Какие ставить СТОЙКИ.

Subik

Главный Лесник
варианта только 2:

1. Если денег не жалко, то ставим снова самовырвнивающиеся ( если по комплектации шли ). 1 шт примерно стоит 600уе

2. Если денег жалко, то ставим обычные аммо Каяба и новые пружины под эти аммо. кругом бегом примерно за материалы 13-14тр.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Менять стойки вместе с пружинами.
Ставить можно каябу.
Все стойки, что идут как оригинал субару, тот же самый каяб под брендом токико.
 

Subik

Главный Лесник
По нашим дорогам они отхаживают 20-30 тык.
в принципе и ДА и НЕТ.
Самовыравнивайки достаточно надежная штука.
Но опять же - при эксплуатации в европе с их дорогами.
По нашим дорогам ходят до 100т.км.
А те кто любит на рыбалку с полным багажником и по ухабистой дороге, то этого такие стойки не особо выносят. Убить можно за 2-3 поездки.
Вывод:
те кто основную часть времени проводит в городе - их можно ставить, и комфорт и на устойчивостиони сказываються.

А кто выезжает в глубинку и скачет по ухабам - ставить газо-маслянные аммортизаторы и не париться.
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Что бы тему новую не мутить спрошу здесь.
Начала потеть левая задняя стойка (самовыравнивающаяся). Пробег 35 т.км. Причем что бы там Subik не говорил по говнам не катался, а катался по европейским дорогам. Вопрос, потение стойки это повод для гарантийной замены или нет? У кого какой опыт был?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Что бы тему новую не мутить спрошу здесь.
Начала потеть левая задняя стойка (самовыравнивающаяся). Пробег 35 т.км. Причем что бы там Subik не говорил по говнам не катался, а катался по европейским дорогам. Вопрос, потение стойки это повод для гарантийной замены или нет? У кого какой опыт был?

Меня так и мурыжили с гарантией, в результате поменял на обычные.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Самовыравнивающие стойки - ф топку! Что-то не заметил я функции выравнивания, более того после поездки СПб-Москва-Воронеж-Тамбов-Москва-СПб-Москва-Воронеж(~3500 км.) с грузом, равномерно распределённым по полу багажника и сложенным сидениям, потекла левая стойка. Вчера вот обнаружил. Вес груза был- двигло с навесным и коробасом-автомат.. ну не знаю сколько это весит, но вкрячивали в Форик- 5 челов. Так что отстой эти стойки. А вот Форик по трассе зажигал просто класс! :lol:
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Хорошо, спрошу по другому ) . Кто знает какой макс. допустимый разброс между характеристиками аммо одной оси? Чем регламентируется?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Хорошо, спрошу по другому ) . Кто знает какой макс. допустимый разброс между характеристиками аммо одной оси? Чем регламентируется?
Разброс всегда регламентировался заводскими допусками, при изготовлении деталей.
А более точную картину состояния амортизатора может дать специальный испытательный стенд. На диаграмме записываются вибрации оси автомобиля (предварительно ось приводят в колебательное движение). По полученной диаграмме можно судить о годности амортизатора.
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Yanus спасибо за пояснение, но оно для меня не откровение.
Вопрос как раз в том где грань (к колличественном виде) после которой стойка считается негодной к эксплуатации? Т.е. есть характеристика заводская, потом идет процесс старения (ускоренного в случае скрытого дефекта либо слабости конструкции), и в какой-то момент времени - бац! - нужна замена.

По идеи долны быть какие либо регламентирующие документы, методики, например НАМИ. Кто нибудь сталкивался?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250