Оригинал: http://www.getjealous.com/getjealous.php?action=showdiaryentry&diary_id=579483&go=subarouteSubaroute
4th Feb 2009 - 13th Apr 2009
Ozzie Ozzie Ozzie!!!
We crossed into Malaysia across one of the easiest border crossings yet. We drove straight to the island of Penang, where for the first time in since Europe we met several fellow over Lander teams, and we all camped on a beautiful beach for a few days. The food from Georgetown’s Little India and China Town delighted our taste buds for our stay, while the friendly Malaysian people made us feel welcomed and safe.
We then drove to the Cameron Highlands, where for some reason we thought it would be enjoyable to pick strawberries. It was not. We visited some tea plants, discovered eating tea leaves is nothing like drinking a nice cup of Barry’s, and hiked in the cool mountainous climate.
Just south of the of the Cameron Highlands we visited the magnificent Malaysian rainforest in the Taman Negara National Park. Here we camped in just outside the rainforest entrance, where we visited nightly by wild boars, monkeys and the biggest bats we have ever seen. While here we took the opportunity to start the cleaning process of the car. To pass the strict Australian quarantine and customs process, the car must be spotlessly clean inside, outside, and underneath, or we they will impose a heavy fine. To avoid this, we removed the seats and carpets, and cleaned spec of dirt we could find, which even included some sand in the engine bay all the way from the Sahara!
We then continued south to Melaka, where we were relaxing for a few days, before we realized on at noon on a Friday, that we had to drive be in Singapore before 5 o’clock that evening without the Subaru, to have our documents for the car endorsed, otherwise the forester would not be allowed enter Singapore. With some hard driving and a bus ride across the border, we made it on time and had all our paperwork sorted. Before crossing the border, we were invited by Subaru Malaysia to view a day of testing in their new Impreza rally car for the Asia Pacific Rally Championship, where Noel was in his element.
We then crossed the border into Singapore, which was a lot easier than expected, but that was mainly due to the passive attitude of the border guards. After a night of driving around the fantastic sights of Singapore and taking photos, we loaded the forester into a container the next morning, and it was ready for the final leg of the first half of Subaroute, from Singapore to Fremantle, Australia. With the car safely loaded into a container, we were back to the back on public transport for a few days before catching a Tiger Airways flight to Perth.
We arrived in Perth and had a few very interesting days staying with and Australian, and then living with lots of Taiwanese in a hostel. After a few days, we got word that the Forester had passed the inspection! So we collected the car, and had to drive it to a test centre to be tested for road worthiness, which it passed with flying colours.
So after 45,868km, 4 continents, 35 countries, 10 months and 2 days, 2 shock absorbers, 0 breakdowns, 4,569 litres of fuel, 0 illnesses, 2 speeding tickets, 1 parking ticket, 4 road kills, and 1 or 2 arguments, we have arrived in Australia! We are currently in Perth where we are both working for the next six months to rebuild the funds spent on the journey so far, so we can continue on with rest of our adventure.
...4 569 литров марихуаны... Даааа... Я сразу то не прочел...
Это примерно 76 мешков Очень много!...4 569 литров марихуаны... Даааа... Я сразу то не прочел...
Это Влад её клеит....P.S. А наклейка Forester-MoscowClub.ru объедет весь мир!!! :-D
Вот их карта путешествия:9 мая 2010 Четумаль Мексика
6 мая 2010 Тулум Мексика
5 мая 2010 Плайя дель Кармен Мексика
5 мая 2010 Канкун Мексика
4 мая 2010 Чичен-Ица Мексика
3 мая 2010 Паленке Мексика
2 мая 2010 Салина-Крус Мексика
30 апреля 2010 Пуэрто-Эскондидо Мексика
29 апреля 2010 Акапулько Мексика
28 апреля 2010 Таско-де-Аларкон Мексика
27 апреля 2010 Сан - Мигель-де-Альенде Мексика
26 апреля 2010 Сакатекас Мексика
24 апреля 2010 Корзина для рыбы Мексика
22 апреля 2010 Ногалс Мексика
22 апреля 2010 Тусон США
22 апреля 2010 Феникс США
21 апреля 2010 Флагшток США
19 апреля 2010 Гранд-Каньон, Уильямс США
14 апреля 2010 Хантингтон-Бич США
13 апреля 2010 Санта-Барбара США
12 апреля 2010 Монтерей США
7 апреля 2010 Плезантон США
5 апреля 2010 Напа, Калифорния США
2 апреля 2010 Национальный парк Йосемити, Вавона США
1 апреля 2010 Бейкерсфилд США
30 марта 2010 Лас-Вегас США
28 марта 2010 Лонг-Бич США
2 февраля 2010 Сидней Австралия
31 января 2010 Канберра Австралия
28 января 2010 Мельбурн Австралия
28 января 2010 Девонпорт Австралия
27 января 2010 Берни Австралия
26 января 2010 Маррава Австралия
25 января 2010 Cradle Mountain Австралия
24 января 2010 Озеро St Clair Австралия
21 января 2010 Хобарт Австралия
19 января 2010 Колс Бэй Австралия
18 января 2010 Залив пожаров Костал Уолк Австралия
17 января 2010 Девонпорт Австралия
12 января 2010 Мельбурн Австралия
11 января 2010 Geelong Австралия
11 января 2010 Аполло Бэй Австралия
11 января 2010 Warrnambool Австралия
10 января 2010 Mount Gambier Австралия
8 января 2010 Аделаида Австралия
6 января 2010 Батерст Австралия
23 декабря 2009 Сидней Австралия
22 декабря 2009 Ямба Австралия
21 декабря 2009 Байрон-Бэй Австралия
19 декабря 2009 Берли глав Австралия
16 декабря 2009 Брисбен Австралия
12 декабря 2009 Остров Фрейзер Австралия
7 декабря 2009 Эйрли Бич Австралия
6 декабря 2009 Остров Магнетик Австралия
6 декабря 2009 Таунсвилл Австралия
5 декабря 2009 Mission Beach Австралия
1 декабря 2009 Кэрнс Австралия
30 ноября 2009 Миллаа Миллаа Австралия
29 ноября 2009 Клонкарри Австралия
27 ноября 2009 Mount Isa Австралия
26 ноября 2009 Дейли Уотерс Австралия
25 ноября 2009 Какаду Австралия
23 ноября 2009 Дарвин Австралия
21 ноября 2009 Кэтрин Австралия
20 ноября 2009 Kununurra Австралия
18 ноября 2009 Котелок Австралия
14 ноября 2009 Брум Австралия
13 ноября 2009 Порт Хедленд Австралия
11 ноября 2009 Кариджини Австралия
10 ноября 2009 Exmouth Австралия
7 ноября 2009 Coral Bay Австралия
6 ноября 2009 Monkey Mia Австралия
3 ноября 2009 Джералдтон Австралия
2 ноября 2009 Ланселин Австралия
1 ноября 2009 Yanchep Австралия
30 августа 2009 Джоонданна Австралия
29 августа 2009 Хайден Австралия
28 августа 2009 Дамблиунг Австралия
6 августа 2009 Перт Австралия
4 августа 2009 Огаста Австралия
3 августа 2009 Маргарет Ривер Австралия
27 июля 2009 Намбунг Национальный парк Австралия
7 марта 2009 Джоонданна, WA Австралия
6 марта 2009 Fremantle Австралия
К югу от границы
Мы уехали в Сан-Франциско и направился обратно в Лос-Анджелес Боун во второй раз, это принимает более живописной прибрежной дороге, останавливаясь в таких местах, как Санта-Барбара, Санта-Моника и Сансет Бич. Мы встретились с нашим другом Оскар из дома, и посетил Голливуд, смеясь над сумасшедшими, а затем в течение нескольких часов, пытаясь найти дом свежий князя в Белэр, что мы этого не сделали. Затем мы направились через некоторые из известных маршрутов Америки 66, который не находится в отличном состоянии, но не намного хуже, чем грубая поверхность американских автострад. Мы поехали в Гранд-Каньон, и удивительные места. кемпинг было немного холодно, с учетом высоты около 2000 метров. мы провели несколько дней в районе каньона, прежде чем отправиться на юг через штат Аризона до мексиканской границы.
Наши планы обучения испанский "по пути" были изменены, когда мы поняли, что мексиканские пограничники на границе США даже не говорят по-английски. Наши испанские с тех пор улучшилась, но когда его спросили наше время мы оба можем только сказать: "Я 36", как это только на нашем возрасте испанский аудио CD. Пересечения границы был несколько хаотично, как мы никогда не субару затоптал Америке, то удалось грабить наш путь обратно через границу США в нашей работе рода работы, фактически не используя наши паспорта. После того как все были отсортированы, мы были официально в Мексике, и направились в сторону меди каньона. Мы все еще на высоте около 2000metres, и даже наткнулся на мокрый снег и снег на дорогах. Это далеко от изображения мы Мексики, из Tacos, наркобароны, и кактус сомбреро на голове. Медный каньон является весьма впечатляющим, хотя и, пробыв несколько дней в Гранд-Каньон ранее на той же неделе, мы были несколько canyoned, что из нее. Мы доехали до вулкана около Дуранго, где мы поднялись на наш наибольшая высота тем не менее, в верхней части вулкана в 4200 метров, Subaru чувствовал, как он потерял около 80 лошадиных сил, но бежал очень гладкие и не пропустить удар. Какой больше, чем мы можем сказать, для себя. Имея всего лишь подняться на последних 100 метрах от вершины, до очень нежный уклон, мы оба были сделать перерыв через каждые 20 метров, полностью из breat от нижней кислорода. может быть, все эти пирожные и bugers из США, наконец-то свое.
Как избежать безумия и преступности в городе Мехико, мы собирались ехать в Пуэбла взять тур завода Volkswagen в Мексике, но unfortunetly мы не Контант их во времени и не могли организовать экскурсию в пределах нашего времени. Так instrad, мы решили направиться на юг в Акапулько в попытке сходить с ума. Помимо дорожного движения и шума, что заставило нас психического, а не только в Акапулько был лежачих полицейских ". На 1 50 миль участок дороги мы насчитали 102 "лежачих полицейских", которые являются довольно тяжелыми и не очень заметной в ночное время. Акапулько оказался довольно dissapointing, потрепанный, грязный город курорт. Мы не оставаться надолго, но когда мы вышли, мы столкнулись с нашей firsst теневой офицер полиции, что мы были предупреждены так много. Если бы он только нас обвиняли в превышении скорости, может быть, мы бы не поверил ему, но он также обвинил нас проезд на "красный свет, несмотря на то, что мы не выявило никаких светофоров в несколько километров. После неоднократно просил его за номер жетона, он в конце концов отступил и поехали. Мы ехали вдоль побережья Пуэрто-Эскондидо смотреть по поиску конкуренции. Затем мы начали водить повернуть опять на север, на полуостров Юкатан, где проживают различные руины майя, и в точке удара метеора, положившего конец царствования dinosaours. мы остановились в прекрасном городе Сан-Кристобаль-де-Casa, увидел несколько вонючий хиппи (наиболее распространенный тип назад упаковщик в Мексике, кажется), и приобрели хорошие качества дешевые кожаные изделия. Ноэл хотел купить ковбойская шляпа, но не мог найти место в машине, чтобы хранить его, и трудно было диск, а носить его.
Мы посетили много руины майя, и пошел к туристической точки доступа в Канкуне, и ушел вскоре после окончания нашего McDonalds. Mexicain продовольствие в Мексике в корне отличается от "Олд Эль Пасо" супермаркет стиле мексиканской кухни. Это может быть хорошо, но мы еще не приобрели вкус к жареные бобы, с каждым приемом пищи от завтрака до ужина. Мы пошли погружения в пещеры удивительные cenotes, около Tulum.The являются частью подземной реки, причем некоторые из них пресной воды в первые 10 метров или около того, то соленой воде под с сумасшедшим смешивания слоя между ними, где мы никак не могла не вижу в полметра перед нами. Мы остановились около Тулум на несколько дней, где мы встретились две канадцев в старый фургон задницу с усами. Они тоже езды от оконечности Южной Америки, хотя и несколько медленнее. Несмотря на то, 302Ci V8 они имеют максимальную крейсерскую скорость 50 миль в час примерно. Похоже, они столкнулись с точно такой же офицер полиции в Акапулько, хотя я не уверен, что если они вышли из так просто, как у нас. После нескольких ночей, чем с канадцами, было время, чтобы Финш нашими мексиканскими тур и направился к границе Белиза. Подлый сопутствующих насоса пытался сорвать с нами, произнеся слово он поставил дополнительные 100 песо бензина в баке, но стоял вниз очень быстро, когда мы поставили перед ним, благодаря нашим улучшения понять о том, испанский язык.
Когда мы добрались до границы, мы сдали наши карты, туристические и получил штамп на наши паспорта. мы тогда приехали на транспортном средстве разрешения офисе, 17; 01, чтобы узнать, что он закрывается в 17; 00. Мы не можем оставить, пока разрешение сдались, так поезжайте прямо назад в Мексике, так что мы снова в подвешенном состоянии, как написать это от пляжа неофициально в Мексике, в ожидании границы возобновить завтра утром.
Здесь есть несколько видео: http://www.getjealous.com/getjealous.php?action=movies&go=subaroutehttp://www.getjealous.com/getjealous.php?action=showdiaryentry&diary_id=1834018&go=subaroute написал(а):Subaroute
12 июня 2010 - 11 августа 2010
Пересечение Дариан
Наш друг Ник решил сопровождать нас через границу в Коста-Рике. Его получить свободный подъем, нам получить бесплатный переводчик. Как мы вышли границы, пограничник спрашивал за автомобиль документы на имя Никс, получая злее вторым. Секунды перед вытягивать нас из машины, он понял, что это право рулем и, казалось, что это была самая смешная вещь, которую он когда-либо сталкивались. Мы посмеялись, а вежливо, а затем быстро уехали, к Монте-Верде. Когда-то, в перерыве поразвлечься с кладов американцев на 2 недели праздник "третьей стране мира", мы сделали навес тур в влажных лесов, пролетев сквозь облака на почтовый линий, одна из которых была 1 километра. Абсолютно блестящая весело. Затем мы поехали в столицу страны, Сан-Хосе, где мы прощались с Ником, который вез carribean побережьем, а мы решили на Тихом океане. Через день-два на пляже, мы надоело, и решил, что пришло время, чтобы начать процесс получения от Панамы до Колумбии.
Хотя земли между двумя странами, районе, известном как Дариан Gap, дороги нет, и тех, кто осмеливается поход через него, большинство из них похищены или не выживают. Видя как существует довольно много Оверлендерс в южном направлении, Есть много компаний, которые судоходства судно может поставлять автомобиль из Панамы в Картахене, Колумбия. Чтобы снизить расходы, нам удалось найти еще пару поделиться с 40-футовый контейнер. Введите Уоррен и Сара (без H), два из Портсмута британцев за рулем Калифорнии зарегистрированы Toyota 4Runner. Мы встретились с ним в городе Панама, начал невероятно неловко процессе экспорта автомобилей из Панамы. Первый шаг мы должны были пойти в офис инспекции, по-видимому в Чет dodgiest конце города Панама. Когда мы приехали, было слишком жарко для инспекторов, чтобы проверить номера кузова на наших автомобилях, и сказал, чтобы мы вернулись в понедельник. Мы пошли в исторический город Портобелло на выходные, и вернулся понедельник утром быть рассказал автомобили не могут быть проверены, поскольку он шел дождь. Мы ждали несколько часов, пока дождь прекратился и в конечном итоге инспекция была завершена. Затем мы получили Чет остальные документы сортируются и вернулся к портобелло ждать, пока не настало время для загрузки машин. Вскоре мы поняли, что все эмигранты, живущие в портобелло либо были алкоголиками, наркоманами или кокса, и все стало странным. В конце концов мы загрузили автомобили, обнаружили корабль будет отложено на неделю, и вылетел в Картахене ждать его прихода. На колумбийской стороне формальности, требуемые для машины было не намного легче, но это приятное место для пребывания вокруг.
Наконец возвращается на дороге, Уоррен и Сара решила конвой с нами. Мы ехали очень платной колумбийских дорог Сан Хиль, милый город, в котором мы попытались немного рафтинга. Даже если мы получили выброшены на плоту сильно, как мы его любили и очень хотеть, чтобы начать сначала.
Из Сан Хиль, мы comtinued юга на массовые Боготы. На высоте 2500 метров это немного прохладно. Мы поехали в один из лучших когда-либо рынках в Боготе, с более бесполезным дерьмом, чем мы когда-либо видел. Ноэль поднялся огромная, традиционные мачете держатель, в комплекте с "античных" (активно используется) мачете. Мы оставили Уоррен и Сара в Боготе, а Уоррен был встретился с фиксированной клуб велосипедного привода Боготе, а также в ожидании своей камеры, чтобы получить ремонт, который оказался веселый, немного насильственных дело. Мы направились к мистической археологических раскопок в Сан-Агустин, полный фанки глядя древних надгробий. Тогда мы взяли обратно breakingly грубой, но невероятно живописный маршрут Эквадор границы.
Проникновение в Эквадоре был простым и гладким, хотя 5 минут ценности документов принял 4 часов ожидания, нет оснований. Сразу, Эквадор гораздо дешевле, чем Колумбии, топлива всего в $ 1,48 за галлон и сборов в $ 1. Мы провели несколько дней в Отавало, до попадания в столицу, где Ноэль подбирал новых линз в Ирландском consolate. Кито, судя по всему, самым странным улице систему нумерации, и, несмотря указанием адреса консульства около 10 таксистов, никто ни малейшего понятия. В конце концов, два сотрудника полиции сопровождают нас, проезжая по городу на высокой скорости, для абсолютно никаких оснований. После долгого обсуждения, мы решили не идти на Галапагосские Чет на данный момент, а вместо этого поселились на поездки в джунгли амазонки. Езды на автомобиле от Amazon отлично, через Анды, достигая максимума на высоте около 4200 метров, прежде чем упасть в горячую и липкую погоды леса, после огромного, уродливого нефтепровода почти всю дорогу.
У нас была отличная поездка в джунгли амазонки, видя, все виды животных. Нам посчастливилось даже увидеть тапира, пересекающие реку, и не повезло достаточно, чтобы найти массовые (и ядовитый), волк паук в нашей спальне.
Затем мы отправились обратно в Кито, чтобы удовлетворить Сара и Уоррен, в Пайки автостоянка стиль, мы спали на, в центре города. Затем мы путешествовали в колонне на побережье, вождение в Андах, удивительный диск, где мы были свидетелями очень здорово от заката над облаками. На побережье, мы же выехал на остров Иска-де-Плата, где мы увидели синие ногами бакланов (птицы) и некоторых китов на пути на остров. Оба Ноэль и Уоррен выплеснул и купил два пользовательских, ручной работы, пробкового дерева доски прибоя, чтобы большая часть невероятных волн на побережье Эквадора и Перу. Уоррен и Сара было кое-что сделать, так, а не ждать в ужасное, хиппи зараженных города по поиску в Монтанита, мы направляемся на юг перуанской границы.