Кто сколько греет машину летом?

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Зимой - понятно, греть обязательно.
А вот летом - пары минут достаточно с утра, или нужно ждать пока стрелка температуры начнет двигаться?
Я, например, летом не жду. Сигарету прикурил, пару тройку затяжек и поехал. Стрелка сдергивается с места где то метров через 300.
Не вредно ль это ?
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Да чего там греть-то: температура движка и так в районе 15-20 градусов. Пока докатился до ближайшего перекрестка - вот тебе уже и 60! Ну и сигаретка до старта не помешает: шоб масло там по всему периметру равномерно разболталось.
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
т.е. если стрелка лежит, это не значит что ехать нельзя?

Кстати, когда на холостую работает, масло в коробке (автомате)циркулирует?
Или начинает прогреваться только после начала движения.

Еще где то слышал что типа автомат умный, пока не прогреется обороты медленно набирает. Че там за электроника такая хитрая интересно?
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Я всегда грею авто и зимой и летом.
Зимой - пока стрелка не дойдет до первого деления.
Летом - около 5 минут (чаще меньше)))), пока гараж открою стрелка и доходит до первого деления...
Экологию люблю, но машину больше :)
Где-то на форуме Плеяда писала о прогреве, надо поискать.

Коробка (автомат) прогревается плавным переключением передач с P до 1 и обратно при стоячем авто (заодно воздух выгоняется).
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Объясните мне, почему зимой надо греть, пока стрелка не двинется, а летом этого не надо? C точки зрения физики. Почему зимой температура двигателя в 15 градусов вы считаете низкой, а летом такую же температуру нормальной?
Читаем руководство пользователя для России. Там не делается никаких оговорок лето-зима.
Температура должна находится в рабочем даипазоне. Летом для этого действительно хватает одной сигареты (помню со времен, когда курил). Зимой - минимум 2.
Элетроника действительно меняет параметры двигла при прогреве и движении. Даже на механике, если вы на непрогретой машине газанете, то обороты упадут с 1500 до 1000. Типа режим прогрева кончился.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Эо понятно, но если летом посадить в машину еще одного-двух человек, то эффект будет тем же.
На самом деле, летом практически все греют машину меньше. И делают это только по психологическим причинам. Тепло же!
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
По времени летом меньше греют - потому что дельта меньше: как быстрее: температуру с -15 поднять, или с +20...+25 до рабочей? :)

1 сигарета - факт!

А вообще - у меня сигналка с автозапуском, завожу перед тем, как одеть ботинки :D
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Народ поясните мне пожалуйста (без "...рекомендуется...") для чего прогревать двигатель летом. Зимой понятно - масло густое, под нагрузкой при маслянном голодании поимеем "задиры". А летом-то что??? Все жидкости жиденькие (пардон за тавтологию), давление масла через десяток-другой оборотов в норме. В чем может быть проблема???

ps это вопрос (я правда не понимаю), а не желание поспорить.
pps Mike! Кто рекомендует? Я слышал, что производитель наооборот не рекомендует прогревать двигатель.
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Вообще, мануал рулит!

Там сказано, если низкие температуры ( я так понимаю - минус) или если машина не использовалась несколько дней, дать поработать 3-4 мин. На остальное в мануале ни ограничений, ни рекомендаций нет. Т.е. сел, завел, если сегодня не ездил, прогнал автомат по передачам и поехал. Пока машина не прогреется, сама не даст и не подключит фичи, которые нельзя. При этом прогрев идет быстрее.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250