Кажется я попал...

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
:-o

275ft2.jpg

276up2.jpg
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Да боец, это залёт... :grin:
Хорошо, что без горба на капоте :D
Ну в конце концов машина должна соответствовать Imprezzze :-D Что ж, будем следить за развитием событий... :D

P.S. А моя не хочет со старого Форьки пересаживаться на новую Импрезу, говорит - выбери себе другую машину, а я на твоем буду ездить... но я пока ничего другого не хочу :D
 

ksenz

В Лесу
20 Фев 2007
307
0
16
С.-Петербург
А у меня жена отказывается ездить на форе, говорит, что слишком большой... а по-моему опыта вождения маловато(4мес)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
ksenz написал(а):
А у меня жена отказывается ездить на форе, говорит, что слишком большой... а по-моему опыта вождения маловато(4мес)
У моей Фор - первая машина, села на него в начале декабря, успешно проездила всю зиму (у меня правда седых волос добавилось - чего скрывать, переживал, все-таки зима не лучшее время начинать ездить на машине) и сейчас с него не сгонишь :D
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
EVA написал(а):
БББ написал(а):
Хорошо, что без горба на капоте :D

Чего же здесь хорошего? :-o :-(

Цена :D
Ну это наши мужские заморочки, ты возможно поймешь, но прочуствовать все-равно не сможешь... (не в обиду) :)
 

EVA

В Лесу
БББ написал(а):
EVA написал(а):
БББ написал(а):
Хорошо, что без горба на капоте :D

Чего же здесь хорошего? :-o :-(


Ну это наши мужские заморочки, ты возможно поймешь, но прочуствовать все-равно не сможешь... (не в обиду) :)

ну да,куда уж нам :D
да прекрасно понимаю :D
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Кстати,это хороший вариант для учения ездить на авто,вот жене бы купил такой аппарат,правда 22000 дороговато конечно.Может есть у кого практика владения Импрезы 1,5 как она вообще?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0