какой режим автомата ты используешь при езде по городу?

какой режим автомата ты используешь при езде по городу?

  • D

    Голосов: 74 59.2%
  • 3

    Голосов: 51 40.8%

  • Всего проголосовало
    125

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Уверен??? Я вот нет.
Видел 2 заезда:
1. Форик АТ 2,5 VS FX35 олд. Форик слил единственный заезд, когда ехал в "3".
2. Есть видео старта двух 2,0 АТ, один в 3, другой в "Д". Если не изменяет память (могу уточнить), то в "Д" уехал :).
Зато рол он 3шка рвет Дшку в щепки)
В том то и фишка что если на 40-60 надо ускориться резво, то на Д обязательно идет переключение передачи, а на 3 просто работа гидротрансформатора.
Если скорости до 80кмч еду на 3, если больше(магистрали, мкад,ттк) то Д, т.к. не люблю на постоянке крутить движку выше 3500об
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
точно со 100 только оборотами растет? у меня где-то с 60.....

я замечаю это на сотне)))
чувствую что свистеть начинает глушак на 3-4 тыс, щелкаю на D, и происходит переключение, обороты падают. машина едет тише(по звуку), а скорость та же...
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Уверен??? Я вот нет.
Видел 2 заезда:
1. Форик АТ 2,5 VS FX35 олд. Форик слил единственный заезд, когда ехал в "3".
2. Есть видео старта двух 2,0 АТ, один в 3, другой в "Д". Если не изменяет память (могу уточнить), то в "Д" уехал :).
с места возможно и так но суть при езде в городе что коробка не тупит а не в том что с места разгоняется медленнее либо быстрее
кстати разве форик на квотер на какой передаче заканчивает?
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
дак там на 4ой на 160 оборотов то всего около 4000 если не ошибаюсь...
кстати в какой момент форь на Д уезжает от форя на 3..при переключении на 4ю или раньше?
 
По городу катаюсь на "D".
На "3" расход больше, к тому же 3-ёх передач порой не хватает, потому как до 100 разгоняюсь и на ТТК и поздно вечером на некоторых дорогах.
А с расходом здесь всё просто, специально отслеживал: если едешь 100км\ч на "D", то тахометр показывает 2000 об., если на "3", то 3000. Соответственно и расход в режиме "3" больше.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
На "3" расход больше, к тому же 3-ёх передач порой не хватает, потому как до 100 разгоняюсь и на ТТК и поздно вечером на некоторых дорогах.
Плюсадин.
На 3-ке овощУ до 60 км/ч, после перебрасываю в "D".
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
По городу катаюсь на "D".
На "3" расход больше, к тому же 3-ёх передач порой не хватает, потому как до 100 разгоняюсь и на ТТК и поздно вечером на некоторых дорогах.
А с расходом здесь всё просто, специально отслеживал: если едешь 100км\ч на "D", то тахометр показывает 2000 об., если на "3", то 3000. Соответственно и расход в режиме "3" больше.
А вот если в пробке на D, говорят по расходу наоборот. Сама не отслеживала:pardon:
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Уж не помню источника, но, имхо, вполне толково и убедительно:

" Рекомендации:
* По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.
Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.
И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!
* Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).

* При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или в 2).
* Полезно также знать, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи, так как первоначальный прогрев идет от радиатора ATF, который стоит внутри бачка радиатора ОЖ двигателя. Нормальный режим АКПП включается при температуре ATF более 60 градусов."
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Когда был SG, то, в основном, ездил на 3. Сейчас у мну SH, езжу на D, т.к. 3-ки на автоматическом режиме не предусмотрено (кроме ручного управления, а это - не интересно).:sad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250