карты кэш бека

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
условия они могу менять в период использования карты.. стартап снизился - не очень понял? там должен быть неснижаемый остаток или кэшбек идет при затрате не 20/30тыс, как в ссылке, а даже при тратах в 10? или что имелось ввиду?)


это тоже есть в ссылке внизу в ПДФ файлике, аля:если будешь юзать только на АЗС - то хрен тебе, называют это они "злоупотреблением услугой"
Изначально надо на АЗС потратить от 25 тр, сейчас 10 тр

Ну значит знакомый не обманул :)
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Стараюсь с карты заправлять рабочие машины (грузовые), больше 5000 в месяц не приходило.


О чем я и говорил. Форик хоть и прожорливый, но не настолько, чтобы специально ради личного транспорта заводить карту с кэш бэком.
Есть Альфа. Обходится 1200 в год (100 рублей/месяц).


Это только карта или пакет услуг? У меня пакет Оптимум, 179 в месяц, по нему лимит КБ 2000 в месяц.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
О чем я и говорил. Форик хоть и прожорливый, но не настолько, чтобы специально ради личного транспорта заводить карту с кэш бэком.



.

Т е 5 тыс в месяц "сэкономленных" для Вас не деньги?))) а потом мы говорим: как все подорожало!
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Т е 5 тыс в месяц "сэкономленных" для Вас не деньги?))) а потом мы говорим: как все подорожало!



Вот опять невнимательно читаешь. Конечно экономия, если заправляешь 2 грузовых рабочих транспорта по 100 литров саляры в день. Ну или на своём по 100 тыс км за год накатываешь. А если у тебя среднестатистический годовой пробег в 15-20 тыс и ради этого открывать счёт/карту с КБ, обслуживание которой по-любому стоит денег, выгода мнимая получается.
Юзал карту привелегия от ВТБ24 с КБ 5% и лимитом возврата до 15000 ₽. Обслуживание за год обошлось в 10000₽, топлива накатал на 100тыс ₽, вернул 5000₽ за год. Плюнул и отказался
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Вот опять невнимательно читаешь. Конечно экономия, если заправляешь 2 грузовых рабочих транспорта по 100 литров саляры в день. Ну или на своём по 100 тыс км за год накатываешь. А если у тебя среднестатистический годовой пробег в 15-20 тыс и ради этого открывать счёт/карту с КБ, обслуживание которой по-любому стоит денег, выгода мнимая получается.
Юзал карту привелегия от ВТБ24 с КБ 5% и лимитом возврата до 15000 ₽. Обслуживание за год обошлось в 10000₽, топлива накатал на 100тыс ₽, вернул 5000₽ за год. Плюнул и отказался

Я внимательно все прочел как раз, просто видимо для Вас это смешные цифры.

Обслуживание 1200р/год, даже при кб 3000р/мес, в год это 36тысяч-Вы , как бизнесмен(я так понял),уж должны понимать, что один из источников дохода-это уменьшение издержек...
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Так для информации про банк Тинькофф. Я буквально вчера отказался от их услуг


Знаете, такое ощущение, что тебя обманули, предали и кинули.

Я был адептом Банка Тинькофф (ранее – Тинькофф Кредитные системы). Многие знакомые и друзья и родственники под моим влиянием открыли карты в банке Тинькофф.
Возможно, моя история заставит вас задуматься, можно ли доверять этому банку? И я очень надеюсь, что вы сделаете правильные выводы.

Несколько лет прошли с банком и я был полностью доволен. Активно пользовался кредитной картой ALL AIRLINES, рублевой и валютной дебетовой картой.
Все было круто, использовал карту заграницей, при интернет-покупках. Мы в компании давно изобрели кейс, который в качестве рекламы использовал revolut (толпой ходим на обед, один платит, остальные перечисляют ему деньги за обед и чай).

Мили на ALL AIRLINES копились, я несколько раз компенсировал авиаперелеты. На дебетовых картах исправно приходил % и кэшбек.

Никаких сомнительных операций я не совершал, всегда вовремя гасил кредитку в беспроцентный период.
В оффшоры деньги не переводил и в пирамидах не участвовал, покупал еду, шмотки, бензин и технику, в общем, ничего выходящего за рамки обычного человека.

Сегодня (7 апреля 2016) при попытке перевести деньги за обед обнаружил, что в интернет-банк зайти не могу. Позвонил в банк Тинькофф и мне сообщили, что на основании каких-то там пунктов в договоре банк в одностороннем порядке закрывает мне интернет-банк навсегда, по дебетовой карте установлен лимит 3000 рублей на снятие наличных в сутки и они рекомендуют мне вывести все деньги из их банка.

Суть простая – вы как клиент нам не интересны, с вещами на выход.
Шок, ощущение предательство, негатив и смирение. Дальше бесконечные телефонные разговоры, а что делать с милями (около 14000 уходят в зрительный зал?), надиктуйте реквизиты (я же не знаю их все наизусть), а какие у меня остатки?

Тиньков убрал из название слова про кредит, чтобы показать, что это Банк, то есть сервисная финансовая организация, а не просто окно для выдачи быстроденег. Я платил за обслуживание (по кредитке, например, 1800 руб в год + SMS-банки т.д.). То есть я соблюдал установленные банком правила, а банк мне насыпал за это кэшбек, % на остаток на карте и т.д. и ВНЕЗАПНО без объявления войны меня просто выкинули из этих правил за шкирку, как нашкодившего мальчишку… Причем подло, формально мои карты действуют, но я не могу ими распоряжаться удаленно.

Думаете моя история единичная? Нет, она уже массовая.
upd 8.04.2016:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8838686/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8838912/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8838783/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8838360/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8838472/
это только за один день!

Это просто настолько ужасный с точки зрения сервиса поступок, что он находится за гранью моего понимания.
Пусть им не нравится, что я плохой клиент кредитки и не попадаю на просрочку и проценты, так заберите ее у меня, уменьшите мне кредитный лимит.

Но зачем губить мне возможность пользоваться банком и по дебетовым картам?!

upd 8.04.2016:
Позвонили из Тинькова и сообщили, что доступ был закрыт по технической ошибке и за беспокойство начисляют мне 5000 миль.

Я убежден, что если бы не было небольшой шумихи по поводу этого поста, то никогда бы меня не разблокировали, как и десятки других людей, которые по неведомой технической причине попали в ПЛОХИЕ КЛИЕНТЫ. Мне писали, что таких как я уже не восстанавливают и мили всегда люди теряли.

Также я убежден, что без шума банк бы не реагировал, потому что по моему обращению на banki.ru было ясно написано - РЕШЕНИЕ ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Кроме того, я при общении с сотрудником банка 2 раза спрашивал, стоит ли ждать чего-то и мне ясно ответили, что ждать нечего, выводите деньги.

На данный момент доступ в интернет-банк восстановлен.

#тинькофф #внезапно_блокирует #прощай_тинькофф
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Так для информации про банк Тинькофф. Я буквально вчера отказался от их услуг


Знаете, такое ощущение, что тебя обманули, предали и кинули.

Я был адептом Банка Тинькофф (ранее – Тинькофф Кредитные системы). Многие знакомые и друзья и родственники под моим влиянием открыли карты в банке Тинькофф.
Возможно, моя история заставит вас задуматься, можно ли доверять этому банку? И я очень надеюсь, что вы сделаете правильные выводы.

Несколько лет прошли с банком и я был полностью доволен. Активно пользовался кредитной картой ALL AIRLINES, рублевой и валютной дебетовой картой.
Все было круто, использовал карту заграницей, при интернет-покупках. Мы в компании давно изобрели кейс, который в качестве рекламы использовал revolut (толпой ходим на обед, один платит, остальные перечисляют ему деньги за обед и чай).

Мили на ALL AIRLINES копились, я несколько раз компенсировал авиаперелеты. На дебетовых картах исправно приходил % и кэшбек.

Никаких сомнительных операций я не совершал, всегда вовремя гасил кредитку в беспроцентный период.
В оффшоры деньги не переводил и в пирамидах не участвовал, покупал еду, шмотки, бензин и технику, в общем, ничего выходящего за рамки обычного человека.

Сегодня (7 апреля 2016) при попытке перевести деньги за обед обнаружил, что в интернет-банк зайти не могу. Позвонил в банк Тинькофф и мне сообщили, что на основании каких-то там пунктов в договоре банк в одностороннем порядке закрывает мне интернет-банк навсегда, по дебетовой карте установлен лимит 3000 рублей на снятие наличных в сутки и они рекомендуют мне вывести все деньги из их банка.

Суть простая – вы как клиент нам не интересны, с вещами на выход.
Шок, ощущение предательство, негатив и смирение. Дальше бесконечные телефонные разговоры, а что делать с милями (около 14000 уходят в зрительный зал?), надиктуйте реквизиты (я же не знаю их все наизусть), а какие у меня остатки?

Тиньков убрал из название слова про кредит, чтобы показать, что это Банк, то есть сервисная финансовая организация, а не просто окно для выдачи быстроденег. Я платил за обслуживание (по кредитке, например, 1800 руб в год + SMS-банки т.д.). То есть я соблюдал установленные банком правила, а банк мне насыпал за это кэшбек, % на остаток на карте и т.д. и ВНЕЗАПНО без объявления войны меня просто выкинули из этих правил за шкирку, как нашкодившего мальчишку… Причем подло, формально мои карты действуют, но я не могу ими распоряжаться удаленно.

Думаете моя история единичная? Нет, она уже массовая.
upd 8.04.2016:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8838686/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8838912/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8838783/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8838360/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8838472/
это только за один день!

Это просто настолько ужасный с точки зрения сервиса поступок, что он находится за гранью моего понимания.
Пусть им не нравится, что я плохой клиент кредитки и не попадаю на просрочку и проценты, так заберите ее у меня, уменьшите мне кредитный лимит.

Но зачем губить мне возможность пользоваться банком и по дебетовым картам?!

upd 8.04.2016:
Позвонили из Тинькова и сообщили, что доступ был закрыт по технической ошибке и за беспокойство начисляют мне 5000 миль.

Я убежден, что если бы не было небольшой шумихи по поводу этого поста, то никогда бы меня не разблокировали, как и десятки других людей, которые по неведомой технической причине попали в ПЛОХИЕ КЛИЕНТЫ. Мне писали, что таких как я уже не восстанавливают и мили всегда люди теряли.

Также я убежден, что без шума банк бы не реагировал, потому что по моему обращению на banki.ru было ясно написано - РЕШЕНИЕ ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Кроме того, я при общении с сотрудником банка 2 раза спрашивал, стоит ли ждать чего-то и мне ясно ответили, что ждать нечего, выводите деньги.

На данный момент доступ в интернет-банк восстановлен.

#тинькофф #внезапно_блокирует #прощай_тинькофф

Думаю это у многих банков развито...у них же в условиях прописано, что в любой момент они могут ВСЕ поменять. Видимо , как обычно, только публичное разоблачение приводит к результатам...

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
По поводу тинькофф меня именно смущает, что "все по телефону"...либо через интернет...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250