Мишлен Латитуд тур HP - пробег 1500 - полет нормальный ) Выявил для себя три режима:
1) "КОМФОРТ". перед 2.1 зад 2.0 при загрузке Форя 2011 г.в. 1-2 чел. + багаж 2-3 сумки. Дорожный стыки и мелкие ямки глотает отлично, немного валкий в поворотах, для длит. поездок самое то. Но если яма или выбоина покрупнее - тут поосторожнее нужно. реакция не совсем адекватна, по машине пробегает дрожь, вибрации, а самое главное удар подвески чувствуется здорово.
2) "НОРМА" перед 2.2 зад 2.1 для обычной езды по городу - управляемость лучше, чем на комфорте.
3) "СПОРТ" перед 2.3 зад 2.2 или 2.1 - когда нужно немного "позажигать", даже на моем овощном 2.0 атм.))) управляемость на "ура" - комфорт - ужжжжс, не трясет только на очень хорошем асфальте.
Вот так, вроде 0,1 - 0,2 атм, а как все меняют...