Какие шины самые комфортные ?

sergei_p

На тропе
10 Окт 2010
56
3
0
Подмосковье
У меня Мишлен Диамарис,давление 2.1-2.0, в управлении хорошо и подспущенными вроде не выглядят(ну если уж совсем чуть чуть),стыки проходит мягко.Да размер 251/65 /16.Вот родная Йока выглядела подспущенной,при 2.0-1.9 и 215/60/16.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
лучше подскажите какое давление на мягких шинах (Мишлен) лучше держать
Попробуй подсдуть до появления ощущения ухудшения управляемости в поворотах и добавь ~ 0,2 бара. Я давление под себя именно подбирал.
 

xeon

На тропе
13 Апр 2012
26
2
0
Подобрал оптимальное давление - совпало с рекомендуемым. 2.1 перед - 2.0 зад. За 600 км пробега шины Мишлен стали еще лучше в плане комфорта и управляемости. Всем спасибо за советы.
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Недавно озадачивался тем же вопросом. В инете куча отзывов про управляемость, аквапланирование и т.п., а вот про такой параметр как "комфорт аля мягкость+шумность" в основном тишина. Лично для меня это один из важнейших показателей (может я и не прав). В общем, после зимней (и летней на прошлой машине) нокиан хотелось что-то по-комфортнее(хотя никогда не считал нокиан жёсткой). Покурив форумы понял, что надо смотреть в сторону мишлен, континенталь и иже с ними. Но ценник...
Искал только в штатном размере. Поговорил с продавцами, сказал сколько у меня денег и что хочу по-мягче, в итоге купил "данлоп спорт лм 703". Уже из шиномонтажа выезжал с улыбкой до ушей - то что нужно - тихо и мягко! Пока накатал 500 км(в большие ямы не попадал) - не разочарован не на секунду. Конечно может они не так ведут себя в поворотах и в дождь как мишлен , нокиан и т.п., но я искал шины именно для КОМФОРТНОЙ езды(как и топикстартер) и был сильно ограничен в средствах. В общем каждому своё рекомендую тем, кто не хочет пятой точкой чувствовать каждую неровность на асфальте.
 

xeon

На тропе
13 Апр 2012
26
2
0
Мишлен Латитуд тур HP - пробег 1500 - полет нормальный ) Выявил для себя три режима:
1) "КОМФОРТ". перед 2.1 зад 2.0 при загрузке Форя 2011 г.в. 1-2 чел. + багаж 2-3 сумки. Дорожный стыки и мелкие ямки глотает отлично, немного валкий в поворотах, для длит. поездок самое то. Но если яма или выбоина покрупнее - тут поосторожнее нужно. реакция не совсем адекватна, по машине пробегает дрожь, вибрации, а самое главное удар подвески чувствуется здорово.
2) "НОРМА" перед 2.2 зад 2.1 для обычной езды по городу - управляемость лучше, чем на комфорте.
3) "СПОРТ" перед 2.3 зад 2.2 или 2.1 - когда нужно немного "позажигать", даже на моем овощном 2.0 атм.))) управляемость на "ура" - комфорт - ужжжжс, не трясет только на очень хорошем асфальте.
Вот так, вроде 0,1 - 0,2 атм, а как все меняют...
 

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
Мишлен Латитуд тур HP - пробег 1500 - полет нормальный ) Выявил для себя три режима:
1) "КОМФОРТ". перед 2.1 зад 2.0 при загрузке Форя 2011 г.в. 1-2 чел. + багаж 2-3 сумки. Дорожный стыки и мелкие ямки глотает отлично, немного валкий в поворотах, для длит. поездок самое то. Но если яма или выбоина покрупнее - тут поосторожнее нужно. реакция не совсем адекватна, по машине пробегает дрожь, вибрации, а самое главное удар подвески чувствуется здорово.
2) "НОРМА" перед 2.2 зад 2.1 для обычной езды по городу - управляемость лучше, чем на комфорте.
3) "СПОРТ" перед 2.3 зад 2.2 или 2.1 - когда нужно немного "позажигать", даже на моем овощном 2.0 атм.))) управляемость на "ура" - комфорт - ужжжжс, не трясет только на очень хорошем асфальте.
Вот так, вроде 0,1 - 0,2 атм, а как все меняют...
Дастала табуретка на с идишеоне , думал уже пневму ставить, решил та ки проверить давление в шинах , а там по ТРИ на каждом колесе. Брал на зиму r2 нокиан видимо там и накачали. Теперь конечно совсем другое дело.
Но,как он рулился на 3 анмосферах!
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я себе этой весной купил Goodyer EfficientGrip ( Германия, 215/55R17) очень понравилась, но после гудиер экселннс уж очень мягкая, но тихая, и это радует, в салоне как будто в мерседесе С класса. Но после недели снова шумно стало))) Управление стало валким, но по началу показалось,потом вроде норм, привык наверно.Всякие неровности стали чувствоваться меньше.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Мишлен Латитуд тур HP - пробег 1500 - полет нормальный ) Выявил для себя три режима:
1) "КОМФОРТ". перед 2.1 зад 2.0 при загрузке Форя 2011 г.в. 1-2 чел. + багаж 2-3 сумки. Дорожный стыки и мелкие ямки глотает отлично, немного валкий в поворотах, для длит. поездок самое то. Но если яма или выбоина покрупнее - тут поосторожнее нужно. реакция не совсем адекватна, по машине пробегает дрожь, вибрации, а самое главное удар подвески чувствуется здорово.
2) "НОРМА" перед 2.2 зад 2.1 для обычной езды по городу - управляемость лучше, чем на комфорте.
3) "СПОРТ" перед 2.3 зад 2.2 или 2.1 - когда нужно немного "позажигать", даже на моем овощном 2.0 атм.))) управляемость на "ура" - комфорт - ужжжжс, не трясет только на очень хорошем асфальте.
Вот так, вроде 0,1 - 0,2 атм, а как все меняют...
Полностью Вами согласен коллега!!!)))):idea:Резина та же да и Форь тоже
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250