Эта тема посвящена не сравнению проходимости, вместимости и грузоподъемности этих непохожих машин.И даже не управляемости.
Скорее-ощущениям водителя, волею судьбы променявшего любимый "Forester-Forever!" на "низколетающий трактор")"L-200".
Истинные фанаты, только прочитав название темы,наверное, скажут: "Ты бы еще с трактором "Беларусь" сравнил!" Ну, что ж, покатаюсь на "Беларуси", сравню и с ним)
Итак, новые увлечения(путешествия по бездорожью с эндуриком на борту) диктуют свои условия:нужен пикап. Вариант иметь две машины не рассматривается. Нужна одна, универсальная на все случаи жизни))
Выбор пал на "L-200". Только у него в варианте "Super-select" нашелся постоянный полный привод с межосевым диффом, таким привычным, как у Форика. В раздатке дополнитеьные бонусы:
1.Движение на заднем приводе. Сразу вспомнились "Жигули",которые разворачивались на скользской дороге вокруг передних колес на 180гр.И самое неожиданное- "L-200"с базой 3м разворачивается также!
2.Жесткая блокировка межосевого диффа. Работает,как "волшебная палочка" : машина забуксовала, остановилась.Включаешь блокировку, едет как по асфальту.
3.Понижайка. В моем Форике она тоже была, правда с меньшим передаточным числом.
4. Ну и жесткая блокировка заднего диффа. В моем Форике никакой блокировки там не было.
Итак,выбор сделан, машина куплена, сел, поехал)
Сразу зима, снег, скользко, все условия для сравнения поведения на дороге.
Конечно, ощущения, что едешь на машине бОльших размеров и массы есть. Но поведение и в поворотах и на прямой точно такие же, как у Форика! По прямой заснеженной дороге на большой скорости машина едет как по рельсам. В поворотах тоже привычек менять не нужно. Средний газ- машина уверенно идет в поворот, чуть передавил, слегка смещается на бОльший радиус без заноса и сноса, еще сильнее передавил или бросил газ, машина пошла в занос, опять средний газ- послушно выходит из заноса!!)) И крены в поворота не ощущаются на скоростях, бОльших, чем едут почти все машины.
В общем, ощущения от "L-200" как будто едешь на большом Форестере!!
Еще раз уточняю, написАл для тех,кому нужен пикап, но хочет чувствовать себя как в Форике. "L-200" в варианте "Super-select"-наш выбор!!))
Скорее-ощущениям водителя, волею судьбы променявшего любимый "Forester-Forever!" на "низколетающий трактор")"L-200".
Истинные фанаты, только прочитав название темы,наверное, скажут: "Ты бы еще с трактором "Беларусь" сравнил!" Ну, что ж, покатаюсь на "Беларуси", сравню и с ним)
Итак, новые увлечения(путешествия по бездорожью с эндуриком на борту) диктуют свои условия:нужен пикап. Вариант иметь две машины не рассматривается. Нужна одна, универсальная на все случаи жизни))
Выбор пал на "L-200". Только у него в варианте "Super-select" нашелся постоянный полный привод с межосевым диффом, таким привычным, как у Форика. В раздатке дополнитеьные бонусы:
1.Движение на заднем приводе. Сразу вспомнились "Жигули",которые разворачивались на скользской дороге вокруг передних колес на 180гр.И самое неожиданное- "L-200"с базой 3м разворачивается также!
2.Жесткая блокировка межосевого диффа. Работает,как "волшебная палочка" : машина забуксовала, остановилась.Включаешь блокировку, едет как по асфальту.
3.Понижайка. В моем Форике она тоже была, правда с меньшим передаточным числом.
4. Ну и жесткая блокировка заднего диффа. В моем Форике никакой блокировки там не было.
Итак,выбор сделан, машина куплена, сел, поехал)
Сразу зима, снег, скользко, все условия для сравнения поведения на дороге.
Конечно, ощущения, что едешь на машине бОльших размеров и массы есть. Но поведение и в поворотах и на прямой точно такие же, как у Форика! По прямой заснеженной дороге на большой скорости машина едет как по рельсам. В поворотах тоже привычек менять не нужно. Средний газ- машина уверенно идет в поворот, чуть передавил, слегка смещается на бОльший радиус без заноса и сноса, еще сильнее передавил или бросил газ, машина пошла в занос, опять средний газ- послушно выходит из заноса!!)) И крены в поворота не ощущаются на скоростях, бОльших, чем едут почти все машины.
В общем, ощущения от "L-200" как будто едешь на большом Форестере!!
Еще раз уточняю, написАл для тех,кому нужен пикап, но хочет чувствовать себя как в Форике. "L-200" в варианте "Super-select"-наш выбор!!))