Как и у всех более-менее современных авто конечно есть, у атмо версий.
А зачем его глушить-то? Это полезная система. Egr убрать самый простой вариант это прокладкой заглушить выход клапана, из алюминия или стали.
заглушка из банки думаю прогорит.берется банка из под пива и вырезается по шаблоку заглушка.
martyal, подскажи номерок заглушки на клапан EGR.Уточните пожайлуста, о чем идет речь: клапан EGR или система вторичного воздуха. Многие путают.
Могу предложить обманку по любому варианту.
Просто заглушить клапан EGR нельзя - загорится "чек". Заглушек с номером не существует.
Если есть желание избавится от EGR, надо ставить обманку.
Ета заглушки на подачу вторичного воздуха. Они и на EGR подходят?Чо жа не существует? Все существует.
14754-AA050
Ток систему глушить не надо. Незачем.
Почистить-да, можно. И нужно
ни чек не загорится, ни обманка не нужна, если в мозгах его отключить.Просто заглушить клапан EGR нельзя - загорится "чек". Заглушек с номером не существует.
Если есть желание избавится от EGR, надо ставить обманку.
Эта заглушка как раз на ЕГР,а в том числе и на вторичный воздух.Ета заглушки на подачу вторичного воздуха. Они и на EGR подходят?
Насчет клапана EGR не совсем понял - он же вроде как из выпуска во впуск газы пропускает. Заглушка ставится на впуск, а что с выпуском делать?Эта заглушка как раз на ЕГР,а в том числе и на вторичный воздух.
Что я имел ввиду? Объясню. Эта заглушка штатная (оригинальная), и ей с завода глушат не нужное отверстие по EGR, видимо потому, что изготовить заглушку легче, чем изменить литье детали например. Так же ввиду своих размеров она подходит и на вторичку при желании.Насчет клапана EGR не совсем понял - он же вроде как из выпуска во впуск газы пропускает. Заглушка ставится на впуск, а что с выпуском делать?
Яснее не стало, по ссылке написано, что заглушка при демонтаже EGR встает на ВЫПУСК, а что делать с отверстием от EGR на впуске?Что я имел ввиду? Объясню. Эта заглушка штатная (оригинальная), и ей с завода глушат не нужное отверстие по EGR, видимо потому, что изготовить заглушку легче, чем изменить литье детали например. Так же ввиду своих размеров она подходит и на вторичку при желании.
Вот пример http://www.drive2.ru/l/4846772/
Яснее не стало, по ссылке написано, что заглушка при демонтаже EGR встает на ВЫПУСК, а что делать с отверстием от EGR на впуске?
Прошивался. А насчет зачем - вроде один из форумчан получил дополнительный приход от глушения EGR после прошивки (ровный ХХ, , более адекватное поведение коробки) http://forester.club/showpost.php?p=836343&postcount=23. Авторитет Саши_А80 не оспариваю, но он же не может знать абсолютно все.скажи а зачем тебе глушить Егр? прошивался у саши_А80?
На атмо нужно прошивать? перед глушением ЕГР
да я уже новую ветку поднял. У меня подозрения на КХХ. с утра перестала заводиться. если газ нажать то заводится. если штекер с КХХ вынуть вставить то начинает работать. потом на след утро опять.
Новый клапан стоит как чугунный мост.
А про ЕГР я решил в комплексе сделать. Пишут что лучше становится.