Короткая рулевая рейка на СГ.

Реклама

Fran

Лесник
29 Сен 2013
815
78
28
МО
www.foresterdom.ru
Koyo крупнейший японский производитель различных узлов автомобиля ( подшипники,рулевая и т.д.).
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,502
140
63
Питер
www.instagram.com
А можешь более точно написать про НЕ супер короткие, но короткие рулевые рейки для Форя СГ Европа: от чего их искать, вот чтобы копировать и вставить в поиск или объяву?! )))

Я в свое время покупал новую от лисы стихи 2.6 оборота. Для правильной установки надо докупить кронштейн и болты. Так же придется заменить сайлентблок/ вставку с одной стороны. Кронштейн нужен для жесткости. Разворот станет
больше, однозначно. Потом придется выставлять руль у дилера или сервиса с нормальным оборудованием, ибо система стабилизации будет ругаться на неотцентрованную рейку. Еще пришлось заменить трубку нижнюю, она другой длины, чем штатная и удлинять шланг. Каккие то фотки у меня в альбоме есть. А так плохо уже помню, давно было. Рейку в итоге снял, как раз из-за радиуса разворота, хоть и чувствительность с рулежкой были отличные, но мне не понравилось.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
На дорестайл СГ я нашёл тогда рейку 2.6 оборота. Встала болт в болт. Различие - рулевые тяги, вроде бы и наконечники. Они тоньше и другой длинны.
Кардан один в один. Рейка вроде бы с выря 07 или 05 года, уже не вспомню. Но с машины младше.
Из свежих разговоров: 2,2 на левый руль стока нету.
По ощущениям, если рейка не на раллийную или дрифтовую машину, то 2.2 не стоит ставить, т. к. колея в асфальте на 2.6 уже сильно чувствуется, а это постоянная ловля машины. А если что-то с подвеской, точнее со стабами и стойками стаба поперечной устойчивости, то езда после 200-300 км вас будет утомлять ловлей машины.
Для этого на гражданской версии и сделали 3+ оборота у пустую в центре, чтобы она не чувствовала маленькие ямки и колею.
На 2.6 машина рулится просто супер: куда повернул, туда за секунду перестраивается.

Разворот у машины стал больше. 3+/4-полосы с места при полностью вывернутом руле.

Поставив 2,6 понимаю, что к 3+ я не вернусь никогда добровольно, но и 2.2 вот не поставлю, т. к. много езжу на машине (50-100000 в год).
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Постоянное соотношение означает, что передаточное число во всем диапазоне хода рейки одинаковое. на стоке СГ рейка прогрессивная - в районе положения прямо она пустая (большое передаточное число),а чем ближе к краю, тем передаточное число меньше и при том же градусе поворота руля, угол поворота колес увеличивается.
На практике на сти-реке, которая постоянная, колеса поворачивают гораздо резче в районе "нуля", чем обеспечивается острота рулежки. на рейке 2.5 от сти-лисы по городу вообще можно без перехвата перемещаться, например.
Угол выворота колес не зависит от характеристик рейки.

Сейчас могу сказать с рейкой 2.6 от Лисы: в центре рулёжка лучше, радиус разворота стал больше, т. е. колёса выворачиваются меньше. Разворачиваешься с ещё одним переездом от стока евро турбо сг5 турбо Форя акпп. Колея в асфальте чуть сильнее чувствуется: 2.2/2.1 никогда не поставлю.
Сейчас Форь рулится часто лучше легковой машины, при этом общая проходимость не изменилась.!
 

SubaRys

На тропе
31 Окт 2016
114
10
18
39
Тоже поставил себе по зиме рейку от СТИ Лисы. Зиму проездил вообще все ОК, бОльший радиус разворота не напрягает-во дворах не испытываю трудностей. А вот когда переобулся на лето, то понял как же сильно машину кидает в колее, прям сильно. Грешил на резину (на этот сезон поставил Хенкук 225 ширина), а сейчас читаю и понимаю, что значит в рейке дело... Это единственный минус для меня. А так конечно рулежка бомба!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Тоже поставил себе по зиме рейку от СТИ Лисы. Зиму проездил вообще все ОК, бОльший радиус разворота не напрягает-во дворах не испытываю трудностей. А вот когда переобулся на лето, то понял как же сильно машину кидает в колее, прям сильно. Грешил на резину (на этот сезон поставил Хенкук 225 ширина), а сейчас читаю и понимаю, что значит в рейке дело... Это единственный минус для меня. А так конечно рулежка бомба!

Это не в рейке дело: подвеску продиагностируйте. У вас могут кончиться амортизаторы, особенно задние. Или же рулевая кончилась.
 

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
46
Москва ЗАО
У меня резина 245ая. Ничего не кидает. Колейность ещё лучше чем со стоковой.
Затяните болт регулировочный, свободу хода нужно поджать скорее всего.

Вопрос с радиусом - самый главный. Кто-нибудь решил эту проблему?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
У меня резина 245ая. Ничего не кидает. Колейность ещё лучше чем со стоковой.
Затяните болт регулировочный, свободу хода нужно поджать скорее всего.

Вопрос с радиусом - самый главный. Кто-нибудь решил эту проблему?

Колейность не может быть лучше, т. к. 2.6 не пустая в центре, т. е. она реагирует на лёгкое движение руля и колёс. Вероятно, вы перетянули рейку уже, что у вас руль не крутится, поэтому у вас плюсом вопрос с радиусом).

Добавлено через 23 минуты 16 секунд
Рейка сегодня кончается, подтянули уже. Хватило на 150000 точно, вероятно 200( у меня большие пробеги). И пробег у рейки при установке был по словам продавца 40000 км.
Дальнейшее расскажу после действий, т. к. чинить рейку может не помочь - он не стучит, не течёт, не подтягивается ещё, но болтается.
 

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
46
Москва ЗАО
Вот благодаря тому, что 2.6 не пустая в центре, это как раз и помогает держать колейность. Нет люфтов, колёса не гуляют в пределах люфта.
У меня руль вращается свободно, рейка не пережата.
Вам нужно попробовать проехать на такой рейке, потом вся "философия" устаканится, т.с. :) :drunk:
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Вот благодаря тому, что 2.6 не пустая в центре, это как раз и помогает держать колейность. Нет люфтов, колёса не гуляют в пределах люфта.
У меня руль вращается свободно, рейка не пережата.
Вам нужно попробовать проехать на такой рейке, потом вся "философия" устаканится, т.с. :) :drunk:

Я уже тысяч 150 проехал на этой рейке.
Вчера собрался с силами, залез под машину: рейка болтается(не стучит, не течёт). Поджали.
Стаб передний в районе втулок стёрся за +-500-600 тысяч, поэтому морда болтается.
Но когда всё было идеально в подвеске и рулевой, короткая рейса всё же более чувствительна к колее в асфальте, подруливаешь чаше, особенно на загруженной машине. Радиус разворота не исправить. Но зато скорость перестроения/манёвра как у спортивки.
 

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
46
Москва ЗАО
Я уже тысяч 150 проехал на этой рейке.
Вчера собрался с силами, залез под машину: рейка болтается(не стучит, не течёт). Поджали.
Стаб передний в районе втулок стёрся за +-500-600 тысяч, поэтому морда болтается.

После устранения неисправностей поведение машины изменилось?

У меня, видимо, какая-то бракованная рейка попалась, дорогу держит, колейность отличная, никуда не таскает, руль вращается легко, при перестроениях +\- 5 градусов, рулится как спорт.

Радиус разворота МОЖНО сократить, уже делали так люди, но подробностей нет.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
После устранения неисправностей поведение машины изменилось?

У меня, видимо, какая-то бракованная рейка попалась, дорогу держит, колейность отличная, никуда не таскает, руль вращается легко, при перестроениях +\- 5 градусов, рулится как спорт.

Радиус разворота МОЖНО сократить, уже делали так люди, но подробностей нет.

Возникли косяки с заказом восстановленной на заводе рейки: они пихают в разные номера от реек одинаковую сток начинку 3,2 оборота, причём шлицы около карданчика не совпадают. Прислали на мой номер рейки 2.6 сти 03-04 года корпус с начинкой от сток импрезы 3,2 оборота со шлицами кардана 05-07 года.
Пока рейка свежая, рулится идеально. Но после 150 тыс. рейка укакашится, особенно если катаетесь не как овощи. Причём она не течёт и не стучит, а просто червяк сносился за 200000 км. И отдавать в ремонт такие рейки смысла нет, ведь там не меняют металл.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама