Паш! Побойся бога! Ты куда летишь то?777 написал(а):Дофгасто чегосто. Ехал примерно аналогичный участок, правда за спонсором (читай - аэродинамическое сопротивление меньше) летом из Минска (почти сразу от аoleg написал(а):было по трассе сжег пол бака (27 литров до горла) за 120 км. скорость была в районе 200-220!
эропорта и почти до границы). Меньше 200 по спидометру почти НЕ ехали. Правда остальное время в овощном режиме (140-160). Средний расход по баку получился около 12 литров (меньше 13 литров 100%). Залит был 98 и 95 бензус.
П.С. ОЧЕНЬ много от КАЧЕСТВА бенза зависит. На Воронежском и Таганрогском бензе я еду медленней (в последний раз), а расход +2 литра! :shock:
П.С. Правда у меня ручка, а на скоростях "близким" к максимальным, расход у ручки сильно меньше (должен быть имхо).
777 написал(а):Меньше 200 по спидометру почти НЕ ехали. Правда остальное время в овощном режиме (140-160).
Я тоже с Вами!!!+1VCH написал(а):Езжу на ТУРБЕ... бензус - 95
Средний расход(в целом за год) - 13,41k/100км
По трассе(достаточно ритмичное движение 120-180 км/ч) - около 10л/100км.
P.S. Мы с Вами (ARTEM и 777) - дружно противостоим хору любителей 98 бензуса и "заоблачного" расхода на турбе...хотя, в принципе, и такое возможно...НО, как же турба все-таки ЕДЕТ...не передать этот кайф
Как Всегда - Всем УДАЧИ!!!
Прокатись на одной потом - на другой, и выбери!willy написал(а):Если не возражаете, давайте вернемся к вопросу 2 или 2,5. Турбо не рассматриваю. И сам вопрос возник потому что 2л. с 2006г. пошли 158, против ранних 125 лошадиных сил. Т.е. разница в л.с. 158 против 165 у моего "американца". Сильно ли она ощутима, эта разница в 7л.с.? Если не очень, взял бы лучше "нашего", с прозрачной историей, чем из Штатов заказывать.
willy написал(а):Если не возражаете, давайте вернемся к вопросу 2 или 2,5. Турбо не рассматриваю. И сам вопрос возник потому что 2л. с 2006г. пошли 158, против ранних 125 лошадиных сил. Т.е. разница в л.с. 158 против 165 у моего "американца". Сильно ли она ощутима, эта разница в 7л.с.? Если не очень, взял бы лучше "нашего", с прозрачной историей, чем из Штатов заказывать.
willy написал(а):Если не возражаете, давайте вернемся к вопросу 2 или 2,5. Турбо не рассматриваю. И сам вопрос возник потому что 2л. с 2006г. пошли 158, против ранних 125 лошадиных сил. Т.е. разница в л.с. 158 против 165 у моего "американца". Сильно ли она ощутима, эта разница в 7л.с.? Если не очень, взял бы лучше "нашего", с прозрачной историей, чем из Штатов заказывать.
Артем написал(а):Я бы не стал брать американца.
К автомобилям у них отношение другое.
Плюс стоит там эта машина намного дешевле, и контингент ей владеющий соответственно сильно отличается.
У нас она дороже намного, так что ее больше жалеют.
Прозрачная история, адаптация для нас, не для штатов, плюсов масса.
А эти 7 лс... Ни о чем.. Если бы Вы были гонсчегом, тогда да, критично, но тогда бы речь шла о турбе..
Это очень субъективно конечно, но я бы, без лишних пустых обсуждений брал на Вашем месте Европейца.
100%
Я бы не стал брать американца.
К автомобилям у них отношение другое.
Плюс стоит там эта машина намного дешевле, и контингент ей владеющий соответственно сильно отличается.
У нас она дороже намного, так что ее больше жалеют.
Freighter написал(а):Я бы не стал брать американца.
К автомобилям у них отношение другое.
Плюс стоит там эта машина намного дешевле, и контингент ей владеющий соответственно сильно отличается.
У нас она дороже намного, так что ее больше жалеют.
ИМХО 100%-ная куйня.
В Японии тоже субы стоят дешевле. Однако ж что-то я не вижу многих противников качества автомобилей.
У нас - условия экплуатации заведомо хуже, чем в Европе, Штатах и Японии вместе взятых. И автолюбители - тоже не самые аккуратные.
А про голимое качество америкосов - скажите это Fury, а такде Винскому. Можете Кабану привет передать. Если брать что попало - с любого рынка будешь ездить на чем попало. Это вопрос не качества машин определенной национальности, а профессионализма подбирающего машину человека.
А про то, что небогатые люди хуже ухаживают за машинами - это вы расскажите нашим дедушкам - ТАЗо-ВОЛГО-водам, у которых корыто 1975 года - как с конвейера, блестит и едет.
Фанатов же менять масло через 3000 и мыть утилитарную (то есть повседневную!!!) машину, твкую как Форик каждый день, а зимой - 2 раза в день (типа чтоб доработы доехать и обратно - чтоб ночь в соли не стояла) вы в любой стране не найдете много.
Bigestmouse написал(а):У меня штатовский!
Единственная претензия это салон был очень грязный!!!
Freighter написал(а):Bigestmouse написал(а):У меня штатовский!
Единственная претензия это салон был очень грязный!!!
Это который на аватарке? :roll: