Капиталка двигателя 2.5 турбо где сделают хорошо!!!!

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
Всем привет мой моторчик помирает масло в антифризе!!! 2006 г 2.5 турбо 264.765 км пробежал! Хочу собрать новый только не знаю на чем его собрать колено прошня вкладышы шатуны и.т.д кто что подскажит что в него воткнуть!!!? . Или закрытый от STI воткнуть и не парица??? И еще вопрос у меня есть 2.5 атмосферник из него можно турбовый собрать??? просто пока на своем потехоньку поездеть а то в зажопино на работу не начем ездеть!!!:suba:
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Всем привет мой моторчик помирает масло в антифризе!!! 2006 г 2.5 турбо 264.765 км пробежал! Хочу собрать новый только не знаю на чем его собрать колено прошня вкладышы шатуны и.т.д кто что подскажит что в него воткнуть!!!? . Или закрытый от STI воткнуть и не парица??? И еще вопрос у меня есть 2.5 атмосферник из него можно турбовый собрать??? просто пока на своем потехоньку поездеть а то в зажопино на работу не начем ездеть!!!:suba:

257 блок (у кости субаренка) под твои головы(если живы),новые грм комплектом,насос маслянный,комплект прокладок.

из атмомашины турбу строить долго и дорого.
 

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
Есть новый шорт блок(блок в сборе без голов) по очень интересной цене.
Головы твои ребилдить и на место+ новый грм.
Если надо-личка.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
для начала лучше свой вскрыть и отдефектовать, прикинуть бюджет ремонта. Потом уже сравнивать с ценами готового блока(плюс ремонт голов, грм итд).
Шорт блок хорошо, но выходит всяко дороже средней капиталки.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
для начала лучше свой вскрыть и отдефектовать, прикинуть бюджет ремонта. Потом уже сравнивать с ценами готового блока(плюс ремонт голов, грм итд).
Шорт блок хорошо, но выходит всяко дороже средней капиталки.

неа,наоборот дешевле будет.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Всем привет мой моторчик помирает масло в антифризе!!! 2006 г 2.5 турбо 264.765 км пробежал! Хочу собрать новый только не знаю на чем его собрать колено прошня вкладышы шатуны и.т.д кто что подскажит что в него воткнуть!!!? . Или закрытый от STI воткнуть и не парица??? И еще вопрос у меня есть 2.5 атмосферник из него можно турбовый собрать??? просто пока на своем потехоньку поездеть а то в зажопино на работу не начем ездеть!!!:suba:

Отличный пробег если 265 000 без переборок! 250 000 должны моторы ходить, когда все правильно сделано. Масло какое у тебя? Новый собирать на новом блоке конечно. В штатах еще не дорого можно привезти на сколько знаю. Поршни уже зависят от необходимых лошадок и наддува, от туда прыгаем. Закрытый не нужно 2,5 там и так блок по температуре перегружен. Из атмосферника не стоит там высокая степень сжатия, придется разжимать прокладкой тогда.
Сделай оринги сразу, не дорого зато прокладку никогда не выдует.
 

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
для начала лучше свой вскрыть и отдефектовать, прикинуть бюджет ремонта. Потом уже сравнивать с ценами готового блока(плюс ремонт голов, грм итд).
Шорт блок хорошо, но выходит всяко дороже средней капиталки.
средняя капиталка сколько стоит? с шортом всегда дешевле+ заводская сборка корней и шатунов
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
неа,наоборот дешевле будет.

средняя капиталка сколько стоит? с шортом всегда дешевле+ заводская сборка корней и шатунов

а просто в уме столбиком прибавить, не?

первый раз капиталил 207 за 120килорублей в мицурабоши с новыми рем. поршнями(и проточкой естеств), парой шатунов и новым ГРМом. Второй раз капиталил до кучи 255 в плеяде(продуло головы), поршни родные, грм не менян, вышло в ок. 95 тысяч.

Новый ШБ выходит в 90-100 килорублей. Головы чинить будем? ГРМ, прокладки, жижи покупать будем? Снять/поставить, собрать прибавим?
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
а просто в уме столбиком прибавить, не?

первый раз капиталил 207 за 120килорублей в мицурабоши с новыми рем. поршнями(и проточкой естеств), парой шатунов и новым ГРМом. Второй раз капиталил до кучи 255 в плеяде(продуло головы), поршни родные, грм не менян, вышло в ок. 95 тысяч.

Новый ШБ выходит в 90-100 килорублей. Головы чинить будем? ГРМ, прокладки, жижи покупать будем? Снять/поставить, собрать прибавим?

сколько моторов ты собрал? 1? 5? есть большой опыт? или мы говорим о бомжкапиталке?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
а просто в уме столбиком прибавить, не?

первый раз капиталил 207 за 120килорублей в мицурабоши с новыми рем. поршнями(и проточкой естеств), парой шатунов и новым ГРМом. Второй раз капиталил до кучи 255 в плеяде(продуло головы), поршни родные, грм не менян, вышло в ок. 95 тысяч.

Новый ШБ выходит в 90-100 килорублей. Головы чинить будем? ГРМ, прокладки, жижи покупать будем? Снять/поставить, собрать прибавим?

можно взять пустой за 38-40 рублей и собрать что нужно, получится дешевле!
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
а просто в уме столбиком прибавить, не?
раз ты так хорошо считаешь в уме столбиком - прикинь плиз по расходам:
правка постелей к/в,ремонт нижних и верхних головок шатунов,нормальная расточка с правкой привалочных поверхностей,возможно ремонт вытянутых резьб.замена к/в,вкладышей коренных и шатунных,поршней с кольцами и пальцами,болтов картера и гбц.

дешевле будет только "бомжкапиталка" или "переборка". а это все равно что переодеть носки. с правой ноги на левую.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
сколько моторов ты собрал? 1? 5? есть большой опыт? или мы говорим о бомжкапиталке?

я не собираю моторы, я другим зарабатываю. Собирают люди в сервисах, для этого, собственно, и написал их названия.
Менялось все, что требовалось. Поршня(в первом случае), кольца, колено, вкладыши, маслонасос(в первом случае), шатуны(в первом случае) и еще ведро железяк и прокладок, плюс капитальные ремонты голов. Одну или пару подушек еще до кучи к 255му меняли и еще что-то по навесному, не помню. "Бомж" это или "не бомж", я не знаю. Специалисты меняли что считали нужным, я оплачивал.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
для начала лучше свой вскрыть и отдефектовать, прикинуть бюджет ремонта. Потом уже сравнивать с ценами готового блока(плюс ремонт голов, грм итд).
Вот согласна.
Мне скоро тоже предстоит выбор. Хотя прокладки и кольца поменяны.
 
Последнее редактирование:

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
раз ты так хорошо считаешь в уме столбиком - прикинь плиз по расходам:
правка постелей к/в,ремонт нижних и верхних головок шатунов,нормальная расточка с правкой привалочных поверхностей,возможно ремонт вытянутых резьб.замена к/в,вкладышей коренных и шатунных,поршней с кольцами и пальцами,болтов картера и гбц.

дешевле будет только "бомжкапиталка" или "переборка". а это все равно что переодеть носки. с правой ноги на левую.

выше ответил уже. После бомжкапиталки за, всего лишь, 95килорублей мотор на 48 турбе и давке 1,2(1,4пик) поехал 80тык уже. Помирать не собирается(ттт).
Есть сомнения в квалификации специалистов и качестве проведенных ими ремонтов?
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
я не собираю моторы, я другим зарабатываю. Собирают люди в сервисах, для этого, собственно, и написал их названия.
Менялось все, что требовалось. Поршня(в первом случае), кольца, колено, вкладыши, маслонасос(в первом случае), шатуны(в первом случае) и еще ведро железяк и прокладок, плюс капитальные ремонты голов. Одну или пару подушек еще до кучи к 255му меняли и еще что-то по навесному, не помню. "Бомж" это или "не бомж", я не знаю. Специалисты меняли что считали нужным, я оплачивал.

я собираю моторы и знаю сколько что стоит. и я не видел ни одного мотора с пробегом более 50ткм с идеальной геометрией.
у всех постели кривые,шатуны потянуты,резьбы загандонены.
сервис,как и моторист будет делать толко то,что принесет доход и за что заплатит клиент. если с тебя возьмут за ремонт мотора (шортблока) 100000 - ты ж на всех форумах гавно раскидаешь что они гондурасы. потому и не делают некоторые вещи.твои деньги берегут.
если стоит задача собрать качественный околосток с минимумом тюнинга - шортблок при том же качестве будет дешевле.
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Drewha, За 95тыс вам когда кап ремонт дела? Пару лет на зад наверно? Недавно с человеком разговаривал ему в 170тыс кап ремонт вышел 205 мотора
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Drewha, За 95тыс вам когда кап ремонт дела? Пару лет на зад наверно? Недавно с человеком разговаривал ему в 170тыс кап ремонт вышел 205 мотора
полтора года назад, да. В конце предыдущего лета. Но там совсем лайтово было. Вкладыши-колено без задиров(вскрыли-то по продуву голов). Маслонасос без фольги. ГРМу ок 20тык всего было(в плеяде же и меняли), сцепу за 5тысяч до этого махнул(знал бы, сэкономил на работе)). Много работ по головам было. До меня катали на 1,8 давке с некисло бедной смесью.
Я это к тому, что все всегда сугубо индивидуально. И обсчитывается по вскрытию. А хороший шорт блок всегда сто рублей(ну, плюс-минус).

зы недавно тут даже выкладывался заказ-наряд из, по-моему, "ворон авто", на 180килорублей по причине стуканувшего мотора на гарнтийном пробеге;-)
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Всем привет мой моторчик помирает масло в антифризе!!! 2006 г 2.5 турбо 264.765 км пробежал! Хочу собрать новый только не знаю на чем его собрать колено прошня вкладышы шатуны и.т.д кто что подскажит что в него воткнуть!!!? . Или закрытый от STI воткнуть и не парица??? И еще вопрос у меня есть 2.5 атмосферник из него можно турбовый собрать??? просто пока на своем потехоньку поездеть а то в зажопино на работу не начем ездеть!!!:suba:
Хороший пробег для турбо. :lol:Конфиг стоковый был или что-то дорабатывал? Какое масло заливалось?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250