Габариты FB 55 и 75 в точности одинаковые, а вес в описании не указан, найти в инете не смог. Получил зарядку, там 3 режима, зима, лето, обычный, напряжение зарядки соответственно 15.5, 14.4, 14.7 В, в режиме Repair для десульфатации подаются импульсы около 21 В небольшой амплитуды, вроде 0.3 А. Попробую, авось поможет :roll:, нет, так возьму новый. Интуитивно чувствую есть оптимальная ёмкость акб для каждой модели авто, причём она зависит от климата и условий эксплуатации. Когда жил на юге, акб 45 ач служили дольше чем 65 ач, причем не только на жигулях и москвичах, но и на газ24, что удивило, почему так и не понял. Возможно потому что акуму полезны более глубокие циклы заряд-разряд?Большая емкость ВСЕГДА предпочтительна. Емкость как деньги, ее много не бывает. Единственная проблема - вес и габариты.
1. Вес 55D23L - 14.8 кг, 75D23L - 16 кг. соответствует ёмкости, значит свинца-кальция кладут честно. Сам FB не разбирал, по логике площадь пластин у 75 больше, возможно если габарит лимитирует, то за счет меньшей толщины пластин и более плотной упаковки, если так, то шансы на ресурс у 55 больше. Если габарит не лимитирует и толщина пластин в 55 и 75 одинаковая, то скорее всего ресурс одинаковый.вес в описании не указан, найти в инете не смог.
Аккум обслуживаемый? Если да, то тогда не лишним будет измерить плотность электролита. На полностью заряженном должна быть в районе 1.29-1.3. И процесс Repair может идти не до утра, а суток 5-7. Я полуторагодовалый Панасоник до 1,29 5 суток заряжал в том числе импульсами по 16,5В. Для этого даже вместо китайской зарядки Бережок V1 прикупил по цене почти нового аккумулятораТолько что поставил акб в режим Repair до утра, как и ожидал, в обычном режиме заряд не принимает, сульфатация, потому и крутить стал вяло, поглядим сможет ли китайское чудо справиться с проблемой.
плотность оптимально 1.27, заряжать 5-7 суток это слишком, но можно если есть толк и аккум восстановится, думаю дело в том, что 16.5 В маловато, нужно 20-22 В. По инструкции для моего девайса режим Repair рекомендуют использовать 8-10 часов, через 24 часа девайс сам переходит в обычный режим.Repair может идти не до утра, а суток 5-7. Я полуторагодовалый Панасоник до 1,29 5 суток заряжал в том числе импульсами по 16,5В. Для этого даже вместо китайской зарядки Бережок V1 прикупил по цене почти нового аккумулятора
Аккум обслуживаемый? Если да, то тогда не лишним будет измерить плотность электролита. На полностью заряженном должна быть в районе 1.29-1.3. И процесс Repair может идти не до утра, а суток 5-7. Я полуторагодовалый Панасоник до 1,29 5 суток заряжал в том числе импульсами по 16,5В. Для этого даже вместо китайской зарядки Бережок V1 прикупил по цене почти нового аккумулятора
Если бы зарядка 16В имела бы смысл ее давно бы использовали нормальные производители, а то у Бережка даже сайта нет-одни форумы.
Ну честно я бы побоялся "кипятить" 20 вольтами... По опыту использования Бережка уже на 16,1 начинается хорошее такое газовыделение. Поэтому и подается это напряжение не более 10-15 сек, а потом идет зарядка на тех же 14,8-15В. То есть смысл этого повышенного напряжения - перемешать электролит. И дальнейшее повышение напряжения идет только тогда, когда уменьшается газовыделение за счет роста плотности. Не знаю как реализован механизм на китайском устройстве, возможно цифры 20-22В чисто для маркетинга, а реально там те же 16-18 В, что в Бережке.думаю дело в том, что 16.5 В маловато, нужно 20-22 В.
Ну честно я бы побоялся "кипятить" 20 вольтами... По опыту использования Бережка уже на 16,1 начинается хорошее такое газовыделение. Поэтому и подается это напряжение не более 10-15 сек, а потом идет зарядка на тех же 14,8-15В. То есть смысл этого повышенного напряжения - перемешать электролит. И дальнейшее повышение напряжения идет только тогда, когда уменьшается газовыделение за счет роста плотности. Не знаю как реализован механизм на китайском устройстве, возможно цифры 20-22В чисто для маркетинга, а реально там те же 16-18 В, что в Бережке.
Габариты FB 55 и 75 в точности одинаковые, а вес в описании не указан, найти в инете не смог. Получил зарядку, там 3 режима, зима, лето, обычный, напряжение зарядки соответственно 15.5, 14.4, 14.7 В, в режиме Repair для десульфатации подаются импульсы около 21 В небольшой амплитуды, вроде 0.3 А. Попробую, авось поможет :roll:, нет, так возьму новый. Интуитивно чувствую есть оптимальная ёмкость акб для каждой модели авто, причём она зависит от климата и условий эксплуатации. Когда жил на юге, акб 45 ач служили дольше чем 65 ач, причем не только на жигулях и москвичах, но и на газ24, что удивило, почему так и не понял. Возможно потому что акуму полезны более глубокие циклы заряд-разряд?
жаль нет нагрузочной вилки.