"L-200" - большой "Forester" ))

Sergey

На тропе
Эта тема посвящена не сравнению проходимости, вместимости и грузоподъемности этих непохожих машин.И даже не управляемости.
Скорее-ощущениям водителя, волею судьбы променявшего любимый "Forester-Forever!" на "низколетающий трактор")"L-200".
Истинные фанаты, только прочитав название темы,наверное, скажут: "Ты бы еще с трактором "Беларусь" сравнил!" Ну, что ж, покатаюсь на "Беларуси", сравню и с ним)
Итак, новые увлечения(путешествия по бездорожью с эндуриком на борту) диктуют свои условия:нужен пикап. Вариант иметь две машины не рассматривается. Нужна одна, универсальная на все случаи жизни))
Выбор пал на "L-200". Только у него в варианте "Super-select" нашелся постоянный полный привод с межосевым диффом, таким привычным, как у Форика. В раздатке дополнитеьные бонусы:
1.Движение на заднем приводе. Сразу вспомнились "Жигули",которые разворачивались на скользской дороге вокруг передних колес на 180гр.И самое неожиданное- "L-200"с базой 3м разворачивается также!
2.Жесткая блокировка межосевого диффа. Работает,как "волшебная палочка" : машина забуксовала, остановилась.Включаешь блокировку, едет как по асфальту.
3.Понижайка. В моем Форике она тоже была, правда с меньшим передаточным числом.
4. Ну и жесткая блокировка заднего диффа. В моем Форике никакой блокировки там не было.
Итак,выбор сделан, машина куплена, сел, поехал)
Сразу зима, снег, скользко, все условия для сравнения поведения на дороге.
Конечно, ощущения, что едешь на машине бОльших размеров и массы есть. Но поведение и в поворотах и на прямой точно такие же, как у Форика! По прямой заснеженной дороге на большой скорости машина едет как по рельсам. В поворотах тоже привычек менять не нужно. Средний газ- машина уверенно идет в поворот, чуть передавил, слегка смещается на бОльший радиус без заноса и сноса, еще сильнее передавил или бросил газ, машина пошла в занос, опять средний газ- послушно выходит из заноса!!)) И крены в поворота не ощущаются на скоростях, бОльших, чем едут почти все машины.
В общем, ощущения от "L-200" как будто едешь на большом Форестере!!
Еще раз уточняю, написАл для тех,кому нужен пикап, но хочет чувствовать себя как в Форике. "L-200" в варианте "Super-select"-наш выбор!!))
 
  • Like
Реакции: Diego

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
как то мало и не иформативно) подробностей бы) шумка, комфорт, посадка, приборка какой двигатель как разгон как проходимость итд итп...
 

Sergey

На тропе
Ну,да,мало)). Во-первых, проехал только 3000км по асфальту, во-вторых, не знал интересно ли это кому)) Появится интерес, буду писАть дальше)))
Шумка в целом такая же, как у Форика,наверное. Но движок слышно отчетливей, дизель всё-таки, ну и рык его более низкий.
Комфорт тоже очень похож, посадка более вертикальная, что для города удобнее, на трассе пока не знаю.Приборка такая же, если поставить руль в нижнее положение (мне так нравится)) так же загораживает её всю)))
Двигатель-турбодизель 136л.с.,2,5л мощность как у мого форика, но по ощущением разгоняет машину примерно так же, хотя масса на полтонны больше.Форик бодрее был из-за ручки, эта с автоматом.Чуть-чуть иногда тупит.
По городу ездить приятнее из-за большой высоты машины-видно вокруг намного дальше и по ощущениям меньше желающих подрезать))
Проходимость один раз испытал уже по заснеженным колеям от грузовиков.Конечно, она выше из-за бОльшего клиренса и 2-х блокировок. На Форике мне даже мысли бы не пришло сунуться туда)
Сравнения мои, как вы понимаете, с 2-хлитровым атмофориком, поэтому про гонки здесь речи нет)))
Даааааа, совсем забыл!!!!!!!! Расход топлива меньше чем на Форике! Машина с автоматом(против механики)!!!,массой на полтонны больше!!!, с постоянновключенным полным приводом!!! зимой!!! ест 9,6л/100км в режиме город-пригород!!!!!!!!! (Форик ел около 10) Но это заслуга,понятно,дизеля.
 
Последнее редактирование:

Sergey

На тропе
Очень даже интересно)) думал л200 взять, но попался хороший форь))
Первые 3000км на L-200 развеяли все мои страхи по поводу больших размеров, балки заднего моста,рессорной подвески и т.д.
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Жаль что ты на другой стороне Подмосковья живешь... Напросился бы на покататься))

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А по расходникам прикидывал?
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
Правильный автомобиль!
Согласен что авто не плохое, но все таки это не городской автомобиль, а скорее наоборот. 5-метровый, с неразрезными мостами, с динамикой 17,8с, отлично ведет себя на ухабистой грунтовке, не плох в сугробах на зимней рыбалке, с установленным кунгом вообще сарай. Но на трассе с обгонами не очень, да и длительные поездки на нем не комфортны, кто ездил знает. У меня знакомый такой катает, заядлый рыбак и охотник. Сам иногда задумываюсь о покупке пикапа, но тесно на нем в городе, на парковках и во дворах.
 

Domиno

Входит в лес
9 Июл 2011
16
1
0
Москва
Пользуюсь паралельно форь 2,5 атмо, элька 2,5 автомат. У Эльки очень длинный руль, пустая сильно козлит, низко по отношению к полу сидушки, долгий прогрев, отсутствие багажника некуда даже канистру кинуть(без кунга), после 80 разгон тягучий шо пипец...но меньший расход. Две блоки, мягкий валкий, сзади сидушки тоска. На форике после эльки как на картинге, быстрый, резкий, рулиться...Но гремит и жосткий. Разные они...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Так так, я замутил тему "Forester. Made in Germany". А теперь есть и "L-200" - большой Forester".
У меня была мысль о пикапе. Но не решился. Долго прикидывал и пришел к выводу только как вторая машина. Элька очень неплохой выбор. Трансмиссия одна из лучших, если не лучшая. Довольно неприхотлива в обслуге. Дизайн мне не очень, но для пикапа это вопрос третьестепенный. Если автора устраивает как вариант универсальной машины, то мои поздравления))) Пиши, очень интересно.
Наш Форум становится мультимарочным :sarcastic:
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Ездил пассажиром на 200ке 500 (Смоленская область, зима) и 1500 (Астрахань, весна) - до Смоленска жить можно, до Астрахани и обратно думал потеряю пятую точку навсегда...очень неприятно было в Волгограде по ямам местным, кидало как в катере на волнах, длинный рессорный резко если что не затормозишь на мой взгляд... Зимой (в Смоленск) вроде такой маленький салон, а прогреться не смог - в пуховике ехал что туда, что обратно.
А так - классный авто, для экстремальных путешествий его можно очень добротно прокачать!
Поздравляю!:)
 

Sergey

На тропе
Спасибо за поздравления!
Думал, заклюют за "предательство")))
А среди каких пикапов был выбор?
Реальный выбор был между L200 MT vs L200AT ))
На автомате никогда не ездил, но знакомый (3 года на L200 MT) сказал,что нога сильно устает жать на сцепление(в пробках, ессно)
Поехал на тест-драйв с автоматом, понравилось ))
Другие пикапы (близкие по цене, ессно) вычеркнул из-за отсутствия межосевого диффа))

Добавлено через 8 минут 20 секунд
пустая сильно козлит, низко по отношению к полу сидушки
Что-то не согласен я с этим))
А какого года элька? По сравнению с 3-х летней что-то изменили в рессорах вроде бы))
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
в варианте "Super-select" нашелся постоянный полный привод с межосевым диффом, таким привычным, как у Форика
Не совсем. В режиме 4Н момент 50/50 жёстко. В режиме 4HLc - как у форика с АКПП, но постоянно на нём нельзя, перегревается коробка.
по ощущением разгоняет машину примерно так же, хотя масса на полтонны больше
Момент максимальный на более низких оборотах (с 2000). Это дизель:D
ест 9,6л/100км в режиме город-пригород!!!!!!!!!
Ты цены на ДТ видел?
Средний газ- машина уверенно идет в поворот, чуть передавил, слегка смещается на бОльший радиус без заноса и сноса, еще сильнее передавил или бросил газ, машина пошла в занос, опять средний газ- послушно выходит из заноса!!)) И крены в поворота не ощущаются на скоростях, бОльших, чем едут почти все машины.
Поаккуратнее, при малой загрузке жоппу кидает тока в путь.

Поздравляю.
 

РоманЛоншаков

На тропе
28 Янв 2013
87
3
0
44
Так так, я замутил тему "Forester. Made in Germany". А теперь есть и "L-200" - большой Forester".
У меня была мысль о пикапе. Но не решился. Долго прикидывал и пришел к выводу только как вторая машина. Элька очень неплохой выбор. Трансмиссия одна из лучших, если не лучшая. Довольно неприхотлива в обслуге. Дизайн мне не очень, но для пикапа это вопрос третьестепенный. Если автора устраивает как вариант универсальной машины, то мои поздравления))) Пиши, очень интересно.
Наш Форум становится мультимарочным :sarcastic:

Трансмиссия лучше только на Гелике
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вот здесь автор не прав. Дубовая подвеска Форестера очень сильно проигрывает.
Я могу сравнить комфорт L200 (08г.) и Форика 2,5 (03г.) на дорогах Карелии. Форь лучше на асфальте. На грейдерах Форь хуже.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Трансмиссия лучше только на Гелике
Чем?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250