штатный недорогой

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
Поставил на EJ25 FAE 11420 на 0.6 Бар. Родной подтекал и веры ему не было. Новый вкрутился с небольшим усилием. Резьба там конусная, но на Fae немножечко большего диаметра. Для пущей важности смазал резьбу резьбовым герметиком.
Два месяца - полет нормальный, намеков на подтекание нет и морганий на горячую на холостых. При старте, гаснет практически моментально. Масло 5W-40 Idemitsu.
Данный датчик без проблем нашел по наличию через ZZap.ru
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Ну да. Он как родной. Но резьба 1/8x27 NPTF. Я вот не спец по резьбам, но хотелось бы не нарушать оригинальную резьбу на силуминовом блоке. Мало ли что. лучше купить с оригинальной резьбой и переделать штекер. там всего 1 контакт
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
но хотелось бы не нарушать оригинальную резьбу на силуминовом блоке.
Датчик заворачивается не в блок непосредственно, а в штатный переходник (Oil Gallery Plug, партнамбер не помню, гуглится по названию). В блоке резьба М18х1,5. Переходник стальной.
Резьбу в переходнике можно перерезать на NPT для надёжности. У меня так под датчик T масла сделано.
 

JORJ18reg

Входит в лес
30 Авг 2018
2
0
0
36
Ижевск
Всем привет, у меня не загорается лампа давления масла при включении зажигания, скидывал провод с датчика давления и замыкал его на массу, все равно не горит. Получается сдох диод в приборке либо проводка, как определить что именно и реально ли заменить диод в приборке, если он виноват?
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Всем привет, у меня не загорается лампа давления масла при включении зажигания, скидывал провод с датчика давления и замыкал его на массу, все равно не горит. Получается сдох диод в приборке либо проводка, как определить что именно и реально ли заменить диод в приборке, если он виноват?
Машина какая?

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250