Все нормально будет. Я на них катаю.Сегодня одел Gislaved NF5.
до этого на них откатал 4 сезона на переднем приводе в R15. Замечаний не было. Посмотрим что будет на форике.
Да, 3-й мне тоже больше нравился.........5-более шоссейная.Слышал мнение, что 3 и 5 отличаются сильно, не в пользу 5.
На 3 сам ездил - всё было очень хорошо.
у меня в том году 3й закончился (сезон) потеря шипов была сурьезной. За предыдущие 2 года штук десять на всем комплекте вылетелоа GoodYear UltraGrip 500
ничё страшного не случится с вашим полным приводом от разных колес, диаметр-то у них мол одинаковый, едьте по-тихоньку до шиномонтажа и все
и как-то захотелось еще с кем-нибудь посоветоваться ))
Там единсвенное, что при такое разнице в диаметрах (не миллиметры, но сантиметры), нужно отключать курсовую устойчивость (если она есть), а то электронника с ума сойдет)))У меня в Импрезе вообще докатка была, и ничего. От этих 50 даже 100 километров ничего не случится.
Там единсвенное, что при такое разнице в диаметрах (не миллиметры, но сантиметры), нужно отключать курсовую устойчивость (если она есть), а то электронника с ума сойдет)))
радиус 3.5 диаметр 7 - шинный калькулятор так говорит
запаска новаяТолько не забывайте, что 225/55 уже с износом (если запаска не новая), а 215/65 новые, поэтому разница будет больше, а также шины разных производителей могут значительно отличаться от теоретического размера. Поэтому лучше всего измерить реальный размер (рулеткой - длину окружности) и пересчитать на радиус и тогда уже решать, допустимая ли разница, а точнее с какой скоростью и как долго можно двигаться.