Кто кого(покатушки, гонки, внедорожье и т. д.)

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Шведский производитель гиперкаров готовит к выпуску модель Koenigsegg One:1, которая, как утверждается, сможет обогнать все существующие быстрейшие модели в мире. Новинка будет одновременно и легче, и мощнее, чем Bugatti Veyron Super Sport. Ожидается, что Konigsegg будет весить лишь 1400 кг (сравнимо с моделью гольф-класса), и при этом его 5-литровый V8 с двойным турбонаддувом будет выдавать 1400 л.с. Для сравнения: у Bugatti снаряженная масса составляет 1888 кг, а мощность – «всего лишь» 1200 л.с.



В теории у Bugatti двигатель поинтереснее – 8-литровый W16 с четырьмя турбинами, – но на практике Koenigsegg обещает оставить культового конкурента далеко позади. По расчетам инженеров, Koenigsegg One:1 будет набирать 400 км/ч за 20 секунд, что на целых 25 секунд быстрее, чем это делает Veyron. И если максимальная скорость последнего – 431 км/ч, то Koenigsegg нацелен достичь рубежа в 450 км/ч.

Надо ли говорить, что при ускорении до более низких скоростей One:1 тоже проявит себя с лучшей стороны? Перед конструкторами поставлена задача сделать автомобиль, который поставит мировой рекорд по достижению 200, 300 и 400 км/ч.

В оснащение машины войдет такое оборудование, как гидравлическая система подъема кузова. Только благодаря ей сверхнизкий гиперкар сможет проезжать лежачих полицейских
С технической точки зрения будущая новинка состоит в родстве с уже выпускающимся Koenigsegg Agera (940-1030 л.с.), но One:1 получит более совершенные аэродинамические решения, обеспечивающие устойчивость на запредельных скоростях. Масса кузова у Agera также невелика (1430 кг), а в случае с One:1 ее удалось дополнительно снизить за счет более широкого применения углепластика. Скажем, из этого материала будут выполнены даже колесные диски.



Ходовой прототип выйдет на трассы еще до конца этого года, и первая партия из шести финальных версий не заставит себя долго ждать. Конкретная цена не разглашается, но, по предположениям, она превышает $2 млн, и на все шесть экземпляров уже получены предварительные заказы. Известно, что основным рынком сбыта Koenigsegg One:1 станет Китай.

http://auto.mail.ru/article.html?id=43795

Такого монстра, да погоняться...
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Ух блин, съездил на источник близ Сергиева Посада, он же ключ Гремячий.
Сцуко, глиномесы убили обе дороги туда, колеи такие что человек пропасть может.
Ехал туда с трудом, особенно под горку, из-за камня треснул задний бампер :(
Поехал обратно и не доехал 20 метров буквально до "нормальной" дороги, начался дождь и попал в колею. Резина Йока g012, выбраться нереально. В итоге днищем зацепился. 10 вечера, воскресенье, дождь, вокруг глина, не очень грязно но скользко.
Супер вообщем. Попробовал копать - вообще без вариантов, не копается. Хм, попробовал взад-вперед еще, в итоге осознал что задний lsd работает только при увеличении оборотов )) В течение 5 минут ездил туда-сюда на 10 метров, несколько раз дмал что уже все, ан нет, гребет; в итоге понял что делать нечего, газ в пол и по колее. Страшный скрежет, 6 тысяч оборотов, куча глины под защитой, немного замяло глушитель по любому, выехал.

Форь круть - можно и лазить, правда с потерями, и 200 едет, и 7 секунд до сотни.
Повременю пока пожалуй, а то начали посещать мысли что нах оно надо, когда в месяц на бенз по 15 тыщ уходит..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250