Погоняли зачётно
(за сегодня проехал на карте больше, чем за всю жизнь!). Почувствовал себя немного гонщиком Ф1 (особенно в конце, когда стал "ловить траекторию". Ложка дёгтя - отсутствие хронометрии :shock: !!! Так как был с семьёй, к сожалению, посидеть за столом долго не смог :-( .
К сожалению во втором заезде так и не смог догнать Славу (при обгоне круговых видимо не хватило опыта и отстал) и побороться борт-в-борт, бампер-в-бампер (не с целью первым приехать), так как ИМХО самое интересное борьба с приблизительно такой же машиной на трассе.
Очень устал после первого заезда и сомневался, что меня хватит на второй. Но что самое удивительное, во втором абсолютно не устал. Очень интересно, когда была скорость авты выше? Либо при правильной траектории прохождения поворотов значительно меньше нагрузки (машина во втором заезде скользила гораздо меньше), либо скорость авты реально ниже стала....жаль нет хронометража.
Кто-нибудь ездил с открытым стеклом и закрытым? Какие ощущения? Я пока не решился его закрыть, так как показалось (субъективно), что трасса выглядит через стекло как-то не правильно. Возможно опыта мало. С открытым стеклом тяжеловато было на прямой и первом повороте, казалось что карт поедет дальше, а меня ветром просто выкинет. Какая основная цель защитного стекла?
При сбросе газа перед поворотом субъективно сильно ощущалась нехватка крутящего момента на выходе из поворота. Если проходить поворот с открытым газом и прерывистыми торможениями кажется получается быстрей (дальнейший разгон-то точно), но вот по времени прохождения поворота однозначно не скажу. У кого какие мнения?
П.С. На обратном пути опять была пробка из-за аварии. Пришлось ехать справа по обочине (за мной пристроился Х5). Так ехали многие авто. Но потом обочина закончился и справа был высокий бардюр. Я недолго думая на него заехал и быстро проехал до конца. Х5 едущий за мной (как и остальные) данный манёвр повторять не решили.