Не буду спортить, хотя на 2х литровом дустере частенько наруливаю.
Могу конечно допустить, что нефазный 2х литровый сф с максимально длинной трансмиссией не догонет рено, но не более того.
Мкпп-6 у них - это по факту 5ти ступка, 1я очень короткая, на ней только в горочку ползти можно.
Мотор чахлый, без фазовращалок (такой же на 2141 ставился) и задушен экологией.
150 - максимально допустимая безопасная скорость, дальше уже отрыв от взлетной полосы...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
)))) Может ты на атмофоре не ездил?!) Хотя тут надо признать (я вспомнил).. с 2.0 бензином я ехал с затупами (провалами) и с неисправным датчиком AVCS.... я шел под 150-160 в натяг (на атмофоре 150 км/ч это почти 5 тыс. оборотов на 5-й с парой 4.11). Он висел на корме.... Дизель даже не пытался догнать на прошитой и полностью исправной машине... он меня обошел как стоячего... На сколько знаю, там 1.5 мотор дизельный)))))
Прошу прощения за изначальный ввод в блуд (забыл за давностью, что машина тупила и были провалы)... Полагаю все же, что от 2.0 бензина уеду... от дизеля нет.
Ну а в целом к теме, лично мне симпатизирует дастер, что старый, что рестайловый (особенно тот, который должен появится в след. году). За свои бабки, довольно неплохой аппарат.
p.s./// но форь не продам))) оч универсальная тачка) да.. атмо не едет.. да для меня и турбо не едет после 4.2 V8... да и суперзаряженный турбо не едет) За-то проезжает много где и не ломается! :forester_forever: