Кругосветка на Форике! Встреча в Москве!

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Перевод Apossym.

Продолжение

Поспав ночью на Тайской пограничной полицейской станции мы пересекли Камбоджийскую границу на следующее утро. Это наиболее простая и спокойная граница из тех, что нам до сих пор встретились. Все остальные средства передвижения, которые не форестер, были расписанные вручную деревянные телеги. Сразу же после границы мы услышали громкий рев слона, так как мы заехали на правую часть дороги на обочину, хотя не было никаких инструкций это делать. Мы путешествовали местами по неизвестным, местами по отсутствующим дорогам в Республику Сиам. Здесь мы посетили знаменитый Ангкор Ват сильно впечатляющее место, занимающее огромную территорию и где есть что посмотреть. В нашем путеводителе было написано, что невозможно осмотреть все за один день. Тот кто писал это совершенно точно никогда не имел собственной машины, чтобы объехать каждый храм ))

Затем мы направились в столицу страны Пном Пень, наверно самый плохой город из тех где мы были.Здесь мы встретились с Джеймсом Бреннаном, с которым раньше работал Ноэль, с его подругой Аойфе и с бандой, которую они встетили путешествуя. После нескольких ночей в городе, одна из которых была наполнена стрельбой - Ноэля расстреляли шарами с краской из проезжающей мимо машины - мы сопроводили Джеймса и компанию в Сихануквилль на южном берегу для празднования Рождественской недели.

Рождество немного отличалось от Ирландского, в канун Рождества мы ловили рыбу с местной длинной лодки с леской намотанной на пластиковую бутылку вместо катушки и удилища. Это было первое Рождество для каждого из нас, которое мы встречали вдали от дома, это было странно, но с помощью Скайпа мы общались с семьями, многими друзьями и это был дейвительно хороший день! Индейка и ветчина не были пропущены в тот вечер, хотя мы попробовали вкуснейшего Камбоджийского барбекю с курицей, говядиной и рыбой и большим количеством пива для Аойфе. Встеченная нами парикмахер Эмама из Драмкондры предложила свои услуги, чтобы сделать Ноэля еще более смешным, обесцветив его волосы. Предложение от которого он просто не мог отказаться.

Затем мы сказали до свидания Джеймсу, Айоффе, Брид, Гари, Эмме и Лорен и направились на север к Лаосу, посещая по пути многочисленные водопады, пещеры, и природные заповедники по пути. На Лаосской границе мы в очердной раз продемонстрировали наше умение торговаться с полицейскими взятками и поехали на 4000 островов на празднование Нового года. Здесь мы увидели редких плосконосых пресноводных Ираведских дельфинов хотя и с некоторого расстояния.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Перевод Apossym. Оригнал: http://www.getjealous.com/getjealous.php?action=showdiaryentry&diary_id=561129&go=subaroute
Там же внизу и фотки с этой записи в блоге.

3rd Jan 2009 - 3rd Feb 2009
Run through the Jungle (Бегом сквозь джунгли)

После нескольких дней на облюбованных хиппи 4000 островах мы загрузились на ржавый переполненный паром, чтобы вернуться на 100 метров назад на большую землю. Дальше мы поехали на север на Боливийское плато. (х.з. что такое, Боливия вроде в другой части света. –прим. переводчика). Это место производства одного из лучших кофе в мире, что было несказанно приятно для нашей недавно возникшей любви к черному порошку. Мы ехали через плато в Тат Ло по неуказанным на карте быстрым грунтовым дорогам, наполняя машину и наши легкие пылью. Затем мы продолжили двигаться на север в Паксу, где мы решили ехать дальше на север, по необозначенной на карте, никак не названной 200километровой дороге в Долину Кувшинов (Plain of Jars). Примерно через 20 км мы осознали, что это самая худшая дорога из тех, на которых нам довелось поездить. До конца дня мы форсировали 15 рек настолько глубоких, что в некоторых местах вода переливалась через капот. Кроме нас на дороге были только полноприводные toyota hilux и Русские грузовики КАМАЗ. И те и другие застряли. Субару же нигде не увязла. Без блокировки дифференциала и пониженного ряда передач, которые были у камазов и тойот, мы использовали единственный внедорожный прием, который имели в Форестере – тапка в пол. Дорожные работы шли всю ночь, несмотря на то, что дорог там не было, а это означало, что части дороги закрывались на несколько часов. Пока мы ждали открытия дороги местные деревенские жители пригласили нас к себе и угостили нас очень желанным чаем, поделившись с нами настоящим местным Лаосским опытом. Когда мы наконец добрались до Plain of Jars выяснилось, что мы ехали 24 часа 200 км. Наверное, нам стоило выбрать другую другую дорогу.

Поблуждав некоторое время вокруг кувшинов, обдумывая их мистическое появление, мы вернулись на дорогу, гораздо более приятную и обозначенную на карте, петляющую между горами гораздо сильнее любой дороги в Альпах. Я не знаю класс, качество, октановое число бензина в Лаосе. Знаю только, что он красного цвета и форесторовский оппозитник клево на нем едет, так же как и с любой другой субстанцией, которую мы в него заливали. Мы ехали в Луанг Прабанг – религиозный центр буддистов в Лаосе. Отсюда мы направились в ВанВьянг. День рождения Ноэля мы отпраздновали скалолазаньем и сплавом на тюбингах. Это фантастических спорт, сплав по реке в огромных автомобильных камерах, через пороги под сильным влиянием алкоголя. Отсюда мы двинулись в Вентьян – столицу Камбоджи и очень неинтересный город.

Мы пересекли Таиландско-Лаосский Мост Дружбы и снова вернулись в Таиланд. К сожалению из-за новых законов мы получили только 15тидневную визу. Мы поехали в национальный парк Хао Яй, возможно лучший в Азии, где есть все от тигров до слонов с дикобразами, орущими сквозь лес. Пока шли вдоль реки – наткнулись на крокодила, переходящего тропинку. Аойфе закричала и крокодил смылся насколько мог быстро. Парк является домом для миллиона фруктовых летучих мышей. Они феноменально черной лентой пересекают долину на закате в поисках пищи. Правда мы этого не увидели, несмотря на то, что ждали несколько часов. Возможно, это была единственная ночь, когда мыши не были голодны.

Мы прибыли снова в Бангкок и это стало временем понять, что Субару наконец столкнулась с первой и единственной поломкой. Из-за перегрузки багажника и одной из самых плохих дорог в мире задние амортизаторы вышли из строя. К счастью, великолепные люди в Motor Image, Subaru Thailand очень мило предложили починить подвеску взамен на еще одно стеснительное ТВ интервью Ноэля и несколько газетных. Пока машина чинилась, мы были ограничены обычным транспортом. На автобусе мы поехали в Чампфон и за тем на корабле в Кох Тао. Мы уже занимались дайвингом в этой Мекке дайвингистов несколько лет назад и решили продолжить наши занятия. Красивый остров и возможно одно из самых любимых мест.

Потом нам пришлось спешить до Бирманской границы, чтобы успеть выехать и снова въехать для продления наших виз еще на 15 дней. В Ранонге мы поймали автобус до Краби, где мы провели некоторое время, получая солнечные ожоги, потом в заливе Рай Лей занимались скалолазанием. Это одно из лучших мест в мире для лазания. Потом нам позвонил Трит из сервиса и сказал, что машина готова, так что мы отправились обратно в Бангкок, чтобы ее забрать. Они не только починили нашу подвеску, но и провели ТО и заменили тормозные диски и колодки.
Вернувшись в водительское кресло мы направились на юг в Пхукет, чтобы присоединиться к окончанию празднования Китайского Нового года и сгореть на солнце еще раз.
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Интересно что добравшись до Владивостока они нашли самую плохую дорогу в Лаосе)) Застрявшие хайлюксы - наверное груженые были. Или заднеприводные.

Вообще респект и удачи ребятам!
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Кто же там был за рулем Камазов...
------------
Письмо внедренца телеком систем из Лаоса:
" - Позавчера лаосята водили хороводы, молили о дожде... Вчера была гроза, молнией пожгло оборудования на сумму <какая-то внушительная цифирь>"
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Есть новости, Макс поможешь? :
Subaroute

5968692.JPG

4th Feb 2009 - 13th Apr 2009
Ozzie Ozzie Ozzie!!!

We crossed into Malaysia across one of the easiest border crossings yet. We drove straight to the island of Penang, where for the first time in since Europe we met several fellow over Lander teams, and we all camped on a beautiful beach for a few days. The food from Georgetown’s Little India and China Town delighted our taste buds for our stay, while the friendly Malaysian people made us feel welcomed and safe.
We then drove to the Cameron Highlands, where for some reason we thought it would be enjoyable to pick strawberries. It was not. We visited some tea plants, discovered eating tea leaves is nothing like drinking a nice cup of Barry’s, and hiked in the cool mountainous climate.
Just south of the of the Cameron Highlands we visited the magnificent Malaysian rainforest in the Taman Negara National Park. Here we camped in just outside the rainforest entrance, where we visited nightly by wild boars, monkeys and the biggest bats we have ever seen. While here we took the opportunity to start the cleaning process of the car. To pass the strict Australian quarantine and customs process, the car must be spotlessly clean inside, outside, and underneath, or we they will impose a heavy fine. To avoid this, we removed the seats and carpets, and cleaned spec of dirt we could find, which even included some sand in the engine bay all the way from the Sahara!
We then continued south to Melaka, where we were relaxing for a few days, before we realized on at noon on a Friday, that we had to drive be in Singapore before 5 o’clock that evening without the Subaru, to have our documents for the car endorsed, otherwise the forester would not be allowed enter Singapore. With some hard driving and a bus ride across the border, we made it on time and had all our paperwork sorted. Before crossing the border, we were invited by Subaru Malaysia to view a day of testing in their new Impreza rally car for the Asia Pacific Rally Championship, where Noel was in his element.
We then crossed the border into Singapore, which was a lot easier than expected, but that was mainly due to the passive attitude of the border guards. After a night of driving around the fantastic sights of Singapore and taking photos, we loaded the forester into a container the next morning, and it was ready for the final leg of the first half of Subaroute, from Singapore to Fremantle, Australia. With the car safely loaded into a container, we were back to the back on public transport for a few days before catching a Tiger Airways flight to Perth.
We arrived in Perth and had a few very interesting days staying with and Australian, and then living with lots of Taiwanese in a hostel. After a few days, we got word that the Forester had passed the inspection! So we collected the car, and had to drive it to a test centre to be tested for road worthiness, which it passed with flying colours.
So after 45,868km, 4 continents, 35 countries, 10 months and 2 days, 2 shock absorbers, 0 breakdowns, 4,569 litres of fuel, 0 illnesses, 2 speeding tickets, 1 parking ticket, 4 road kills, and 1 or 2 arguments, we have arrived in Australia! We are currently in Perth where we are both working for the next six months to rebuild the funds spent on the journey so far, so we can continue on with rest of our adventure.
Оригинал: http://www.getjealous.com/getjealous.php?action=showdiaryentry&diary_id=579483&go=subaroute
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Мы пересеклись в Малайзию через один из самых легких переходов границы все же. Мы ездили прямо к острову Пинанга, где впервые в начиная с Европы мы встретили несколько товарищей по командам Высаживающегося на берег, и все мы располагались лагерем на красивом берегу в течение нескольких дней. Пища из Небольшой Индии Джорджтауна и китайского Города восхищала наши вкусовые рецепторы для нашего пребывания, в то время как дружелюбные малазийские люди заставили нас чувствовать себя приветствуемыми и сейф. Мы тогда ездили к Горной местности Cameron, где по некоторым причинам мы думали, что будет приятно выбрать землянику. Это не было. Мы посетили некоторые заводы чая, обнаруженная пищевая заварка ничто как питье хорошей чашки Barry’s, и путешествовало пешком по прохладному гористому климату. Только к югу от Горной местности Cameron мы посетили великолепный малазийский тропический лес в Taman Negara National Park. Здесь мы располагались лагерем в только вне входа в тропический лес, где мы посетили ночью дикими боровами, обезьянами и самыми большими летучими мышами, мы когда-либо видели. В то время как здесь мы воспользовались возможностью, чтобы начать процесс очистки автомобиля. Чтобы передать строгий австралийский карантин и таможенный процесс, автомобиль должен быть безупречно чистым внутри, снаружи, и внизу, или мы они наложат большой штраф. Чтобы избежать этого, мы удалили места и ковры, и убрали спекуляцию грязи, которую мы могли найти, который даже включал немного песка в машинный залив полностью из Сахары! Мы тогда продолжали юг к Melaka, где мы расслаблялись в течение нескольких дней, прежде, чем мы поняли на в полдень в пятницу, который мы должны были вести быть в Сингапуре до 5 часов тем вечером без Субару, иметь наши документы для подтвержденного автомобиля, иначе леснику не разрешат, входят в Сингапур. С некоторым трудным вождением и автобусная поездка через границу, мы сделали это вовремя и имели все наши сортированные документы. Прежде, чем перекреститься границу, мы были приглашены Subaru Malaysia рассмотреть день тестирования в их новом автомобиле розыгрыша Impreza для Азиатско-Тихоокеанского Чемпионата Розыгрыша, где Рождество было в его элементе. Мы тогда пересекли границу в Сингапур, который был намного легче чем ожидаемый, но это происходило главным образом из-за пассивного отношения пограничников. После ночи вождения вокруг фантастических достопримечательностей Сингапура и взятия фотографий, мы загрузили лесника в контейнер следующим утром, и это было готово к заключительной ноге первой половины Subaroute, от Сингапура до Фримантла, Австралия. С автомобилем, благополучно загруженным в контейнер, мы вернулись к спине на общественном транспорте в течение нескольких дней прежде, чем поймать полет Воздушных трасс Тигра на Перт. Мы прибыли в Перт и имели несколько очень интересных дней, оставаясь с и австралийца, и затем живя с большим количеством тайванцев в общежитии. После нескольких дней мы получили слово, что Лесник передал осмотр! Таким образом мы собрали автомобиль, и должны были ездить, он к тесту сосредотачивается, чтобы быть проверенным на дорожную стоимость, которую он передал с триумфом. Так после 45 868 км, 4 континента, 35 стран, 10 месяцев и 2 дня, 2 амортизатора, 0 расстройств, 4 569 литров марихуаны... Перевел на ПРОМТ онлайн...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а что это за переводчик, который горючее как марихуана переводит? я тока переводить собрался, а тут такое ))
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
ПРОМТ онлайн... Что нашел, тем и перевел. Выбрал первый из списка в поиске...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Нда... что я совсем забыл.. вот новости про наших ирландцев:
9 мая 2010 Четумаль Мексика
6 мая 2010 Тулум Мексика
5 мая 2010 Плайя дель Кармен Мексика
5 мая 2010 Канкун Мексика
4 мая 2010 Чичен-Ица Мексика
3 мая 2010 Паленке Мексика
2 мая 2010 Салина-Крус Мексика
30 апреля 2010 Пуэрто-Эскондидо Мексика
29 апреля 2010 Акапулько Мексика
28 апреля 2010 Таско-де-Аларкон Мексика
27 апреля 2010 Сан - Мигель-де-Альенде Мексика
26 апреля 2010 Сакатекас Мексика
24 апреля 2010 Корзина для рыбы Мексика
22 апреля 2010 Ногалс Мексика
22 апреля 2010 Тусон США
22 апреля 2010 Феникс США
21 апреля 2010 Флагшток США
19 апреля 2010 Гранд-Каньон, Уильямс США
14 апреля 2010 Хантингтон-Бич США
13 апреля 2010 Санта-Барбара США
12 апреля 2010 Монтерей США
7 апреля 2010 Плезантон США
5 апреля 2010 Напа, Калифорния США
2 апреля 2010 Национальный парк Йосемити, Вавона США
1 апреля 2010 Бейкерсфилд США
30 марта 2010 Лас-Вегас США
28 марта 2010 Лонг-Бич США
2 февраля 2010 Сидней Австралия
31 января 2010 Канберра Австралия
28 января 2010 Мельбурн Австралия
28 января 2010 Девонпорт Австралия
27 января 2010 Берни Австралия
26 января 2010 Маррава Австралия
25 января 2010 Cradle Mountain Австралия
24 января 2010 Озеро St Clair Австралия
21 января 2010 Хобарт Австралия
19 января 2010 Колс Бэй Австралия
18 января 2010 Залив пожаров Костал Уолк Австралия
17 января 2010 Девонпорт Австралия
12 января 2010 Мельбурн Австралия
11 января 2010 Geelong Австралия
11 января 2010 Аполло Бэй Австралия
11 января 2010 Warrnambool Австралия
10 января 2010 Mount Gambier Австралия
8 января 2010 Аделаида Австралия
6 января 2010 Батерст Австралия
23 декабря 2009 Сидней Австралия
22 декабря 2009 Ямба Австралия
21 декабря 2009 Байрон-Бэй Австралия
19 декабря 2009 Берли глав Австралия
16 декабря 2009 Брисбен Австралия
12 декабря 2009 Остров Фрейзер Австралия
7 декабря 2009 Эйрли Бич Австралия
6 декабря 2009 Остров Магнетик Австралия
6 декабря 2009 Таунсвилл Австралия
5 декабря 2009 Mission Beach Австралия
1 декабря 2009 Кэрнс Австралия
30 ноября 2009 Миллаа Миллаа Австралия
29 ноября 2009 Клонкарри Австралия
27 ноября 2009 Mount Isa Австралия
26 ноября 2009 Дейли Уотерс Австралия
25 ноября 2009 Какаду Австралия
23 ноября 2009 Дарвин Австралия
21 ноября 2009 Кэтрин Австралия
20 ноября 2009 Kununurra Австралия
18 ноября 2009 Котелок Австралия
14 ноября 2009 Брум Австралия
13 ноября 2009 Порт Хедленд Австралия
11 ноября 2009 Кариджини Австралия
10 ноября 2009 Exmouth Австралия
7 ноября 2009 Coral Bay Австралия
6 ноября 2009 Monkey Mia Австралия
3 ноября 2009 Джералдтон Австралия
2 ноября 2009 Ланселин Австралия
1 ноября 2009 Yanchep Австралия
30 августа 2009 Джоонданна Австралия
29 августа 2009 Хайден Австралия
28 августа 2009 Дамблиунг Австралия
6 августа 2009 Перт Австралия
4 августа 2009 Огаста Австралия
3 августа 2009 Маргарет Ривер Австралия
27 июля 2009 Намбунг Национальный парк Австралия
7 марта 2009 Джоонданна, WA Австралия
6 марта 2009 Fremantle Австралия
Вот их карта путешествия:
MapJpg


Плюс ещё автоперевод с этой страницы http://www.getjealous.com/getjealous.php?action=showdiaryentry&diary_id=753426&go=subaroute :
К югу от границы

Мы уехали в Сан-Франциско и направился обратно в Лос-Анджелес Боун во второй раз, это принимает более живописной прибрежной дороге, останавливаясь в таких местах, как Санта-Барбара, Санта-Моника и Сансет Бич. Мы встретились с нашим другом Оскар из дома, и посетил Голливуд, смеясь над сумасшедшими, а затем в течение нескольких часов, пытаясь найти дом свежий князя в Белэр, что мы этого не сделали. Затем мы направились через некоторые из известных маршрутов Америки 66, который не находится в отличном состоянии, но не намного хуже, чем грубая поверхность американских автострад. Мы поехали в Гранд-Каньон, и удивительные места. кемпинг было немного холодно, с учетом высоты около 2000 метров. мы провели несколько дней в районе каньона, прежде чем отправиться на юг через штат Аризона до мексиканской границы.

Наши планы обучения испанский "по пути" были изменены, когда мы поняли, что мексиканские пограничники на границе США даже не говорят по-английски. Наши испанские с тех пор улучшилась, но когда его спросили наше время мы оба можем только сказать: "Я 36", как это только на нашем возрасте испанский аудио CD. Пересечения границы был несколько хаотично, как мы никогда не субару затоптал Америке, то удалось грабить наш путь обратно через границу США в нашей работе рода работы, фактически не используя наши паспорта. После того как все были отсортированы, мы были официально в Мексике, и направились в сторону меди каньона. Мы все еще на высоте около 2000metres, и даже наткнулся на мокрый снег и снег на дорогах. Это далеко от изображения мы Мексики, из Tacos, наркобароны, и кактус сомбреро на голове. Медный каньон является весьма впечатляющим, хотя и, пробыв несколько дней в Гранд-Каньон ранее на той же неделе, мы были несколько canyoned, что из нее. Мы доехали до вулкана около Дуранго, где мы поднялись на наш наибольшая высота тем не менее, в верхней части вулкана в 4200 метров, Subaru чувствовал, как он потерял около 80 лошадиных сил, но бежал очень гладкие и не пропустить удар. Какой больше, чем мы можем сказать, для себя. Имея всего лишь подняться на последних 100 метрах от вершины, до очень нежный уклон, мы оба были сделать перерыв через каждые 20 метров, полностью из breat от нижней кислорода. может быть, все эти пирожные и bugers из США, наконец-то свое.

Как избежать безумия и преступности в городе Мехико, мы собирались ехать в Пуэбла взять тур завода Volkswagen в Мексике, но unfortunetly мы не Контант их во времени и не могли организовать экскурсию в пределах нашего времени. Так instrad, мы решили направиться на юг в Акапулько в попытке сходить с ума. Помимо дорожного движения и шума, что заставило нас психического, а не только в Акапулько был лежачих полицейских ". На 1 50 миль участок дороги мы насчитали 102 "лежачих полицейских", которые являются довольно тяжелыми и не очень заметной в ночное время. Акапулько оказался довольно dissapointing, потрепанный, грязный город курорт. Мы не оставаться надолго, но когда мы вышли, мы столкнулись с нашей firsst теневой офицер полиции, что мы были предупреждены так много. Если бы он только нас обвиняли в превышении скорости, может быть, мы бы не поверил ему, но он также обвинил нас проезд на "красный свет, несмотря на то, что мы не выявило никаких светофоров в несколько километров. После неоднократно просил его за номер жетона, он в конце концов отступил и поехали. Мы ехали вдоль побережья Пуэрто-Эскондидо смотреть по поиску конкуренции. Затем мы начали водить повернуть опять на север, на полуостров Юкатан, где проживают различные руины майя, и в точке удара метеора, положившего конец царствования dinosaours. мы остановились в прекрасном городе Сан-Кристобаль-де-Casa, увидел несколько вонючий хиппи (наиболее распространенный тип назад упаковщик в Мексике, кажется), и приобрели хорошие качества дешевые кожаные изделия. Ноэл хотел купить ковбойская шляпа, но не мог найти место в машине, чтобы хранить его, и трудно было диск, а носить его.

Мы посетили много руины майя, и пошел к туристической точки доступа в Канкуне, и ушел вскоре после окончания нашего McDonalds. Mexicain продовольствие в Мексике в корне отличается от "Олд Эль Пасо" супермаркет стиле мексиканской кухни. Это может быть хорошо, но мы еще не приобрели вкус к жареные бобы, с каждым приемом пищи от завтрака до ужина. Мы пошли погружения в пещеры удивительные cenotes, около Tulum.The являются частью подземной реки, причем некоторые из них пресной воды в первые 10 метров или около того, то соленой воде под с сумасшедшим смешивания слоя между ними, где мы никак не могла не вижу в полметра перед нами. Мы остановились около Тулум на несколько дней, где мы встретились две канадцев в старый фургон задницу с усами. Они тоже езды от оконечности Южной Америки, хотя и несколько медленнее. Несмотря на то, 302Ci V8 они имеют максимальную крейсерскую скорость 50 миль в час примерно. Похоже, они столкнулись с точно такой же офицер полиции в Акапулько, хотя я не уверен, что если они вышли из так просто, как у нас. После нескольких ночей, чем с канадцами, было время, чтобы Финш нашими мексиканскими тур и направился к границе Белиза. Подлый сопутствующих насоса пытался сорвать с нами, произнеся слово он поставил дополнительные 100 песо бензина в баке, но стоял вниз очень быстро, когда мы поставили перед ним, благодаря нашим улучшения понять о том, испанский язык.

Когда мы добрались до границы, мы сдали наши карты, туристические и получил штамп на наши паспорта. мы тогда приехали на транспортном средстве разрешения офисе, 17; 01, чтобы узнать, что он закрывается в 17; 00. Мы не можем оставить, пока разрешение сдались, так поезжайте прямо назад в Мексике, так что мы снова в подвешенном состоянии, как написать это от пляжа неофициально в Мексике, в ожидании границы возобновить завтра утром.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
7601527.JPG

http://www.getjealous.com/getjealous.php?action=showdiaryentry&diary_id=1834018&go=subaroute написал(а):
Subaroute

12 июня 2010 - 11 августа 2010
Пересечение Дариан

Наш друг Ник решил сопровождать нас через границу в Коста-Рике. Его получить свободный подъем, нам получить бесплатный переводчик. Как мы вышли границы, пограничник спрашивал за автомобиль документы на имя Никс, получая злее вторым. Секунды перед вытягивать нас из машины, он понял, что это право рулем и, казалось, что это была самая смешная вещь, которую он когда-либо сталкивались. Мы посмеялись, а вежливо, а затем быстро уехали, к Монте-Верде. Когда-то, в перерыве поразвлечься с кладов американцев на 2 недели праздник "третьей стране мира", мы сделали навес тур в влажных лесов, пролетев сквозь облака на почтовый линий, одна из которых была 1 километра. Абсолютно блестящая весело. Затем мы поехали в столицу страны, Сан-Хосе, где мы прощались с Ником, который вез carribean побережьем, а мы решили на Тихом океане. Через день-два на пляже, мы надоело, и решил, что пришло время, чтобы начать процесс получения от Панамы до Колумбии.

Хотя земли между двумя странами, районе, известном как Дариан Gap, дороги нет, и тех, кто осмеливается поход через него, большинство из них похищены или не выживают. Видя как существует довольно много Оверлендерс в южном направлении, Есть много компаний, которые судоходства судно может поставлять автомобиль из Панамы в Картахене, Колумбия. Чтобы снизить расходы, нам удалось найти еще пару поделиться с 40-футовый контейнер. Введите Уоррен и Сара (без H), два из Портсмута британцев за рулем Калифорнии зарегистрированы Toyota 4Runner. Мы встретились с ним в городе Панама, начал невероятно неловко процессе экспорта автомобилей из Панамы. Первый шаг мы должны были пойти в офис инспекции, по-видимому в Чет dodgiest конце города Панама. Когда мы приехали, было слишком жарко для инспекторов, чтобы проверить номера кузова на наших автомобилях, и сказал, чтобы мы вернулись в понедельник. Мы пошли в исторический город Портобелло на выходные, и вернулся понедельник утром быть рассказал автомобили не могут быть проверены, поскольку он шел дождь. Мы ждали несколько часов, пока дождь прекратился и в конечном итоге инспекция была завершена. Затем мы получили Чет остальные документы сортируются и вернулся к портобелло ждать, пока не настало время для загрузки машин. Вскоре мы поняли, что все эмигранты, живущие в портобелло либо были алкоголиками, наркоманами или кокса, и все стало странным. В конце концов мы загрузили автомобили, обнаружили корабль будет отложено на неделю, и вылетел в Картахене ждать его прихода. На колумбийской стороне формальности, требуемые для машины было не намного легче, но это приятное место для пребывания вокруг.

Наконец возвращается на дороге, Уоррен и Сара решила конвой с нами. Мы ехали очень платной колумбийских дорог Сан Хиль, милый город, в котором мы попытались немного рафтинга. Даже если мы получили выброшены на плоту сильно, как мы его любили и очень хотеть, чтобы начать сначала.

Из Сан Хиль, мы comtinued юга на массовые Боготы. На высоте 2500 метров это немного прохладно. Мы поехали в один из лучших когда-либо рынках в Боготе, с более бесполезным дерьмом, чем мы когда-либо видел. Ноэль поднялся огромная, традиционные мачете держатель, в комплекте с "античных" (активно используется) мачете. Мы оставили Уоррен и Сара в Боготе, а Уоррен был встретился с фиксированной клуб велосипедного привода Боготе, а также в ожидании своей камеры, чтобы получить ремонт, который оказался веселый, немного насильственных дело. Мы направились к мистической археологических раскопок в Сан-Агустин, полный фанки глядя древних надгробий. Тогда мы взяли обратно breakingly грубой, но невероятно живописный маршрут Эквадор границы.

Проникновение в Эквадоре был простым и гладким, хотя 5 минут ценности документов принял 4 часов ожидания, нет оснований. Сразу, Эквадор гораздо дешевле, чем Колумбии, топлива всего в $ 1,48 за галлон и сборов в $ 1. Мы провели несколько дней в Отавало, до попадания в столицу, где Ноэль подбирал новых линз в Ирландском consolate. Кито, судя по всему, самым странным улице систему нумерации, и, несмотря указанием адреса консульства около 10 таксистов, никто ни малейшего понятия. В конце концов, два сотрудника полиции сопровождают нас, проезжая по городу на высокой скорости, для абсолютно никаких оснований. После долгого обсуждения, мы решили не идти на Галапагосские Чет на данный момент, а вместо этого поселились на поездки в джунгли амазонки. Езды на автомобиле от Amazon отлично, через Анды, достигая максимума на высоте около 4200 метров, прежде чем упасть в горячую и липкую погоды леса, после огромного, уродливого нефтепровода почти всю дорогу.

У нас была отличная поездка в джунгли амазонки, видя, все виды животных. Нам посчастливилось даже увидеть тапира, пересекающие реку, и не повезло достаточно, чтобы найти массовые (и ядовитый), волк паук в нашей спальне.

Затем мы отправились обратно в Кито, чтобы удовлетворить Сара и Уоррен, в Пайки автостоянка стиль, мы спали на, в центре города. Затем мы путешествовали в колонне на побережье, вождение в Андах, удивительный диск, где мы были свидетелями очень здорово от заката над облаками. На побережье, мы же выехал на остров Иска-де-Плата, где мы увидели синие ногами бакланов (птицы) и некоторых китов на пути на остров. Оба Ноэль и Уоррен выплеснул и купил два пользовательских, ручной работы, пробкового дерева доски прибоя, чтобы большая часть невероятных волн на побережье Эквадора и Перу. Уоррен и Сара было кое-что сделать, так, а не ждать в ужасное, хиппи зараженных города по поиску в Монтанита, мы направляемся на юг перуанской границы.
Здесь есть несколько видео: http://www.getjealous.com/getjealous.php?action=movies&go=subaroute
http://www.youtube.com/watch?v=Zf1lEb7yY5Q&feature=fvw
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: turboross, Marmot и Axis

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Андское Приключение

12 августа 2010 - 11 сентября 2010
Андского Приключения

7654082.JPG


7654083.JPG


7654285.JPG


Мы пересекли границу в Перу около полуночи, чтобы избежать толпы. Таможенной охраны, очевидно, очень скучно, и заполнить все формы для нас. Проблемы с пересечением границы поздно было то, что мы могли бы не найти место для проживания, как и везде было закрыто. К счастью, мы остановились в полицейский участок, и они были достаточно хороши, чтобы сообщить нам лагерь на основании станции. На следующее утро мы встали рано и отправились в Máncora, другой хиппи зараженных города по поиску (там была девушка, где мы остановились, который утверждал, она могла бы поговорить с огнем), где мы встретились в колледже друг Сирша Aoife's. У нас были большие несколько дней висит вокруг с Сирша и делать немного серфингом вместе когда-либо неприятных перуанских серферов. Мы тогда возглавлял дальше по побережью, останавливаясь на несколько пятен по поиску, в том числе Chicama, который, видимо, самый длинный перерыв в мире. Мы потратили менее 24 часов в столице, Лима, которая была еще достаточно времени для полиции, чтобы остановить нас в три раза и попытаться найти способы, чтобы получить деньги из нас, в два раза, странно, просят нас, чтобы фактически заполнить их полицейских машин с бензиновыми . Отказываясь платить, мы поехали в пустыне город Huacachina, где мы разорвали вокруг песчаных дюн на огромный, V8 питание багги дюны. Наш сумасшедший водитель поехал около вертикальных дюн, а затем поехал обратно до их снова на пугающей скоростью. Мы также сделали несколько Сендбординг, что гораздо больше удовольствия, когда багги встретил нас на дно, чтобы выгнать нас резервную копию вместо того, чтобы идти назад к вершине. Затем мы вышли из берегов и начали восхождение снова к Арекипа. как мы поднялись, близких к 3000 метров мы услышали обычно crinkling и треск бутылки и пакеты расширения из-за изменения давления. Все вдруг раздался необычный громкий хлопок. Опасаясь худшего, мы остановили машину, чтобы проверить все из. Наши опасения подтвердились, когда мы обнаружили, что Ноэлс новых пробкового дерева серфингом доска, которую он купил только пару недель предыдущих, распухли. К счастью, когда мы добрались до Арекипа мы спустились немного и он вернулся в форму без трещин, поэтому мы отправили его домой, а мы были бы гораздо выше, восхождение в течение ближайших недель, и вода становится значительно холоднее, как мы приближаемся к Antartic . Мы сделали некоторые кондор кровянистые выделения в Каньон Колка, самый глубокий каньон в мире, а также получили наш первый вкус кемпинг в холодной, на отметке 3500 метров. Затем мы направились в Куско, отправной точкой для походов в мире известный Маху-Пикчу. Имея не забронировали следам инков минимум шесть месяцев вперед, мы решили сделать инков джунгли тропы. В первый день проводится Велоспорт около 60 км, все под гору (отлично), где Ноэль сошел на велосипеде на высокой скорости посадки в конкретном стока, пытаясь доказать Aoife, что нет необходимости тормоза для углов. На следующее утро проснулся с Ноэль две кровавые, опухшие ушиб колени, лицом в восемь часов похода. На четвертый день путешествия мы проснулись в 3:30 утра, чтобы подняться на 1700 шагов к воротам руины, которые, вероятно, самая сложная часть всего похода. Когда мы в конце концов попал в Мачу-Пикчу было все стоит. Только разочарование части был наш ужасный гид, который отказался ответить на любые вопросы Ноэла, по линии которой был на первом месте, инков, или инков колы.

Боливийской границы был одним из самых легких еще, так как они даже не смотрят на Subaru. После пересечения границы, мы поехали в "Копакабана", на берегу озера Титикака. Мы остановились на очень странный лагерь в ведении местных жителей, и получил вкус боливийского народа и их mentallity. Мы также получили лодке через озеро на Исла-дель-Соль, место происхождения инков. Мы решили идти 4 часа с севера острова на юг, не солнцезащитный крем, ни воды, и Snickers бар. Это может быть немного прохладнее на 4000 метров, но солнце еще достаточно сильны, чтобы дать хорошее ожог. Затем мы направились в Ла-Пасе, откуда мы поехали "Смерть-роуд", в мире наиболее опасной дороге. Существует в настоящее время обхода, так по-видимому, не так опасно, но тот факт, что верхняя была покрыта снегом, казалось, добавить дополнительный элемент опасности. Кроме того, единственная дорога в Боливии, где движение дисков на левой, так как водитель мог видеть, насколько близко он к краю. Мы узнали это, когда мы были закончены, после кричал злоупотреблений в каждом автомобиле мы встретились поручив нам передавать их на краю. Наш следующий пункт назначения был Потоси, где пресловутый сотрудничества мин. Мы сделали много туров моих и раньше, но ничего подобного. Прежде чем мы приехали в шахтах, мы остановились на рынок, чтобы купить шахтеров некоторые подарки. Фантастический рынок, где на одного ларька мы купили, листья коки, 100 сигарет% табака, 96% алкогольных напитков, динамит, и бутылку кокса. Каждые несколько минут раздался крик, и мы должны были работать, чтобы найти открытия, чтобы вписаться в качестве корзину проведения тонны материала летели вниз треков, толкаясь и вытащил на детей в возрасте от 14. Довольно интенсивные гастроли, с очень небольшой шахты быть достаточно высокими для нас даже стоять, но блестящим, как мы добрались до взорвать несколько динамит. Выйдя и дыхание свежего воздуха, мы поехали в Уюни, на окраине крупнейшего соли в мире квартира. Мы поехали прямо через соли квартиру чилийской границы, невероятно диска. При отсутствии дорог, и ничего, кроме соли, насколько мы могли видеть, это была отличная. Существует также не расстояние перспективы на фотографиях на солончаки, что делает для некоторых веселые и творческие возможности фотографии.

Мы слышали, что право автомобили ручной привод не может быть разрешен в Чили, так что мы были весьма озабочены приближается границы. Они также являются очень строгими о привлечении свежих продуктов в стране, так что весь автомобиль был быть очищена и проверена. В конце концов, пограничники были очень дружелюбны, и не было никаких проблем с автомобилем. Мы выехали из квартиры соль, прямо в пустыне Атакама, вероятно, некоторые из самых уникальных и красивых уголков на дороге / дорожке мы сделали на сегодняшний день, проходя стаи фламинго и стада викуний. Мы пошли, чтобы посетить миры высокие guyser поля, кемпинг на вход. Мы проснулись на следующее утро около 6:30, чтобы найти внутри шатра покрыта льдом. Aoife включил зажигание и проверить термометр, который читал минус 11 градусов celcius! Ледник поля были велики, как они были распыления пара, который нагревается до нас немного. Затем мы поехали в Сан-Педро-де-Атакама, где мы пошли перекусить и скоро понял, что Чили является намного дороже, чем остальной Южной Америки. Мы провели несколько дней посетить несколько достопримечательностей Атакама, а потом решил перебраться на север Аргентины. Глядя на карту, Ноэль увидел пересечения границы, что смотрел, как она будет хороший диск, расположенный между двух вулканов на 6000м и 6700м. Мы пополнили топлива в Сан-Педро-хит грунтовых и неровной дороге. Через некоторое время, грунтовой дороге закончилась, и мы ехали прямо через пески квартира в середине Атакама на 10's километров. Затем, в один этап, мы ехали через минное поле. После вождения в течение 6 часов покрытия 300kms, и встреча только один автомобиль, мы прибыли на границу. Ноэл пошел в начинают документы, только в том, что граница открыта только для железнодорожных перевозок, только один грузовой поезд проходит через каждую неделю, и что мы должны были перейти к следующей границе. После вождения в течение 6 часов по неровной дороге, мы были очень мало топлива и спросил, где gaurds ближайшей заправочной станции было, и они сказали нам, Сан-Педро, где мы должны были родом. В конце концов после долгих разговоров, один из охранников появился с ведром, unfortunetly дизельного топлива. Мы сказали ему, наша машина использоваться бензин, и тогда он сел в машину с Ноэлем, и поехали вдоль железнодорожных путей по всей в Аргентину, где мы в итоге получили достаточно бензина, чтобы вернуться в Сан-Педро. На следующий день мы встали рано и сделал вторую попытку перебраться в Аргентину, на этот раз быть немного более разумным и спрашивать о границе в первую очередь.

Другие фото тут: http://www.getjealous.com/getjealous.php?action=showimage&image_id=7601523&go=subaroute

Оригинал: http://www.getjealous.com/getjealous.php?action=showdiaryentry&diary_id=1842052&go=subaroute
 
  • Like
Реакции: Ann

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250