Кто сколько греет машину летом?

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Есть такое понятие, как рабочие зазоры.

Поскольку детали точные - рассчитываются зазоры исходя из рабочей температуры, которая, как известно, на несколько десяткой вградусов отлична от комнатной.

Для из достижения должно произойти термической ерасширение, на холодном движке зазоры больше, получаем расход масла и его почернение. Повышенную дымность.

Так что греют НЕ ТОЛЬКО для "разжижения".

Рекомендации по прогреву - зависят от конструкции двигла. Помню, когда у меня братишка купил Опель Астру - с инструкции через страницу было написано "не греть стоя!". А в Субах - надо греть. 3-4 минуты - это для обывателя, не разбирающегося в физике процесса.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
2 Freighter.
Сильно. Мой ход :) .
Если мы говорим о расходе масла, почернении и т.д., то это относится к ЦПГ. Вод ведь незадача - там температура 800-1200с с первых вспышек и разница по времени разогрева всех деталей ЦПГ с +5с или с +55с весьма незначительна (йа так думаю(с) :cool: ).
 

Егор

В Лесу
16 Фев 2007
228
0
0
Питер
летом грею секунд 10,зимой пока стекла почищу...потом пока температура до нормы не поднялась стараюсь не больше 2500-3000 об ехать
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Вобщем, я отношусь к этому вопросу утилитарно. Если производитель в мануале написал рекомендации, то он гарантирует, что при их соблюдении будет определенный ресурс движка. Если есть желание, время и средства, то можно прогревать машину и летом, масло менять не на 15 тыков а 7,5 , 5 мин ждать пока остынет турбина и т.д. Все это безусловно будет способствовать увеличению ресурса. Я лично не готов за свои 3 поездки в день тратить на это 3х(5до+5после) полчаса в день на прогрев и охлаждение.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
ramazek написал(а):
pps Mike! Кто рекомендует? Я слышал, что производитель наооборот не рекомендует прогревать двигатель.
Уже не помню кто :D :D В каком-то из мануалов, не обязательно в Форовом. А зачем? Думаю, темп. режим ДВС от min до max, соответствено, лучше до этого min погреть...
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Грею авто сейчас до первой риски, так как рекомендовали в плеяде да ина форумах греть движку, чтобы не было проблем с характерным субаровским стуком.
 

САЗ

Входит в лес
19 Мар 2007
24
0
0
Тверская обл.
На ходу машина прогревается быстрее, а стало быть время работы ДВС с большими зазорами сокращается, что является положительным моментом. Другое дело, что большие нагрузки при этом конечно же противопоказаны.
У меня стоянка от дома 800м, работа от стоянки столько же, банк от работы 400м, налоговая 150м. Если я всё время буду её греть, нужна ли она тогда мне машина? Здесь как двойная итальянская бухгалтерия - считаешь то что ищешь)) Для мотора, мне кажется, важнее сокращение времени работы холодного ДВС пусть и в прогревочном режиме на холостых, а добиться этого можно лишь начав движение после минутного разгона масла. Кстати вспомнил, пуск холодного ДВС при -25 приравнивается к пробегу 800 км. Так что тёплый гараж по прежнему рулит))
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
2 Freighter:
Ничего особенного - обычный звук субаровского движкА "на холодную", хорошо различимый при открытом капоте (мне даже нравится). Вот можешь скачать по ссылке и послушать :grin:. Его еще называют "стук четвертого цилиндра".

2 САЗ:
Не обижайся, но если бы у меня были такие расстояния, то я бы даже машину не заводил (в смысле двигатель не пускал) - когда там акуму заражаться? Взял бы велосипед (полноприводный, с зимним начесом :) )- и радовался жизни. А теплый гараж в центре города - это не реально в любом крупном городе (гы, рулит вебасто :) ).
 

indra

На тропе
13 Мар 2007
101
0
0
Летом - не грею. Завожусь, прогоняю автомат по передачам с остановками по несколько секунд, спокойно еду. Пока выеду со стоянки и доеду до трассы уже стрелка двинулась.
Зимой на Форе еще не ездил, но буду делать так же. Естественно, будет уходить доп время на чистку машины, так что пассивный прогрев увеличится.
Основной критерий - обороты. До захода стрелки в рабочую зону обороты держать низкими.

Мне кажется немного странным тщательно прогревать, но при этом иногда вгонять машину в гораздо более серьезные нагрузки при тапке в пол.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
всегда грею до тех пор пока тахометр не упадет хотя бы то 1000 сам
и летом и зимой по времени приблизительно зимой 3-4 мин летом 1 мин
с утра после после этого еще греется пока гараж закрываю . т.е. еще минуты 2-3
 

Perchik

На тропе
22 Июн 2007
44
0
0
Москва
В некоторых рекламных проспектах написано, что двигатели Субару способны прогреваться до рабочей температуры при 30-градусном морозе всего за 13 секунд! Но это, естественно, неправда.
Через 1 минуту (по мануалу) после "холодного" запуска начинает закрываться перепускной клапан холостого хода (IAC), а через 3-4 минуты (по моим замерам) нагревается и выходит в рабочий режим (Close loop или режим замкнутой цепи) Лямбда-зонд. Вот вам и ориентировочное время прогрева! После этого стоять на месте не только бесполезно, но и вредно. Нужно начинать движение, ограничив себя (по возможности) 2000 - 3000 оборотов и небольшим газом, пока все не прогреется до нормы и стрелка температуры ОЖ не займет свое "законное" положение посредине шкалы.
Взято от сюда http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=45&catnr=15&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=0
лично я пару минут
 

Ерлан Ахметов

Входит в лес
6 Июл 2007
4
0
0
Греть двигатель имеет смыл только зимой И то только для прогрева салона. прогревать двигатель 1минуту в -20 , 2минуты в -30 достаточно. по мануалу так вообще в любой мороз 17 секунд. Просто нельзя сразу "давать высокие обороты". И все.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
На сколько я помню надо греть до 35* (прога "чек энжин" на эту температуру настроена).
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Ответ: Кто сколько греет машину летом?

грею всегда до того пока на рабочие оборы не выйдет на холостых....как 750 примерно сразу в путь...по сути получается как раз минуты 4 летом...с автозапуском так вообще проблем нет...вышел все теплое
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Ответ: Кто сколько греет машину летом?

Греть двигатель имеет смыл только зимой И то только для прогрева салона. прогревать двигатель 1минуту в -20 , 2минуты в -30 достаточно. по мануалу так вообще в любой мороз 17 секунд. Просто нельзя сразу "давать высокие обороты". И все.

хотел бы я посмотреть на прогрев в -30 две минуты...имхо машину гробить
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250