Какой брать 2,0 или 2,5л?

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
2willy
Буду продавать 2,0АТ 2006 г.в. после покупки 2009 м.г. Если что - обращайтесь. :???:
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
на турбе по трассе 9 литров получалось когда гнали на обкатке короллу 90-110...

так у меня 15-17 по трассе выходило (в который раз повторюсь) со скоростью 140-180
город 15-18, иногда 20...
было по трассе сжег пол бака (27 литров до горла) за 120 км. скорость была в районе 200-220!
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
на турбе по трассе 9 литров получалось когда гнали на обкатке короллу 90-110...

так у меня 15-17 по трассе выходило (в который раз повторюсь) со скоростью 140-180
город 15-18, иногда 20...
было по трассе сжег пол бака (27 литров до горла) за 120 км. скорость была в районе 200-220!
 
777 написал(а):
oleg написал(а):
было по трассе сжег пол бака (27 литров до горла) за 120 км. скорость была в районе 200-220!
Дофгасто чегосто. Ехал примерно аналогичный участок, правда за спонсором (читай - аэродинамическое сопротивление меньше) летом из Минска (почти сразу от а
эропорта и почти до границы). Меньше 200 по спидометру почти НЕ ехали. Правда остальное время в овощном режиме (140-160). Средний расход по баку получился около 12 литров (меньше 13 литров 100%). Залит был 98 и 95 бензус.
П.С. ОЧЕНЬ много от КАЧЕСТВА бенза зависит. На Воронежском и Таганрогском бензе я еду медленней (в последний раз), а расход +2 литра! :shock:
П.С. Правда у меня ручка, а на скоростях "близким" к максимальным, расход у ручки сильно меньше (должен быть имхо).
Паш! Побойся бога! Ты куда летишь то?
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
777 написал(а):
Меньше 200 по спидометру почти НЕ ехали. Правда остальное время в овощном режиме (140-160).

140-160 - овощной режим!?
Соглашусь с Уральцем - думаю что не стоит так испытывать судьбу. Также обратите внимание на подпись у Кости (Субаренок)!!

Берегите себя!
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
Если не возражаете, давайте вернемся к вопросу 2 или 2,5. Турбо не рассматриваю. И сам вопрос возник потому что 2л. с 2006г. пошли 158, против ранних 125 лошадиных сил. Т.е. разница в л.с. 158 против 165 у моего "американца". Сильно ли она ощутима, эта разница в 7л.с.? Если не очень, взял бы лучше "нашего", с прозрачной историей, чем из Штатов заказывать.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
VCH написал(а):
Езжу на ТУРБЕ... бензус - 95
Средний расход(в целом за год) - 13,41k/100км
По трассе(достаточно ритмичное движение 120-180 км/ч) - около 10л/100км.

P.S. Мы с Вами (ARTEM и 777) - дружно противостоим хору любителей 98 бензуса и "заоблачного" расхода на турбе...хотя, в принципе, и такое возможно...НО, как же турба все-таки ЕДЕТ...не передать этот кайф :)

Как Всегда - Всем УДАЧИ!!! :D
Я тоже с Вами!!!+1 :cool:
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
willy написал(а):
Если не возражаете, давайте вернемся к вопросу 2 или 2,5. Турбо не рассматриваю. И сам вопрос возник потому что 2л. с 2006г. пошли 158, против ранних 125 лошадиных сил. Т.е. разница в л.с. 158 против 165 у моего "американца". Сильно ли она ощутима, эта разница в 7л.с.? Если не очень, взял бы лучше "нашего", с прозрачной историей, чем из Штатов заказывать.
Прокатись на одной потом - на другой, и выбери!
П.С. 2.5 едет лучше!!! :D
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
willy написал(а):
Если не возражаете, давайте вернемся к вопросу 2 или 2,5. Турбо не рассматриваю. И сам вопрос возник потому что 2л. с 2006г. пошли 158, против ранних 125 лошадиных сил. Т.е. разница в л.с. 158 против 165 у моего "американца". Сильно ли она ощутима, эта разница в 7л.с.? Если не очень, взял бы лучше "нашего", с прозрачной историей, чем из Штатов заказывать.

Я бы не стал брать американца.
К автомобилям у них отношение другое.
Плюс стоит там эта машина намного дешевле, и контингент ей владеющий соответственно сильно отличается.
У нас она дороже намного, так что ее больше жалеют.
Прозрачная история, адаптация для нас, не для штатов, плюсов масса.
А эти 7 лс... Ни о чем.. Если бы Вы были гонсчегом, тогда да, критично, но тогда бы речь шла о турбе..
Это очень субъективно конечно, но я бы, без лишних пустых обсуждений брал на Вашем месте Европейца.
100%


:cool:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
willy написал(а):
Если не возражаете, давайте вернемся к вопросу 2 или 2,5. Турбо не рассматриваю. И сам вопрос возник потому что 2л. с 2006г. пошли 158, против ранних 125 лошадиных сил. Т.е. разница в л.с. 158 против 165 у моего "американца". Сильно ли она ощутима, эта разница в 7л.с.? Если не очень, взял бы лучше "нашего", с прозрачной историей, чем из Штатов заказывать.

американец конешно имеет свои минусы, и я бы сам американца вряд ли бы взял, но разницу двигателей вы почувствуете... дело не в л.с. с 1.5 л. атмо снимается 150 сил... а толку от них? никакого... зачем эти 150 сил на оборотах >7000?

повторюсь, объем=момент.... и недостаток момента на средних и низких оборотах вам никакие табуны л.с. не заменят
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Субъективно - по поводу расхода, я не понимаю этих разговоров. Простите конечно, но если вы покупете себе новую субару (это не 20 тыс. долларов), зачем вы говорите о расходе? У меня машина съедает по городу 15 литров и я дико счастлив этому, ибо на эти 15 литров она зарабатывает с лихвой. Купите себе Форд Фокус, или Хендэ Сонату - 8 литров по городу, по скоростной итого меньше.

А вообще, если уж Subaru - то только TURBO. Это мое крайнее слово.
:cool:
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Артем написал(а):
Я бы не стал брать американца.
К автомобилям у них отношение другое.
Плюс стоит там эта машина намного дешевле, и контингент ей владеющий соответственно сильно отличается.
У нас она дороже намного, так что ее больше жалеют.
Прозрачная история, адаптация для нас, не для штатов, плюсов масса.
А эти 7 лс... Ни о чем.. Если бы Вы были гонсчегом, тогда да, критично, но тогда бы речь шла о турбе..
Это очень субъективно конечно, но я бы, без лишних пустых обсуждений брал на Вашем месте Европейца.
100%


:cool:

+1 ИМХО :D :D :D
 

Максимилиан

На тропе
13 Ноя 2006
169
0
0
52
киев
реально не могу ни чего подсказать, ибо поставил себя на место топикстатера...
Не турбу имхо будет маловато, но это наверное подсознательно. Ибо в прошлом кузове 2.0 был реально медленный. А тот же старый 2.0ХТ, как у меня 03 года, ответил всем требованиям. Расход у машин одинаковый, но едут по разному.
А сейчас или "мало" или "много"... Не корректно....
но скорее всего я бы отдал предпочтение турбе, ибо мощности много не бывает... 2.5 атмо как вариант. Все на АКПП...
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
За топикстатера ответишь? :smile:
Да, наверное оптимально было бы 2л. турбу, но это 2004год, а я хотел 2005-2006гг., да и в продаже они редко.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Я бы не стал брать американца.
К автомобилям у них отношение другое.
Плюс стоит там эта машина намного дешевле, и контингент ей владеющий соответственно сильно отличается.
У нас она дороже намного, так что ее больше жалеют.

ИМХО 100%-ная куйня.
В Японии тоже субы стоят дешевле. Однако ж что-то я не вижу многих противников качества автомобилей.
У нас - условия экплуатации заведомо хуже, чем в Европе, Штатах и Японии вместе взятых. И автолюбители - тоже не самые аккуратные.
А про голимое качество америкосов - скажите это Fury, а такде Винскому. Можете Кабану привет передать. Если брать что попало - с любого рынка будешь ездить на чем попало. Это вопрос не качества машин определенной национальности, а профессионализма подбирающего машину человека.

А про то, что небогатые люди хуже ухаживают за машинами - это вы расскажите нашим дедушкам - ТАЗо-ВОЛГО-водам, у которых корыто 1975 года - как с конвейера, блестит и едет.

Фанатов же менять масло через 3000 и мыть утилитарную (то есть повседневную!!!) машину, твкую как Форик каждый день, а зимой - 2 раза в день (типа чтоб доработы доехать и обратно - чтоб ночь в соли не стояла) вы в любой стране не найдете много.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Freighter написал(а):
Я бы не стал брать американца.
К автомобилям у них отношение другое.
Плюс стоит там эта машина намного дешевле, и контингент ей владеющий соответственно сильно отличается.
У нас она дороже намного, так что ее больше жалеют.

ИМХО 100%-ная куйня.
В Японии тоже субы стоят дешевле. Однако ж что-то я не вижу многих противников качества автомобилей.
У нас - условия экплуатации заведомо хуже, чем в Европе, Штатах и Японии вместе взятых. И автолюбители - тоже не самые аккуратные.
А про голимое качество америкосов - скажите это Fury, а такде Винскому. Можете Кабану привет передать. Если брать что попало - с любого рынка будешь ездить на чем попало. Это вопрос не качества машин определенной национальности, а профессионализма подбирающего машину человека.

А про то, что небогатые люди хуже ухаживают за машинами - это вы расскажите нашим дедушкам - ТАЗо-ВОЛГО-водам, у которых корыто 1975 года - как с конвейера, блестит и едет.

Фанатов же менять масло через 3000 и мыть утилитарную (то есть повседневную!!!) машину, твкую как Форик каждый день, а зимой - 2 раза в день (типа чтоб доработы доехать и обратно - чтоб ночь в соли не стояла) вы в любой стране не найдете много.





+1
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
У меня штатовский!
Единственная претензия это салон был очень грязный!!! Мистер Мускул все разрулил. :)
Так никаких претензий.
Просто покупать надо у проверенных людей.
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
Freighter написал(а):
Bigestmouse написал(а):
У меня штатовский!
Единственная претензия это салон был очень грязный!!!

Это который на аватарке? :roll:

Эта моя первая машинга!!!
Память осталась хорошая.
Я вообще молчу про твою Аватарку :smile:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250