Куплю Форестер или Аутбек 99-01 года

Реклама

Burst

Входит в лес
14 Янв 2010
5
0
0
48
Собственно тема.
Ищу Форестер или Аутбек.
Денег у меня есть 300-320 т.р
Понимаю что мало, но что делать, жисть такая тяжелая штука, елы палы.:russian:
По теме. Нужен автомат, не америкос, если аутбек то BE.BH который. Руль левый. Лошадей не много (турбо не ищу).
Вообщем где то так. Смотрю в Москве и Подмосковье.
 

Алексей74

На тропе
16 Июн 2008
67
0
0
51
Денег у меня есть 300-320 т.р
Нужен автомат, не америкос, если аутбек то BE.BH который. Руль левый.

Боюсь, что с таким бюджетом, вам грозит в лучшем случае правый руль :D А вы еще ковыряться пытаетесь - европеец, америкос... Сразуб диллерский просили и чтоб обязательно еще на гарантии :pooh_door:
 

Burst

Входит в лес
14 Янв 2010
5
0
0
48
Боюсь, что с таким бюджетом, вам грозит в лучшем случае правый руль :D А вы еще ковыряться пытаетесь - европеец, америкос... Сразуб диллерский просили и чтоб обязательно еще на гарантии :pooh_door:
а мы типо как комсомольцы - не ищем легких путей.
если бы было бабла мешок, то тут как говорится любой дурак купит, хоть дилерский хоть на гарантии)
а так как денег в обрез то ищем )
правый руль нет.
 

Алексей74

На тропе
16 Июн 2008
67
0
0
51
Ну тогда, скажу крамольное - аменрикос ЛУЧШЕ европейца :D Лично себе, очереднолй раз, купил именно американский Форь :icon_rolleyes:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну тогда, скажу крамольное - аменрикос ЛУЧШЕ европейца :D Лично себе, очереднолй раз, купил именно американский Форь :icon_rolleyes:
Конечно, ты ведь уже знаешь, где качественнее и бюджетнее прокладки менять. Кстати, проблему пузырей я решил, теперь их нет :)
 

Алексей74

На тропе
16 Июн 2008
67
0
0
51
А какая разница, Форестер или Аутбэк, ежели мотор одинаковый :) ПРокладки текут у атмомоторов 2,5 (турбомоторы 2,5 до этого похоже просто не доживают :) ). Но, течь прокладок, начиная с 99 года, проблема не большая. Начинают они подтекать обычно тогда, когда пора делать ТО-100. Совместная замена прокладок с ТО-100, добавляет к стоимости работ совсем не большую сумму. В связи с тем, что у европейцев ТО-100 делается на 100 тыс. км, а у американцев на 100 тыс. миль, лично я, собираюсь ездить пока не потекут, и тогда уже делать ТО-100. По идеи это произойдет между 100 тыс.км и 100 тыс. милями :)
 

Монах

На тропе
20 Июл 2009
96
9
0
среди людей
.... В связи с тем, что у европейцев ТО-100 делается на 100 тыс. км, а у американцев на 100 тыс. миль, лично я, собираюсь ездить пока не потекут, и тогда уже делать ТО-100. По идеи это произойдет между 100 тыс.км и 100 тыс. милями :)
Забавно!
Наверное и работы там одни и теже на 100 т.км и 100 т. миль?
Наверное запчасти для европейцев и японцев менее качественные (особенно ремни ГРМ)!? :)

Все срочно покупаем американцев!!!!

2 автор - денег однозначно маловато, но если поискать то ИМХО 97-98 год форь можно найти, но пробег будет тоже адекватный. Ну и удачи!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Совместная замена прокладок с ТО-100, добавляет к стоимости работ совсем не большую сумму.

Кстати, не совсем понял, а почему так? Для замены прокладок нужно снимать двигатель, для ТО-100 - нет. Так что и по времени и по цене должна быть нехилая прибавка...

лично я, собираюсь ездить пока не потекут, и тогда уже делать ТО-100. По идеи это произойдет между 100 тыс.км и 100 тыс. милями :)

Я тоже так думал, и вот, на 42 тысяче миль...
Зато теперь мне было обещано, что уже не потечет, по крайней мере оттуда...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Последнее редактирование:

Алексей74

На тропе
16 Июн 2008
67
0
0
51
Кстати, не совсем понял, а почему так? Для замены прокладок нужно снимать двигатель, для ТО-100 - нет. Так что и по времени и по цене должна быть нехилая прибавка...

Я тоже так думал, и вот, на 42 тысяче миль...
Зато теперь мне было обещано, что уже не потечет, по крайней мере оттуда...

Видимо, со снятым двигателем и ремень с роликами ментяь удобнее :) Потому денег только за сами прокладки (копейки) и шлифовку полублоков берут дополнительно. По крайней мере у Андрюхи на Загородном шоссе д.1, разницв в цене не велика. УСервис, конечно раскрутит по полной за эту работу. Какая-нить Плеяда наверняка тоже нормально насчитает. Но, это уже вопрос знания мест ремонта, а не цены и надежности :)

А по поводу 43 миль... Может всеж крутанули маленько одомер при продаже?
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
Видимо, со снятым двигателем и ремень с роликами ментяь удобнее :) Потому денег только за сами прокладки (копейки) и шлифовку полублоков берут дополнительно. По крайней мере у Андрюхи на Загородном шоссе д.1, разницв в цене не велика. УСервис, конечно раскрутит по полной за эту работу. Какая-нить Плеяда наверняка тоже нормально насчитает. Но, это уже вопрос знания мест ремонта, а не цены и надежности :)

А по поводу 43 миль... Может всеж крутанули маленько одомер при продаже?
Не в пробеге дело, пусть даже скручен.... Двигатель сам по себе не очень, хотя пока не ломается очень и очень))))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Видимо, со снятым двигателем и ремень с роликами ментяь удобнее :) Потому денег только за сами прокладки (копейки) и шлифовку полублоков берут дополнительно. По крайней мере у Андрюхи на Загородном шоссе д.1, разницв в цене не велика. УСервис, конечно раскрутит по полной за эту работу. Какая-нить Плеяда наверняка тоже нормально насчитает. Но, это уже вопрос знания мест ремонта, а не цены и надежности :)

Вот мне это и странно. Ну да ладно, поеду лямбду менять, побеседую с Андрюхой.

А по поводу 43 миль... Может всеж крутанули маленько одомер при продаже?

Возможно, однако :
1) Карфакс говорит, что все чисто.
2) Плеяда (ездил туда через месяц после покупки защиту ставить и масло менять) - тоже говорит, что "новая машина, все новое".
3) У Андрея тоже, я к нему перед поездкой заезжал с характерной просьбой - посмотреть, а что не так поменять, тоже сказали, что все новое и хорошее.
В общем - в пробеге никто не усомнился.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не в пробеге дело, пусть даже скручен.... Двигатель сам по себе не очень, хотя пока не ломается очень и очень))))

Про двигатель тоже есть мнения двух уважаемых людей, достаточно долго занимающихся ремонтом Субар, и их хорошо знающих. Это :
1) Любой 2.5 рано или поздно перегреется и потечет.
2) Вероятность перегрева на исправном двигателе = 0, а то, что потечет лечится раз и навсегда, причем можно совместить это с ТО, тогда вообще бюджетно будет.
Есть, правда, еще мнение, что если "волшебную жижу" в антифриз заливать и вовремя ТО делать, то ничего не закипит и не перегреется :)
 

Алексей74

На тропе
16 Июн 2008
67
0
0
51
Возможно, однако :
1) Карфакс говорит, что все чисто.
2) Плеяда (ездил туда через месяц после покупки защиту ставить и масло менять) - тоже говорит, что "новая машина, все новое".
3) У Андрея тоже, я к нему перед поездкой заезжал с характерной просьбой - посмотреть, а что не так поменять, тоже сказали, что все новое и хорошее.
В общем - в пробеге никто не усомнился.

Тут ежели честно смотреть на ситуацию, то отловить скрученные 10-20 миль думаю очень проблематично... Мой, Андрюха когда смотрел, смог сказать только что машина отличная и что пробег похоже ДО СОТНИ. Надеюсь, что всеж имелись ввидуц километры :)

Хотя, конечно, ежели покупал через проверенного человека, и все в один голос говорят, что пробег не большой, то могло и повезти :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Тут ежели честно смотреть на ситуацию, то отловить скрученные 10-20 миль думаю очень проблематично... Мой Андрюха когда смотрел, смог сказать только что машина отличная и что пробег похоже ДО СОТНИ. Надеюсь, что всеж имелись ввидуц километры :)

Хотя, конечно, ежели покупал через проверенного человека, и все в один голос говорят, что пробег не большой, то могла и повезти :)

Даже если и так, то 40 + 20 = 60 тыс миль, итого около 90 тыс км. Даже до ТО-100 не дотягивает :) Да и покупал через проверенного человека, который фуфло гнать не будет...
 

Монах

На тропе
20 Июл 2009
96
9
0
среди людей
Ремни, действительно, разные. Много раз об этом слышал. Вот, например :
http://wwwboards.auto.ru/subaru/204805.html
А вот про сроки замены :
http://wwwboards.auto.ru/subaru/437446.html
Про эти годы скажу то что знаю - в европу НЕ поставлялся 2.5, в америку НЕ поставлялся 2.0, в японии были оба, но оба отличаются от тех что поставлялись и в америку и в европу. Также еще были SOHC и DOHS, т.е. 2-х и 4-х вальные двигатели, соответственно еще +2 разновидности. Но насколько я знаю у них у всех одинаков интервал замены, только япы и евры пишут в "км" (условно = 100 т.км) а янки в милях, но в пересчете на "км" (т.е. (точно не помню, но) около 65 т.миль).

Про ссылку скажу только то что на моей памяти НИ ОДИН производитель не дает гарантии на ремень ГРМ больше 100-120 т.км. При любом раскладе они не расчитаны на пробег в 160-180 тысяч километров, иначе возникает вопрос - неужели на таких-же двигателях но для других рынуов ставятся заведомо менее качественные ремни???

П.с. наверное барахолка не совсем подходящее место для дискусси подобного рода...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама