В навзвании темы написано - СГ5 рестай 2,0л, соответственно четырёхвальный мотор с 240 -ым ремнём(13028АА240 либо ...АА200), двумя гладкими роликами 13073АА142, один зубчатый 13085АА080, натяжитель 13033АА042,один гладкий ролик 13073АА230,два сальника 806742160, два сальника 806732160, один сальник 806733030, насос 15010АА280( который менять не обязательно), помпа 21111АА250.номер кузова скинь,подберу комплект и сообщу по цене
В навзвании темы написано - СГ5 рестай 2,0л, соответственно четырёхвальный мотор с 240 -ым ремнём(13028АА240 либо ...АА200), двумя гладкими роликами 13073АА142, один зубчатый 13085АА080, натяжитель 13033АА042,один гладкий ролик 13073АА230,два сальника 806742160, два сальника 806732160, один сальник 806733030, насос 15010АА280( который менять не обязательно), помпа 21111АА250.
КАК-ТО ТАК. Если помпа оригинал, то ежё прокладку под неё и под термостат, с неоригиналом как правило всё в комплекте с помпой.
По запчастям всегда неплохие цены были на Лихоборке и многое в наличии, если в Москве.
вобще то рестайлы и двухвальные есть с 231 ремнем,ну и такими же роликами,поэтому просил номер кузова...
Ты не поверишь,но 2-х литровых с 231 ремнем рестал. не было. С этим ремнем были лишь амер.форестеры с 253 мотором. 2-х литровые все четырехвальные.
Если что,то у меня тоже все эти запчасти есть в наличии.
Ну если бы зашел на профиль Динамита, то сразу было ясно, что праворульки не рассматриваются. У него машина с левым рулем.