Кто ответит, т.е. подсобит с принятием решения?
2.0. ВМ. Ценник 1 335 000. Но кожа. Причем кожа мне нравится
2.5. СВ. Ценник 1 419 000. Кожи нет. зато полно приблуд: датчики, электродверь, круиз, самовыравниватель.
2.5. CS. Ценник 1 494 000. Кожа, приблуды как в СВ. плюс кнопка запуска и бесключевой доступ.
Я конечно понимаю, что без многого можно обойтись. Но например владея Меган 2 очень радуюсь кнопкой запуска.
Но нужна ли электродверь багажника?
Владея Цивиком понял, что и круиз иногда очень полезен.
Вот как быть?
:grin:
Я взял ВМ, причина выбора:
1. Датчик света, дождя, ровно как и круиз - баловство.
2. У кожи-тряпки свои + и -, мне важнее кожа - зад двигается легче, в дороге лучше менять положение, + тряпка много пыли собирает, + у меня животные- на тряпку все налипает
3.Электро Дверь очень медленная, лучше руками,не напрягает.
4. Пневмо - дорого менять, я не гружу, чтобы выравнивать надо было, чем проще механизм, тем надежнее.
5. Ощутимой разницы между 2,5 и 2,0 при бытовом использовании, если не возить 3-х пассажиров и поный багажник,+ ускорения на скорости больше 120 - практически нет. Из "-" 2,5 расход бенза + налог+стенки цилиндров тоньше.
6. Спорт бампер вообще не впечатлил - сборник грязи, обычный практичнее,прочнее.
7. Кнопка - не надо: проблемма с сигналкой, с реализацией дистанц.запуска и в плане угоно-устойчивости. Ключем на морозе покрупить можно, а с кнопкой-х\з. Открытие без ключа легко компенсируется современными сигналками, открывающими мащину при приближении, если это надо.
8. Хотел конечно люк, но не чтобы открывать, а для света- подумал, что водителю не видно, а пассажиры переживут,девок не возить.
9. Единственно, что разражает - красная приборка, цифры пхохо читаются, но цена вороса- 2,5 2-я комплектация на коже....за 150т.р. можно это преодалеть или смериться.
10. Кнопки Спорт и лепески - не надо, были такие, пользовался 2-3 раза, и то больше ради любопытства, а на варике вообще лишнее. "Спорт режим" или по другому "Чувствительность дросселя" можно реализовать установкой контроллера дросселя, стоимоть Пивот около 10-12 тр, получим больше вариантов настройки.Кроме того, есть контроллер Пивот с встроенным круизом, если очень надо.
А вообще можно поменять левую встаку на руле(которая без кнопок), на вставку с кнопками и все появится, как на спорт комлекрации "S" - круиз,S1,S2-узнавал- проводка есть и комп все знает, маркетинг, так сказать, это стоит на много меньше 100т.р.
11. В комплектации "L", есть замечательный режим"L", которым коробка переводится в режим торможения двигателем, зимой очень нужно, комплектация "S" вместо этого режима реализует ручное переключение. Для меня первое важнее.
12.МУЗЫКА- Штатная без дисплея нормально играет, если поменять динамики. Навигация, без пробок, плохо, есть и другие недостатки, переплачивать за музыку, чтобы потом поменять-глупо. Вообще музыка-отдельная песня, кому надо-меняют полностью.
Лично для себя остановился на ВМ, о чем не жалею, за исключением красной панели приборов. Но думаю, что с этим или смирюсь или решу как( замена приборки, замена красных фильтров на лампочках или лампочек.)
P/S 1.За разницу в цене между ВМ и др. можно столько приблуд полезных поставить... и дифлекторы и подсветку и защиты и брызговики......+ зимние колеса с дисками..., а потом, Форь это не премиум, чтобы в цене к 2 млн. приближаться, при продаже разници в цене за комплектацию практически не будет, потери будут существенно больше. Ценник и так задран, пока новинка-держат, потом скидывать начнут или а рестайле что-то улучшат...............
2. В деньгах был не стяснен, делал осознанный выбор.
Заранее прошу прощения за кривые пальцы и залипающие кнопки клавы- буквы могут отсутствовать или перепутаны.....