3 года и 103 тыс. км, из них 6 тыс. по Северному Кавказу, 21 тыс. Москва - Тибет - Москва и 11 тыс. Москва - Испания - Москва (через Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию и далее). Остально ежедневно по Москве.
Амортизаторы сломались еще до Тибета. Менял в Алма-Ате все 4 (задние поставил без подкачки от предыдущего Форестера с заменой пружин). Задние в Москве заменили по гарантии. Один сломался через 3 месяца. Перед поездкой в Испанию их выкинул и поставил старые китайские. Одна проблема пружины слабоваты (свои пружины для разных аммортизаторов). В китае я по этой причине и бак пробил. Зад сел и где-то камнем пробил дыру с полкулака, но бензин из второй половины бака не вытек. Заметил пробой бака при заправке - бензин полился на землю. Машина - просто чудо. Случилось это на 800 км безлюдном прогоне через Тибет на высоте 5 км уже при съезде со спорных (с Индией) территорий. Сложность в том, что ночевать нельзя (ночью минус 10 градусов при отсутствии кислорода) и надо пройти прогон за одну ходку.
Заменил передние диски, по гарантии копрессор кондиционера (стал жужать), одну рулевую тягу, свечи 2 раза меняли (не знаю зачем), три комплекта передних тормозных колодок, три лампочки заднего номерного знака, три лампочки передних габаритов.
Собственно и все. Брызговики, выправление бампера, замена подкрылок, пороги - это сам дурак.
Знаю про Жигули (хорошая машина, но постоянно что-то ремонтировал), не знаю про другие иномарки, но это просто безотказный автомобиль. Если сам не убьешь его, то он не подведет и до дома обратно довезет.