Станет ли Vesta SW Cross конкурентом ? при клиренсе 203 мм, движке 1.8 л, 122 л.с. анонсирована цена 700 тыр.
с Дастером и Кретой похоже сможет пободаться, с Фориком думаю не сможет, но часть покупателей оттянет
Привод передний! ПОКА
да, Lada Cross с полным приводом будет под лимон... по бюджетностиА вот с полным - вопрос.
пробовал, в Дастере после Форика мне тесно ( 95 кг) и скучно, в принципе не нравится, а Куга понравилась, но Форик лучше и уже родной ...Дастер - машина другого уровня, нежели вышеописанные. В нем нет ничего, комплектации никакущие и никаких инноваций. Следовательно и надежность выше.
Самое то в деревню/на рыбалку гонять.
Если не больше, в полном фарше.да, Lada Cross с полным приводом будет под лимон...
Куга 990 с копейками недоприводная стоит.
Дастер - машина другого уровня, нежели вышеописанные. В нем нет ничего, комплектации никакущие и никаких инноваций. Следовательно и надежность выше.
Самое то в деревню/на рыбалку гонять.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
в таком разе Ладе конкурировать будет сложно, Рено тоже не дремлет :Если не больше, в полном фарше.
так и Форик такой же... только с нормальным багажником, как только Лада сможет конкурировать по всем параметрам, включая качество и долговечность - пересяду на неё, "а зачем платить больше, ?" однако боюсь актуальность Некрасова сохраняется :sarcastic:Лада кросс универсал повышенной проходимости.
Так это просто универсал задранный моноприводной.
А вот с полным - вопрос. У дастера слабое место - двигатель. Это прям слезы. Он вообще не едет.
Для турбо наверное да...... мне на атмофоре, прошитом и ухоженном (т.е. там свечи ,фильры, и т.д. и тп.... никаких подсосов воздуха) было не догнать дизельный Дастер.... да и с 2.0 атмо дастером тяжело "закусываться".... 2.0 турбо форь, думаю дизельный дастер тоже не достанет, по крайней мере до 120 кмч... Лично меня дизельный дастер обощел на 130-140..... как стоячего...
Скорее Аутбек. Но там ценник другой.так и Форик такой же...
Так это просто универсал задранный моноприводной.
А вот с полным - вопрос. У дастера слабое место - двигатель. Это прям слезы. Он вообще не едет.
Для турбо наверное да...... мне на атмофоре, прошитом и ухоженном (т.е. там свечи ,фильры, и т.д. и тп.... никаких подсосов воздуха) было не догнать дизельный Дастер.... да и с 2.0 атмо дастером тяжело "закусываться".... 2.0 турбо форь, думаю дизельный дастер тоже не достанет, по крайней мере до 120 кмч... Лично меня дизельный дастер обощел на 130-140..... как стоячего...
Может под педаль чего завалилось?
Дастер по динамике и кресерской скорости где-то рядом с 412-м москвичем.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Может под педаль чего завалилось?
Дастер по динамике и кресерской скорости где-то рядом с 412-м москвичем.
Знаешь, я сам дико удивился..... уверяю тебя, 2.0 бензин, если не быстрее, то вровень с атмофорем на МКПП идет. Дизель не догнать... Под педалью чисто)
Другое дело, что дедушки чаще на них или семьянины боязливые.... Мне видимо попались дерзкие пацанчики))))
Может под педаль чего завалилось?
Дастер по динамике и кресерской скорости где-то рядом с 412-м москвичем.
Знаешь, я сам дико удивился..... уверяю тебя, 2.0 бензин, если не быстрее, то вровень с атмофорем на МКПП идет. Дизель не догнать... Под педалью чисто)
Другое дело, что дедушки чаще на них или семьянины боязливые.... Мне видимо попались дерзкие пацанчики))))
Не буду спортить, хотя на 2х литровом дустере частенько наруливаю.
Могу конечно допустить, что нефазный 2х литровый сф с максимально длинной трансмиссией не догонет рено, но не более того.
Мкпп-6 у них - это по факту 5ти ступка, 1я очень короткая, на ней только в горочку ползти можно.
Мотор чахлый, без фазовращалок (такой же на 2141 ставился) и задушен экологией.
150 - максимально допустимая безопасная скорость, дальше уже отрыв от взлетной полосы...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk