Купил я контроллер давления и температуры воздуха в колеса. Спасибо A.R.G.
Самая большая головная боль - это куда установить дисплей.
Зачем он нужен?
Может это и просто баловство, но вот какие цели я преследую:
1. Знать какое давление в колесах не выходя из машины и не мерея его ручным манометром, особенно на морозе.
2. Система предупредит меня о спуске колеса. Причем на глаз не всегда можно определить, что колесо подспустило.
3. Температура в колесе косвенно свидетельствует о температуре тормозных дисков. И если разница в температуре присутствует, значит, что-то с тормозами не так.
Датчики мне установили в шиномонтаже и даже не попросили за это денег, т.к. их установка ничем не сложнее установки обычных сосков.
Долго я искал в салоне, а в частности на торпеде, место где установить дисплей.
Был один очень хороший вариант, в котором дисплей никому не мешал, выглядел очень прилично и в то же время мог обратить на себя внимание в случаи отклонения от норм. Но у этого дисплея отвратный угол обзора сверху и чтоб установить его там, пришлось бы сооружать подиум. Катался я так не долго и потом демонтировал его от туда.
За одно я понял, что постоянно горящий зеленым диод напрягает - надо будет как-то это решить.
Примерил на щиток приборов. Дисплейчик ничего критичного не закрывает собой, и я решил оставить его там.
Подключил же я его к уже проверенным проводам.
Сняв подрулевую панель, я подцепился к ранее найденным +12, земле и в качестве АСС использовал выход с датчика положения ключа зажигания в замке.
Это было сделано из-за алгоритма работы контроллера. Когда на входе АСС контроллера появляется +12, то он включается и показывает значения каждого колеса и если всё в порядке тухнет, если что-то не так, то диод горит красный светом и на дисплей выводить информация о подозрительном колесе. Так вот, если пользоваться удаленным запуском, то при включении зажигания контроллер всё опрашивал, я через 5-10 минут приходил, а картинки не видел, мне это не понравилось и я посадил АСС на "ключ". Ключ то вставляет водитель...
С зеленым диодом я разобрался быстро:
Не долго думая, я разобрал контроллер и перекусил ножку на которую подавалось напряжение, чтоб диод горел зеленым светом. Теперь диод может гореть только красным.
Ну и на последок видео, как всё это работает:
1. Видео в хорошем качестве.
2. Видео в качестве youtube.
Самая большая головная боль - это куда установить дисплей.
Зачем он нужен?
Может это и просто баловство, но вот какие цели я преследую:
1. Знать какое давление в колесах не выходя из машины и не мерея его ручным манометром, особенно на морозе.
2. Система предупредит меня о спуске колеса. Причем на глаз не всегда можно определить, что колесо подспустило.
3. Температура в колесе косвенно свидетельствует о температуре тормозных дисков. И если разница в температуре присутствует, значит, что-то с тормозами не так.
Датчики мне установили в шиномонтаже и даже не попросили за это денег, т.к. их установка ничем не сложнее установки обычных сосков.

Долго я искал в салоне, а в частности на торпеде, место где установить дисплей.
Был один очень хороший вариант, в котором дисплей никому не мешал, выглядел очень прилично и в то же время мог обратить на себя внимание в случаи отклонения от норм. Но у этого дисплея отвратный угол обзора сверху и чтоб установить его там, пришлось бы сооружать подиум. Катался я так не долго и потом демонтировал его от туда.
За одно я понял, что постоянно горящий зеленым диод напрягает - надо будет как-то это решить.

Примерил на щиток приборов. Дисплейчик ничего критичного не закрывает собой, и я решил оставить его там.

Подключил же я его к уже проверенным проводам.
Сняв подрулевую панель, я подцепился к ранее найденным +12, земле и в качестве АСС использовал выход с датчика положения ключа зажигания в замке.
Это было сделано из-за алгоритма работы контроллера. Когда на входе АСС контроллера появляется +12, то он включается и показывает значения каждого колеса и если всё в порядке тухнет, если что-то не так, то диод горит красный светом и на дисплей выводить информация о подозрительном колесе. Так вот, если пользоваться удаленным запуском, то при включении зажигания контроллер всё опрашивал, я через 5-10 минут приходил, а картинки не видел, мне это не понравилось и я посадил АСС на "ключ". Ключ то вставляет водитель...

С зеленым диодом я разобрался быстро:
Не долго думая, я разобрал контроллер и перекусил ножку на которую подавалось напряжение, чтоб диод горел зеленым светом. Теперь диод может гореть только красным.

Ну и на последок видео, как всё это работает:
1. Видео в хорошем качестве.
2. Видео в качестве youtube.