Контроллер давления и температуры в колесах.

Купил я контроллер давления и температуры воздуха в колеса. Спасибо A.R.G.
Самая большая головная боль - это куда установить дисплей.

Зачем он нужен?
Может это и просто баловство, но вот какие цели я преследую:
1. Знать какое давление в колесах не выходя из машины и не мерея его ручным манометром, особенно на морозе.
2. Система предупредит меня о спуске колеса. Причем на глаз не всегда можно определить, что колесо подспустило.
3. Температура в колесе косвенно свидетельствует о температуре тормозных дисков. И если разница в температуре присутствует, значит, что-то с тормозами не так.

Датчики мне установили в шиномонтаже и даже не попросили за это денег, т.к. их установка ничем не сложнее установки обычных сосков.



Долго я искал в салоне, а в частности на торпеде, место где установить дисплей.
Был один очень хороший вариант, в котором дисплей никому не мешал, выглядел очень прилично и в то же время мог обратить на себя внимание в случаи отклонения от норм. Но у этого дисплея отвратный угол обзора сверху и чтоб установить его там, пришлось бы сооружать подиум. Катался я так не долго и потом демонтировал его от туда.
За одно я понял, что постоянно горящий зеленым диод напрягает - надо будет как-то это решить.



Примерил на щиток приборов. Дисплейчик ничего критичного не закрывает собой, и я решил оставить его там.



Подключил же я его к уже проверенным проводам.
Сняв подрулевую панель, я подцепился к ранее найденным +12, земле и в качестве АСС использовал выход с датчика положения ключа зажигания в замке.
Это было сделано из-за алгоритма работы контроллера. Когда на входе АСС контроллера появляется +12, то он включается и показывает значения каждого колеса и если всё в порядке тухнет, если что-то не так, то диод горит красный светом и на дисплей выводить информация о подозрительном колесе. Так вот, если пользоваться удаленным запуском, то при включении зажигания контроллер всё опрашивал, я через 5-10 минут приходил, а картинки не видел, мне это не понравилось и я посадил АСС на "ключ". Ключ то вставляет водитель...



С зеленым диодом я разобрался быстро:
Не долго думая, я разобрал контроллер и перекусил ножку на которую подавалось напряжение, чтоб диод горел зеленым светом. Теперь диод может гореть только красным.




Ну и на последок видео, как всё это работает:
1. Видео в хорошем качестве.
2. Видео в качестве youtube.
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Ответ: Контроллер давления и температуры в колесах.

С зеленым диодом я разобрался быстро:
Не долго думая, я разобрал контроллер и перекусил ножку на которую подавалось напряжение, чтоб диод горел зеленым светом. Теперь диод может гореть только красным.


Но как ты теперь поймешь, устройство не горит красным, потому что с шинами все в порядке, или потому что оно сломалось?
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ответ: Контроллер давления и температуры в колесах.

ну, например, если по какой-то причине устройство будет обесточено, то ты об этом не узнаешь.
 
Ответ: Контроллер давления и температуры в колесах.

Верно, не узнаю. Но считаю, что проверки раз в одну поездку достаточно. А проверка эта полюбому происходит, т.к. как только я вставлю ключ в замок в зажигания, контроллер показывает состояние всех колес.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Контроллер давления и температуры в колесах.

Верно, не узнаю. Но считаю, что проверки раз в одну поездку достаточно. А проверка эта полюбому происходит, т.к. как только я вставлю ключ в замок в зажигания, контроллер показывает состояние всех колес.
Вот тут ты не прав! Бывает "медленный" прокол - спускает по чуть-чуть. И за одну поездку на дачу ты этого не почуствуеш. Зато без колеса можеш остаться! У меня так 2 (два) раза уже было! Колесо спущено до 1-1,3 атм. и после 60-80 км в загородном режиме 130-150 балон просто взрывается!
 
Ответ: Контроллер давления и температуры в колесах.

Вот тут ты не прав! Бывает "медленный" прокол - спускает по чуть-чуть. И за одну поездку на дачу ты этого не почуствуеш. Зато без колеса можеш остаться! У меня так 2 (два) раза уже было! Колесо спущено до 1-1,3 атм. и после 60-80 км в загородном режиме 130-150 балон просто взрывается!

Речь не об этом. А о том, что устройство само по себе сломается.
Проверка самого устройства происходит один раз в поездку.
Вероятность того, что оно сломается во время поездки есть, и если переживаешь за это, нажми кнопку и убедись, что всё хорошо.
А вот постоянный зеленый диод в глаза это не приятно.
А в случии медленного прокола контролер загориться красным, будет пищать и покажет в чем паника.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Ответ: Контроллер давления и температуры в колесах.

А сколько сие чудо стОит ?
Как точно называется, чтобы поискать в нете ?
 
Ответ: Контроллер давления и температуры в колесах.

Я купил CHEETAH TPMS-403, т.к. он дешевле. Я отдал 4,400р.
PARKMASTER TPMS-4-05
И есть еще один какой-то производитель - не помню.
На вид они все одинаковые и отличаются только названием.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250