Комплектации Форестер 2013

Alpha

На тропе
24 Ноя 2013
79
1
0
ЯНАО
Я взял ВМ, причина выбора:
1. Датчик света, дождя, ровно как и круиз - баловство.
2. У кожи-тряпки свои + и -, мне важнее кожа - зад двигается легче, в дороге лучше менять положение, + тряпка много пыли собирает, + у меня животные- на тряпку все налипает
3.Электро Дверь очень медленная, лучше руками,не напрягает.
4. Пневмо - дорого менять, я не гружу, чтобы выравнивать надо было, чем проще механизм, тем надежнее.
5. Ощутимой разницы между 2,5 и 2,0 при бытовом использовании, если не возить 3-х пассажиров и поный багажник,+ ускорения на скорости больше 120 - практически нет. Из "-" 2,5 расход бенза + налог+стенки цилиндров тоньше.
6. Спорт бампер вообще не впечатлил - сборник грязи, обычный практичнее,прочнее.
7. Кнопка - не надо: проблемма с сигналкой, с реализацией дистанц.запуска и в плане угоно-устойчивости. Ключем на морозе покрупить можно, а с кнопкой-х\з. Открытие без ключа легко компенсируется современными сигналками, открывающими мащину при приближении, если это надо.
8. Хотел конечно люк, но не чтобы открывать, а для света- подумал, что водителю не видно, а пассажиры переживут,девок не возить.
9. Единственно, что разражает - красная приборка, цифры пхохо читаются, но цена вороса- 2,5 2-я комплектация на коже....за 150т.р. можно это преодалеть или смериться.
10. Кнопки Спорт и лепески - не надо, были такие, пользовался 2-3 раза, и то больше ради любопытства, а на варике вообще лишнее. "Спорт режим" или по другому "Чувствительность дросселя" можно реализовать установкой контроллера дросселя, стоимоть Пивот около 10-12 тр, получим больше вариантов настройки.Кроме того, есть контроллер Пивот с встроенным круизом, если очень надо.
А вообще можно поменять левую встаку на руле(которая без кнопок), на вставку с кнопками и все появится, как на спорт комлекрации "S" - круиз,S1,S2-узнавал- проводка есть и комп все знает, маркетинг, так сказать, это стоит на много меньше 100т.р.
11. В комплектации "L", есть замечательный режим"L", которым коробка переводится в режим торможения двигателем, зимой очень нужно, комплектация "S" вместо этого режима реализует ручное переключение. Для меня первое важнее.
12.МУЗЫКА- Штатная без дисплея нормально играет, если поменять динамики. Навигация, без пробок, плохо, есть и другие недостатки, переплачивать за музыку, чтобы потом поменять-глупо. Вообще музыка-отдельная песня, кому надо-меняют полностью.

Лично для себя остановился на ВМ, о чем не жалею, за исключением красной панели приборов. Но думаю, что с этим или смирюсь или решу как( замена приборки, замена красных фильтров на лампочках или лампочек.)

P/S 1.За разницу в цене между ВМ и др. можно столько приблуд полезных поставить... и дифлекторы и подсветку и защиты и брызговики......+ зимние колеса с дисками..., а потом, Форь это не премиум, чтобы в цене к 2 млн. приближаться, при продаже разници в цене за комплектацию практически не будет, потери будут существенно больше. Ценник и так задран, пока новинка-держат, потом скидывать начнут или а рестайле что-то улучшат...............
2. В деньгах был не стяснен, делал осознанный выбор.



Заранее прошу прощения за кривые пальцы и залипающие кнопки клавы- буквы могут отсутствовать или перепутаны.....

Я тоже в деньгах не стеснен, поэтому осознанно взял NW
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Я тоже в деньгах не стеснен, поэтому осознанно взял NW
И сколько? 1 690 000?
Что дали в подарки?
сколько КАСКО?
сколько стоят допы?
делали ли днище и арки? (в У+ предлагают классную такую обработку)

Добавлено через 7 минут 55 секунд
А я взял CS, и тоже рад, что взял именно ее. По двигателю вопрос снялся сразу после тест - драйва машины с 2,0л. Она не едет! (По сравнению с моей 2,0л. 2007 г.в.). Поэтому выбрал СВ, и был тверд в выборе практически до момента заказа. и только, буквально в последнюю минуту, задушил жабу и взял CS. Взял исключительно из за кожи. До этого машин на коже у меня не было, а хотелось. Кнопка запуска и безключевой доступ были не принципиальны, но как оказалось очень удобны.
Сложно советовать что то. Конечно более богатая комплектация лучше той, что попроще. И естественно более мощный движок лучше того, что послабее. Тут надо просто жестко определить бюджет покупки, а дальше уже смотреть на что хватит. К стоимости машины еще добавить стоимость зимней резины, страховки(?) и сигнализации. Кстати поставил с автозапуском - не нарадуюсь!
Классный выбор.
Решил, что будет только кожа. Поэтому либо BM, либо CS.
А кнопка запуска реально-классная приблуда.
вопросы те же.:) (см верхнее)
 

Alpha

На тропе
24 Ноя 2013
79
1
0
ЯНАО
И сколько? 1 690 000?
Что дали в подарки?
сколько КАСКО?
сколько стоят допы?
делали ли днище и арки? (в У+ предлагают классную такую обработку)

1 592 300 + в подарок зимнюю резину. Для большей уверенности взял защиту двигателя и редуктора в защите коробки не вижу необходимости, так как она выше и штурмовать горы не собираюсь. Коврики вместе с багажником и брызговики по кругу. Итого вместе с работой 21 800. Днище и арки это вы про шумку? Нет не делал. КАСКО штука хорошая, но не брал, все еще сомневаюсь в необходимости.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Добавлено через 7 минут 55 секунд

Классный выбор.
Решил, что будет только кожа. Поэтому либо BM, либо CS.
А кнопка запуска реально-классная приблуда.
вопросы те же.:) (см верхнее)

Forester всегда классный выбор независимо от комплектации. :forester_forever:
 
Последнее редактирование:

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
вопросы те же. (см верхнее)

Около 1 480 000 (со скидкой по золотой карте У-сервиса)
В подарок ничего не дали, жмоты! Даже бензина и омывайки на самом минимуме было.
КАСКО удачно, около 40, по акции.
Из допов только ковры в салон и багажник. Брызговики брал у Субаренка, ставил в Плеяде. Сигналку с автозапуском у знакомого мастера. Специалист, не чета тем, что в У-Сере ставят.
Больше ничего не делал. Никакой защиты не ставил. У меня до нее 2 Форя, без всякой защиты почти 10 лет служили. А до них другие машины. Никогда доп.защит не ставил.
 
Последнее редактирование:

nedlend

Входит в лес
12 Дек 2013
6
1
0
58
Н.Новгород-Москва
willy, Я извиняюсь за нескромный вопрос, а почему брали в У-Сервис, а не в МАЖОРЕ. Этот вопрос не для рекламы, а лично для меня. Можете сказать, какой из них дилер лучше? Если нетрудно. Сам я живу в Нижнем, а форестера хочу брать в Москве.
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
willy, Я извиняюсь за нескромный вопрос, а почему брали в У-Сервис, а не в МАЖОРЕ. Этот вопрос не для рекламы, а лично для меня. Можете сказать, какой из них дилер лучше? Если нетрудно. Сам я живу в Нижнем, а форестера хочу брать в Москве.

Цена была одинакова. Ни там ни там подарков выпросить не удалось:(, а в у-сервисе по золотой карте (брал у знакомого) скидка 1%. Вот этот процент и решил, где брать.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
willy, Я извиняюсь за нескромный вопрос, а почему брали в У-Сервис, а не в МАЖОРЕ. Этот вопрос не для рекламы, а лично для меня. Можете сказать, какой из них дилер лучше? Если нетрудно. Сам я живу в Нижнем, а форестера хочу брать в Москве.

у Мэйджора есть один плюс: все ПТС на автомобили там выкуплены у ООО "Субару мотор" и есть в наличии. Т.е. можете приехать с деньгами в автосалон, тут же оформить договор и в этот же день уехать из салона на купленном автомобиле.

Сравнивал цена на допы и сервис: как оказалось, У-Сервис резко понизил цены на допы и оказался дешевле Мэйджора !

P.S. Свою последнюю Субару брал в Мэйджоре.
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
у Мэйджора есть один плюс: все ПТС на автомобили там выкуплены у ООО "Субару мотор" и есть в наличии. Т.е. можете приехать с деньгами в автосалон, тут же оформить договор и в этот же день уехать из салона на купленном автомобиле.

Подтверждаю! В у-се сразу не купишь. Ждал ПТС дня 3.
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
у Мэйджора есть один плюс: все ПТС на автомобили там выкуплены у ООО "Субару мотор" и есть в наличии. Т.е. можете приехать с деньгами в автосалон, тут же оформить договор и в этот же день уехать из салона на купленном автомобиле.

Сравнивал цена на допы и сервис: как оказалось, У-Сервис резко понизил цены на допы и оказался дешевле Мэйджора !

P.S. Свою последнюю Субару брал в Мэйджоре.
В У+ ценник на Аутбеки еще снизился.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Благодарю за ответы, а номера там же получали? Стоят на них 777?

Нет, на учет ставил сам. В принципе отделение Гибдд по Московской обласьти находится прямо в комплексе зданий Мэйджор-НоваяРига - т.е. на учет машина ставится часа за два. Номера будут подмосковные - т.е. 50/150 регион. Но я хотел московские номера, поэтому ставил на учет сам.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
ну и некоторый минус-все, немного, но дороже:p

Я с Мажора "выбил" такую же цену, как и в УСервисе :p

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
В У+ ценник на Аутбеки еще снизился.

Представляете, сколько на них "наваривали", если по такой цене продают теперь ? На самом деле, в Усервисе "свои" машины уже практически закончились: сейчас они "сдают" те автомобили, которые "зависли" в регионах и которые вывезла оттуда ООО"Субару мотор", а теперь "сливает" через УСервис.

Кстати говоря, нежелание иметь "лишнюю" запись в ПТС в том числе повлияло на решение брать в Мэйджоре.
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
Кто знает по комплектациям - в CW стоит Harman, но нет дисплея 7"? А вкрючить его можно туда или это голову менять надо (и что тогда с Harman)?
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
Благодарю за ответы, а номера там же получали? Стоят на них 777?

Нет, если в у-се, то стоит около 8 - 10 тыс, точно не помню. Получал в ГАИ. С записью через сайт госуслуги, вся процедура заняла около 1,5 часов. Дали 77 регион.
 
  • Like
Реакции: nedlend

nedlend

Входит в лес
12 Дек 2013
6
1
0
58
Н.Новгород-Москва
Если не секрет, чем дилер Нижнего не устраивает?
Про дилера пока сказать ни чего не могу, а ездить по Москве (перед гаишниками) с иногородними номерами, как то не хочется. Да и 777 смотрятся не хуже чем 152:) А разве сейчас регион 777 не всем дают?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250