Конкуренты 2017г.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,119
113
Станет ли Vesta SW Cross конкурентом ? при клиренсе 203 мм, движке 1.8 л, 122 л.с. анонсирована цена 700 тыр.
с Дастером и Кретой похоже сможет пободаться, с Фориком думаю не сможет, но часть покупателей оттянет
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Станет ли Vesta SW Cross конкурентом ? при клиренсе 203 мм, движке 1.8 л, 122 л.с. анонсирована цена 700 тыр.
с Дастером и Кретой похоже сможет пободаться, с Фориком думаю не сможет, но часть покупателей оттянет



Так это просто универсал задранный моноприводной.

А вот с полным - вопрос. У дастера слабое место - двигатель. Это прям слезы. Он вообще не едет.

А крета полноприводная дороже сильно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,119
113
Привод передний! ПОКА
А вот с полным - вопрос.
да, Lada Cross с полным приводом будет под лимон... по бюджетности
Дастер по-прежнему рулит, приятель взял Кугу, удивил, льёт 92-й бенз,
если отбросить предрассудки, то экономичная и приятная машинка,
показалось внутри поболее Тиги, можно сказать в определённой степени
конкурент, такое впечатление, что народ сейчас берёт на букву К - Кугу и Крету
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Куга 990 с копейками недоприводная стоит.

Дастер - машина другого уровня, нежели вышеописанные. В нем нет ничего, комплектации никакущие и никаких инноваций. Следовательно и надежность выше.

Самое то в деревню/на рыбалку гонять.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,119
113
Дастер - машина другого уровня, нежели вышеописанные. В нем нет ничего, комплектации никакущие и никаких инноваций. Следовательно и надежность выше.

Самое то в деревню/на рыбалку гонять.
пробовал, в Дастере после Форика мне тесно ( 95 кг) и скучно, в принципе не нравится, а Куга понравилась, но Форик лучше и уже родной ...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,912
474
83
Москва
да, Lada Cross с полным приводом будет под лимон...
Если не больше, в полном фарше.:D

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Куга 990 с копейками недоприводная стоит.

Дастер - машина другого уровня, нежели вышеописанные. В нем нет ничего, комплектации никакущие и никаких инноваций. Следовательно и надежность выше.

Самое то в деревню/на рыбалку гонять.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Скоро новый Дастер выходит. Посмотрим, что там.;-)

https://youtu.be/j-Kqp7jDgeU
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,119
113
Если не больше, в полном фарше.
в таком разе Ладе конкурировать будет сложно, Рено тоже не дремлет :
Capture Extreme :
1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 124 990
2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6 1 204 990
2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4 1 254 990
По размеру и цене типа Тиги, багажник по-сравнению с Фориком маловат.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,912
474
83
Москва
vicodessit,
Это разные машины.
Лада кросс универсал повышенной проходимости. Ни один конкурент в ценновой нише не предоставляет такой машины.
А Дастер (Каптюр)всё-равно дороже ОТ 1 205 000р. А Кросс ДО 1 000 000(плюс/минкс 150 000р) и не на ручке.:p
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,119
113
Лада кросс универсал повышенной проходимости.
так и Форик такой же... только с нормальным багажником, как только Лада сможет конкурировать по всем параметрам, включая качество и долговечность - пересяду на неё, "а зачем платить больше, ?" однако боюсь актуальность Некрасова сохраняется :sarcastic:
"... Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе. "
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
40
Москва
Так это просто универсал задранный моноприводной.

А вот с полным - вопрос. У дастера слабое место - двигатель. Это прям слезы. Он вообще не едет.

Для турбо наверное да...... мне на атмофоре, прошитом и ухоженном (т.е. там свечи ,фильры, и т.д. и тп.... никаких подсосов воздуха) было не догнать дизельный Дастер.... да и с 2.0 атмо дастером тяжело "закусываться".... 2.0 турбо форь, думаю дизельный дастер тоже не достанет, по крайней мере до 120 кмч... Лично меня дизельный дастер обощел на 130-140..... как стоячего...
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Так это просто универсал задранный моноприводной.

А вот с полным - вопрос. У дастера слабое место - двигатель. Это прям слезы. Он вообще не едет.

Для турбо наверное да...... мне на атмофоре, прошитом и ухоженном (т.е. там свечи ,фильры, и т.д. и тп.... никаких подсосов воздуха) было не догнать дизельный Дастер.... да и с 2.0 атмо дастером тяжело "закусываться".... 2.0 турбо форь, думаю дизельный дастер тоже не достанет, по крайней мере до 120 кмч... Лично меня дизельный дастер обощел на 130-140..... как стоячего...



Может под педаль чего завалилось?:)
Дастер по динамике и кресерской скорости где-то рядом с 412-м москвичем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
40
Москва
Может под педаль чего завалилось?:)
Дастер по динамике и кресерской скорости где-то рядом с 412-м москвичем.



Знаешь, я сам дико удивился..... уверяю тебя, 2.0 бензин, если не быстрее, то вровень с атмофорем на МКПП идет. Дизель не догнать... Под педалью чисто)
Другое дело, что дедушки чаще на них или семьянины боязливые.... Мне видимо попались дерзкие пацанчики))))
 
  • Like
Реакции: VALTRON

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Может под педаль чего завалилось?:)
Дастер по динамике и кресерской скорости где-то рядом с 412-м москвичем.



Знаешь, я сам дико удивился..... уверяю тебя, 2.0 бензин, если не быстрее, то вровень с атмофорем на МКПП идет. Дизель не догнать... Под педалью чисто)
Другое дело, что дедушки чаще на них или семьянины боязливые.... Мне видимо попались дерзкие пацанчики))))



Не буду спортить, хотя на 2х литровом дустере частенько наруливаю.
Могу конечно допустить, что нефазный 2х литровый сф с максимально длинной трансмиссией не догонет рено, но не более того.

Мкпп-6 у них - это по факту 5ти ступка, 1я очень короткая, на ней только в горочку ползти можно.

Мотор чахлый, без фазовращалок (такой же на 2141 ставился) и задушен экологией.

150 - максимально допустимая безопасная скорость, дальше уже отрыв от взлетной полосы...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250