На прошлых выходных, тоже история случилась.
Выехал с работы, включаю кондей, а он поработает секунд 10, и начинает дуть горячим... Меняю обороты, потоки, даже вкл/выкл зажигание, бестолку. Поработает секунды и привычного гула от работы не слышно. Дует адски теплом, пришлось час пока выехал из Москвы париться с открытыми окнами.
Выезжаю, набираю сотню, пробую включить, слышу такой пухх, и со стороны бардачка полетело несколько пылинок, кондей молотит нормально. Что это было не знаю, по приезду достал фильтр салона, был конкретно засрат и в пуху, хоть и менял в феврале.
Сейчас вроде работает как надо, да и прочистил его step up-ом. Может тоже давление упало и нужна дозаправка? Послушаю и осмотрю еще.
Но странно как то, до этого ни в одной машине не было такого и с большим гораздо пробегом. А тут 2,5 года и 31 тыс.пробег, фильтра 2 раза в год и сетка в бампере...
Может, что посоветуете?