покупал как то АКБ Рокет, корейский, так он 7 лет у меня отработал, так и продал с ним, еще и крутил бодро. Ни разу не подзаряжал его, не доливал ничего, только клеммы чистил и смазывал периодически. Сейчас на субе чувствую что АКБ зиму не переживет (ниже -20 уже может не завезти). Купил себе опять Рокет, только решил ЕФБ технологию попробовать. Старт-стоп у меня нет, но есть частые короткие пробеги.
А про АКОМ ЕФБ какие то противоречивые отзывы, есть даже что его распиливают и там пластины не толще, а просто на 1 больше. Много отрицательных отзывов, что простой АКОМ и то лучше. Но есть и положительные.
Еще слышал, что современные АКБ на старых авто быстро умирают, потому что генератор больше напряжение выдает, а им больше 14.5 нельзя. Возможно от этого и отрицательные отзывы, что ставят на авто 15 летней давности.
А про АКОМ ЕФБ какие то противоречивые отзывы, есть даже что его распиливают и там пластины не толще, а просто на 1 больше. Много отрицательных отзывов, что простой АКОМ и то лучше. Но есть и положительные.
Еще слышал, что современные АКБ на старых авто быстро умирают, потому что генератор больше напряжение выдает, а им больше 14.5 нельзя. Возможно от этого и отрицательные отзывы, что ставят на авто 15 летней давности.