Лампочка давления масла

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
На днях по телевидению кто-то сказал (я сам не слышал, мне рассказывали), что на Субару лампочка давления масла не загорается даже если ехать на сухом двигателе.

Кто-то может это подтвердить :-( или опровергнуть :? ?
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Alx написал(а):
На днях по телевидению кто-то сказал (я сам не слышал, мне рассказывали), что на Субару лампочка давления масла не загорается даже если ехать на сухом двигателе.

Кто-то может это подтвердить :-( или опровергнуть :? ?
Скажем так - она загорается за несколько секунд до кирдыка. Это еще на старой УСовской конфе обсуждалось.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Кто-то может это подтвердить :-( или опровергнуть
________
Опровергаем.
Но горящая лампочка - это уже 2-мя ногами в капиталке.
Контролируйте по времени гашения во время заводки двигателя. А лучше щупом.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А вот бывает такое - что после недолгой (30-40 мин) стоянки при заводе машины - после того как все лампочки погаснут, масло зажигается снова (не более секунды) и гаснет? Приблизительно совпало с моментом работы стартера. Сегодня увидел. Щуп еще не смотрел, двиг оставает (и может дождь кончится)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Т.е. правду сказали
___________
Какую же правду? Врут ...
Прекрасно загорается ... только не надобно владельцам Субару этого!
 

hunter9

На тропе
12 Мар 2007
79
0
0
После этой передачи сутрянки решил проверить масло и обнаружил на конце щупа! Долил литр до середины уровня- и как-то спокойнее стало...
Полезно телик по утрам смотреть!
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
Alx написал(а):
На днях по телевидению кто-то сказал (я сам не слышал, мне рассказывали), что на Субару лампочка давления масла не загорается даже если ехать на сухом двигателе.

Кто-то может это подтвердить :-( или опровергнуть :? ?

Если масла в двигателе мало, ниже минимального уровня, но при этом маслоприемник еще в состоянии забирать масло из поддона - лдампочка не загорится, при этом двигатель работает в условиях масляного голодания.
Лампочка загорится тогда, когда маслоприемник не будет в состоянии забирать масло из поддона, а это, практически, равносильно помиранию мотора.
Была бы моя воля, я бы ставил в дополнение к датчику давления масла еще и датчик уровня масла, так, например, делают на некоторых мотоциклах, было бы гараздо информативнее.
Поэтому не нужно ждать лампочку, проверяйте уровень щупом чаще и будет все ОК.
 

KonstSF

На тропе
15 Июн 2007
26
0
0
Москва
tc_pleyada написал(а):
Кто-то может это подтвердить :-( или опровергнуть
________
Опровергаем.
Но горящая лампочка - это уже 2-мя ногами в капиталке.
Контролируйте по времени гашения во время заводки двигателя. А лучше щупом.

А как контролировать по времени гашения ? У меня например после того как все лампочки погасли сразу после заводки, давление масла горит еще порядка секунды (максимум) иногда в течение этой секунды может разок моргнуть. после этого все нормально - ничего не горит и не мигает. Масло Mobil1 5W40 by Pleyada на верхней отметке щупа.
 

Андрей 450

На тропе
23 Сен 2006
42
0
0
Салехард
У меня тухнет моментально, масла по вырез на щупе и не жрет вообще. Но стучит проклятый!!! на холодную уже смирился, теперь стал на горячую на холостых, постоит мин 5 и давай тарабанить, чувство такое что клина словит, при этом лампа масла не горит. Чуть даешь газу, как будто подтроит и замолчит, опять ровно работает. На холодную тоже тарабанит пока не газанешь, потом тишина. Что за черт, пробег 12 тыс за год, третий раз 3 тыс назад масло менял, лью только мотюль от официала, было 5W40 после обкатки, на зиму 0w40, в мае залил 5w40, стоит вебаста, все тепличные условия движку, а он взаимностью не отвечает. Гнать в Москву в Шоори где на гарантии не могу, машина ввезена серой, поэтому ближе никто не возьмет чинить по гарантии.
Машина нравится, но стук двигла и вой моста, при японской сборке, оч. удручает, хотя на ходовые качества пока не влияет.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А как контролировать по времени гашения ? У меня например после того как все лампочки погасли сразу после заводки, давление масла горит еще порядка секунды (максимум) иногда в течение этой секунды может разок моргнуть. после этого все нормально - ничего не горит и не мигает. Масло Mobil1 5W40 by Pleyada на верхней отметке щупа.
________
У Вас все нормально.
Секунда-две в зависимости от вязкости масла и температуры за бортом.
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
А как контролировать по времени гашения ? У меня например после того как все лампочки погасли сразу после заводки, давление масла горит еще порядка секунды (максимум) иногда в течение этой секунды может разок моргнуть. после этого все нормально - ничего не горит и не мигает. Масло Mobil1 5W40 by Pleyada на верхней отметке щупа.
________
У Вас все нормально.
Секунда-две в зависимости от вязкости масла и температуры за бортом.
А у меня иная беда:при включении зажигания на горячую или не совсем остывшую, контрольная лампа давления масла слегка мерцает и при этом заводится хорошо.А сегодня при ночной стоянке, когда на улице -2, то с автозапуска не завелась, и из салона при включении зажигания все контрольные лампы работали в штатном режиме, а лампа давления масла не загоралась, стартер крутит, но не схватывает до конца, чуть совсем, пришлось газ нажать и тогда машина завелась!Грешу на датчик давления масла, такое уже второй раз происходит.Масло скоро под замену-ему почти 7000 км, свечи не менял, все никак руки и ноги со временем не совпадут....!Подскажите, в чем дело, если имелся данный опыт...?!:forester_forever:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
пришлось газ нажать и тогда машина завелась!
Регулятор ХХ или эл заслонка


при включении зажигания все контрольные лампы работали в штатном режиме, а лампа давления масла не загоралась
Или датчик , или сама лампа .
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Регулятор ХХ или эл заслонка



Или датчик , или сама лампа .
Заслонка у меня еще механическая, с троссом, на рестайле она уже электронная, а лампа там впаяна в приборку, ее просто так не заменишь....!думаю все-таки датчик, хотя не сопливит.....!Клапан холостого хода почищу карбклинером. теперь прокладку надо заказывать...((((дроссель тоже почищу....!:russian:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
а лампа там впаяна в приборку, ее просто так не заменишь....!
Значит там светодиод и маловероятно, что он помер . Провод на датчик на массу замкни - если загорится- то точно датчик.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
на рестайле она уже электронная,
Электронная и на дорестайле, если он ЖДМ АКПП .
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Значит там светодиод и маловероятно, что он помер . Провод на датчик на массу замкни - если загорится- то точно датчик.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды

Электронная и на дорестайле, если он ЖДМ АКПП .
Проверю мультиком сегодня.....!Он у меня ЕДМ!:gigi:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Проверю мультиком сегодня.....!Он у меня ЕДМ!
зачем мультик ? При замыкании провода на массу ( тот, который на датчик идет ) лампочка давления должна гореть при включенном зажигании . Датчик визуально видно между ГУРом и геной на блоке. Обычно он весь в масле ))) .
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
зачем мультик ? При замыкании провода на массу ( тот, который на датчик идет ) лампочка давления должна гореть при включенном зажигании . Датчик визуально видно между ГУРом и геной на блоке. Обычно он весь в масле ))) .
Не, вокруг датчика все сухо и чисто, относительно!На Легаси был опыт потекшего датчика...!:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250