Ну собственно вместо заявленных 10 дней я тестил данную подвеску 2 с лишним месяца, проехал около 7 тысяч километров по дорогам Москвы и её области.
Что я хочу выделить, как я не нагрузил машину, аморты не просели (у меня есть хобби, внедорожные покатушки, я купил новые колесики, каждое в сборе весит килограмм по 30) и загрузил всё это и зад у машины как был высоко поднят так и остался.
В повороты входить стало гораздо приятнее, как то пролетел съезд и надо было резко попасть, так такое ощущение что сзади стоит распорка (хотя ее нет) машина, да накренилась намного, но в поворот зашла как по рельсам, мне это понравилось.
Мелкие неровности в виде не высоких стыков на мостах и просто не глубоких выбоин, проглатывает, не чувствуется..а вот на некоторых мостах, довольно высокие стыки, тогда чувствуется и довольно жестко отрабывает.
Ездил по разбитым дорогам, где в принципе нету дороги..одни ямы и торчащие плиты и арматуры, амортизаторы проявили себя хорошо...есть один участок дороги, где так называемая "стиральная доска" ты едешь у тебя в салоне на жесткой подвеске все прыгает и трясется, на этих же амортизаторах, я чувствовал не большой дискомфорт и скорость была где то около 80 км/ч. Отрабатывает она хорошо, для примера положил телефон на торпеду..он даже не упал и не съехал.
В общем, что я хочу сказать амортизаторы данной фирмы, пригодны для русских дорог.
Так же щас поставил на время за место них, каяба ексель G и сразу почуствовал некую расхлябанность, машина на них ведет совершенно по другому...уже подумываю на что то другое перейти.
Амортизаторы данной фирмы считаю достойной заменой заднем стоковым стойкам с антикреном, если был выбор сток или данные амортизаторы, то выбрал бы амортизаторы фирмы PEDDERS.
Не подумайте, что я навязываю кому то своё мнение, каждый думает и поступает как он считает нужным.
Выражаю благодарность руководителю филиала Плеяда-Энтузиастов, Алексею и так же персоналу кто занимался снятием и перестановкой данных амортизаторов.
Всем спасибо