Комплектации Форестер 2013

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
60
Зябликово
Кто ответит, т.е. подсобит с принятием решения?

2.0. ВМ. Ценник 1 335 000. Но кожа. Причем кожа мне нравится:)
2.5. СВ. Ценник 1 419 000. Кожи нет. зато полно приблуд: датчики, электродверь, круиз, самовыравниватель.
2.5. CS. Ценник 1 494 000. Кожа, приблуды как в СВ. плюс кнопка запуска и бесключевой доступ.

Я конечно понимаю, что без многого можно обойтись. Но например владея Меган 2 очень радуюсь кнопкой запуска.
Но нужна ли электродверь багажника?
Владея Цивиком понял, что и круиз иногда очень полезен.

Вот как быть?
:grin:
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,475
374
83
Коломенская
Кто ответит, т.е. подсобит с принятием решения?

2.0. ВМ. Ценник 1 335 000. Но кожа. Причем кожа мне нравится:)
2.5. СВ. Ценник 1 419 000. Кожи нет. зато полно приблуд: датчики, электродверь, круиз, самовыравниватель.
2.5. CS. Ценник 1 494 000. Кожа, приблуды как в СВ. плюс кнопка запуска и бесключевой доступ.

Я конечно понимаю, что без многого можно обойтись. Но например владея Меган 2 очень радуюсь кнопкой запуска.
Но нужна ли электродверь багажника?
Владея Цивиком понял, что и круиз иногда очень полезен.

Вот как быть?
:grin:
Я взял ВМ, причина выбора:
1. Датчик света, дождя, ровно как и круиз - баловство.
2. У кожи-тряпки свои + и -, мне важнее кожа - зад двигается легче, в дороге лучше менять положение, + тряпка много пыли собирает, + у меня животные- на тряпку все налипает
3.Электро Дверь очень медленная, лучше руками,не напрягает.
4. Пневмо - дорого менять, я не гружу, чтобы выравнивать надо было, чем проще механизм, тем надежнее.
5. Ощутимой разницы между 2,5 и 2,0 при бытовом использовании, если не возить 3-х пассажиров и поный багажник,+ ускорения на скорости больше 120 - практически нет. Из "-" 2,5 расход бенза + налог+стенки цилиндров тоньше.
6. Спорт бампер вообще не впечатлил - сборник грязи, обычный практичнее,прочнее.
7. Кнопка - не надо: проблемма с сигналкой, с реализацией дистанц.запуска и в плане угоно-устойчивости. Ключем на морозе покрупить можно, а с кнопкой-х\з. Открытие без ключа легко компенсируется современными сигналками, открывающими мащину при приближении, если это надо.
8. Хотел конечно люк, но не чтобы открывать, а для света- подумал, что водителю не видно, а пассажиры переживут,девок не возить.
9. Единственно, что разражает - красная приборка, цифры пхохо читаются, но цена вороса- 2,5 2-я комплектация на коже....за 150т.р. можно это преодалеть или смериться.
10. Кнопки Спорт и лепески - не надо, были такие, пользовался 2-3 раза, и то больше ради любопытства, а на варике вообще лишнее. "Спорт режим" или по другому "Чувствительность дросселя" можно реализовать установкой контроллера дросселя, стоимоть Пивот около 10-12 тр, получим больше вариантов настройки.Кроме того, есть контроллер Пивот с встроенным круизом, если очень надо.
А вообще можно поменять левую встаку на руле(которая без кнопок), на вставку с кнопками и все появится, как на спорт комлекрации "S" - круиз,S1,S2-узнавал- проводка есть и комп все знает, маркетинг, так сказать, это стоит на много меньше 100т.р.
11. В комплектации "L", есть замечательный режим"L", которым коробка переводится в режим торможения двигателем, зимой очень нужно, комплектация "S" вместо этого режима реализует ручное переключение. Для меня первое важнее.
12.МУЗЫКА- Штатная без дисплея нормально играет, если поменять динамики. Навигация, без пробок, плохо, есть и другие недостатки, переплачивать за музыку, чтобы потом поменять-глупо. Вообще музыка-отдельная песня, кому надо-меняют полностью.

Лично для себя остановился на ВМ, о чем не жалею, за исключением красной панели приборов. Но думаю, что с этим или смирюсь или решу как( замена приборки, замена красных фильтров на лампочках или лампочек.)

P/S 1.За разницу в цене между ВМ и др. можно столько приблуд полезных поставить... и дифлекторы и подсветку и защиты и брызговики......+ зимние колеса с дисками..., а потом, Форь это не премиум, чтобы в цене к 2 млн. приближаться, при продаже разници в цене за комплектацию практически не будет, потери будут существенно больше. Ценник и так задран, пока новинка-держат, потом скидывать начнут или а рестайле что-то улучшат...............
2. В деньгах был не стяснен, делал осознанный выбор.



Заранее прошу прощения за кривые пальцы и залипающие кнопки клавы- буквы могут отсутствовать или перепутаны.....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ValLis и Зяблик

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Vohutla, на инджапан за 5 мин нашел панель на sj с белой подсветкой. С планшета не могу фото прицепить
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
60
Зябликово
Я взял ВМ, причина выбора:
1. Датчик света, дождя, ровно как и круиз - баловство.
2. У кожи-тряпки свои + и -, мне важнее кожа - зад двигается легче, в дороге лучше менять положение, + тряпка много пыли собирает, + у меня животные- на тряпку все налипает
3.Электро Дверь очень медленная, лучше руками,не напрягает.
4. Пневмо - дорого менять, я не гружу, чтобы выравнивать надо было, чем проще механизм, тем надежнее.
5. Ощутимой разницы между 2,5 и 2,0 при бытовом использовании, если не возить 3-х пассажиров и поный багажник,+ ускорения на скорости больше 120 - практически нет. Из "-" 2,5 расход бенза + налог+стенки цилиндров тоньше.
6. Спорт бампер вообще не впечатлил - сборник грязи, обычный практичнее,прочнее.
7. Кнопка - не надо: проблемма с сигналкой, с реализацией дистанц.запуска и в плане угоно-устойчивости. Ключем на морозе покрупить можно, а с кнопкой-х\з. Открытие без ключа легко компенсируется современными сигналками, открывающими мащину при приближении, если это надо.
8. Хотел конечно люк, но не чтобы открывать, а для света- подумал, что водителю не видно, а пассажиры переживут,девок не возить.
9. Единственно, что разражает - красная приборка, цифры пхохо читаются, но цена вороса- 2,5 2-я комплектация на коже....за 150т.р. можно это преодалеть или смериться.
10. Кнопки Спорт и лепески - не надо, были такие, пользовался 2-3 раза, и то больше ради любопытства, а на варике вообще лишнее. "Спорт режим" или по другому "Чувствительность дросселя" можно реализовать установкой контроллера дросселя, стоимоть Пивот около 10-12 тр, получим больше вариантов настройки.Кроме того, есть контроллер Пивот с встроенным круизом, если очень надо.
А вообще можно поменять левую встаку на руле(которая без кнопок), на вставку с кнопками и все появится, как на спорт комлекрации "S" - круиз,S1,S2-узнавал- проводка есть и комп все знает, маркетинг, так сказать, это стоит на много меньше 100т.р.
11. В комплектации "L", есть замечательный режим"L", которым коробка переводится в режим торможения двигателем, зимой очень нужно, комплектация "S" вместо этого режима реализует ручное переключение. Для меня первое важнее.
12.МУЗЫКА- Штатная без дисплея нормально играет, если поменять динамики. Навигация, без пробок, плохо, есть и другие недостатки, переплачивать за музыку, чтобы потом поменять-глупо. Вообще музыка-отдельная песня, кому надо-меняют полностью.

Лично для себя остановился на ВМ, о чем не жалею, за исключением красной панели приборов. Но думаю, что с этим или смирюсь или решу как( замена приборки, замена красных фильтров на лампочках или лампочек.)

P/S 1.За разницу в цене между ВМ и др. можно столько приблуд полезных поставить... и дифлекторы и подсветку и защиты и брызговики......+ зимние колеса с дисками..., а потом, Форь это не премиум, чтобы в цене к 2 млн. приближаться, при продаже разници в цене за комплектацию практически не будет, потери будут существенно больше. Ценник и так задран, пока новинка-держат, потом скидывать начнут или а рестайле что-то улучшат...............
2. В деньгах был не стяснен, делал осознанный выбор.



Заранее прошу прощения за кривые пальцы и залипающие кнопки клавы- буквы могут отсутствовать или перепутаны.....
Кстати, вместо штатной можно забабахать Фантом 4030 или 4040.
Датчик дождя вообще считаю опасной опцией. Рад был, что на Сивке такого нет.
Спорт бампер, лепестки и колеса 18 тоже не надо.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Просвятите не грамотного))) Я вот смотрел фото подкапотного пространства и не понял одну вещь. У машины ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ или всё-таки ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ???
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
А что тогда за шкив справа от масляного щупа? Не насос ли ГУРа?
92852148.jpg
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
root.hohol, компрессор кондиционера
на патрубке порт проверки давления виден

Дак он за генераторам. А я говорю про тот, который между масляным щупом и генераторам. Правда его на фото плохо видно. Но там шкив какой-то торчит.
Или мне приглючилось...
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
943
176
43
58
Тюмень
Может что и "торчит", но про гидрач можно забыть. Электро. Они дешевле. Хотя принцип-то один и тот же......
Да и по заливным бачёчкам можно сориентироваться.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Может что и "торчит", но про гидрач можно забыть. Электро. Они дешевле. Хотя принцип-то один и тот же......
Да и по заливным бачёчкам можно сориентироваться.


Дак бачок ГУРа может быть и под воздуховодом)))
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
root.hohol, это похоже на огромный обводной ролик: http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2011/02/06-subaru-fb20.jpg

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
так и есть: http://4.bp.blogspot.com/-wZ-FtqYH3...3%83%AC%E3%82%B9%E3%82%BF%E3%83%BC+FB20+8.jpg

:)
Роликов наворотили как обычно. :-(
Но один ремень на навесное и помпу - зло.
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
56
Москва
Кто ответит, т.е. подсобит с принятием решения?

2.0. ВМ. Ценник 1 335 000. Но кожа. Причем кожа мне нравится
2.5. СВ. Ценник 1 419 000. Кожи нет. зато полно приблуд: датчики, электродверь, круиз, самовыравниватель.
2.5. CS. Ценник 1 494 000. Кожа, приблуды как в СВ. плюс кнопка запуска и бесключевой доступ.

Я конечно понимаю, что без многого можно обойтись. Но например владея Меган 2 очень радуюсь кнопкой запуска.
Но нужна ли электродверь багажника?
Владея Цивиком понял, что и круиз иногда очень полезен.

Вот как быть?

А я взял CS, и тоже рад, что взял именно ее. По двигателю вопрос снялся сразу после тест - драйва машины с 2,0л. Она не едет! (По сравнению с моей 2,0л. 2007 г.в.). Поэтому выбрал СВ, и был тверд в выборе практически до момента заказа. и только, буквально в последнюю минуту, задушил жабу и взял CS. Взял исключительно из за кожи. До этого машин на коже у меня не было, а хотелось. Кнопка запуска и безключевой доступ были не принципиальны, но как оказалось очень удобны.
Сложно советовать что то. Конечно более богатая комплектация лучше той, что попроще. И естественно более мощный движок лучше того, что послабее. Тут надо просто жестко определить бюджет покупки, а дальше уже смотреть на что хватит. К стоимости машины еще добавить стоимость зимней резины, страховки(?) и сигнализации. Кстати поставил с автозапуском - не нарадуюсь!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250