кто что скажет по форям?

hann17

На тропе
23 Дек 2010
87
5
0
Москва
hann17, атмо свапать в турбо вообще не вариант... Если тюнить то турбо, просто самый слабый... Кроилова меньше, да и дешевле встает... у меня например в ПТС 177 сил, модель мотора EJ20 как был так и остался, модель сверяют сейчас а номер нет...

Вот это я прекрасно понимаю, что кроилова много будет.. поэтому 230 для меня остается вариантом..только налоги конечно..писец..я за сорентика 170 л.с. плачу 7 с копейками..а тут 17 с копейками...Жаба конечно душит, когда из форика вылезаешь))
У меня была мысля астру свапить до 200 л.с....все просчитал и понял..что двигло с коробкой и мозгами, а также тормозами..мне выйдет в продажу астры и покупку форика... так что замарачиваться не стал..выставил астру на продажу..звонков пока что 0
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
hann17, так что если взять сг5 и сунуть туда врх или сти мотор? От 220 до 280 сил... Единственное турбыша 2.0 с левым рулем в рестайле (если рестайл нравится больше) найти трудно...
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
LUK, 2.0 турбо рестайл видел лично, но вот с какой стороны был руль как то не обратил внимания... Но он под свап не подходит если пруль - там 220 лс... А если там в птс наколдовано с лошадями из атмо, то есть шансы неслабо попасть при каких либо действиях в гибдд ( они тоже не дураки, видя 2.0т думать что там 125-137 сил...
У меня же в птс 2.0т и под капотом 2.0т...только в птс 177 а под капотом порядка 320 на 95м бензине... Поэтому для свапа европеец самое то с точки зрения налогов и безпроблемномти, тем более что моторы уже фазные. Ну и лично мне рестайл не нравится. Задние фонари китайский прошпрот напоминают, а морда зализана с коровьими глазами-фарами... А дорестайл - настоящий японский самурай))) нахмуренный))) правда цвет я хотел другой (черный), но этот зато практичный)))
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,906
4,408
113
49
webmines, стопудов это правый 220 лс был)

В атмоевропейца свапить дороговато, и плюс машина фактически станет непродаваемая. Вот с компрессор-китом было бы интересно глянуть эффект.
 

hann17

На тропе
23 Дек 2010
87
5
0
Москва
LUK, 2.0 турбо рестайл видел лично, но вот с какой стороны был руль как то не обратил внимания... Но он под свап не подходит если пруль - там 220 лс... А если там в птс наколдовано с лошадями из атмо, то есть шансы неслабо попасть при каких либо действиях в гибдд ( они тоже не дураки, видя 2.0т думать что там 125-137 сил...
У меня же в птс 2.0т и под капотом 2.0т...только в птс 177 а под капотом порядка 320 на 95м бензине... Поэтому для свапа европеец самое то с точки зрения налогов и безпроблемномти, тем более что моторы уже фазные. Ну и лично мне рестайл не нравится. Задние фонари китайский прошпрот напоминают, а морда зализана с коровьими глазами-фарами... А дорестайл - настоящий японский самурай))) нахмуренный))) правда цвет я хотел другой (черный), но этот зато практичный)))
Про хмурость морды.. согласен..просматривается)) но в cr5 не нравится рамка под фарами.., а брать бампер от кроса..не хотелось бы из-за этого..
Да и заточился я уж на сг9..))
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
LUK, самый лучший тюнинг - поставить что то заводское но более мощное. Остальное ненадежно и малоремонтопригодно, а главное ведет к выводу из строя других узлов. Ну и тормоза у атмо сразу менять нужно...
hann17, что за рамка под фарами? Реснички? Так они и у кросса есть... И с точки зрения практичности удобная штука...
И кстати переделать морду в рестайл встанет примерно как налог за 230 сил за год))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
То что на сти клабе зимой фиг заведеш, и на холостых колбасит всю машину. а 3 литра отличный ГРАЖДАНСКИЙ мотор, при этом он весит меньше турбовых 4х циллиндров
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250