ПП а шумки понты шо выхотели таки?
эээ....а по-русски?
лучше зимой. причем и для вас и для автомобиля
весной - имелось ввиду когда по календарю весна, а на дворе снег и слякость )
и не на своем форике
а смысл тогда в турбе, если переключаться на 1500?
3000 - и то довольно овощной вариант.
турбу берут не для того чтобы постоянно на полном бусте летать - иначе пассажиры нервничать начинают :sarcastic:
там где надо - положенные 4000-5000 крутятся
разговор именно о спокойной городской езде.
p.s. 6 страниц флуда, а никто из опытных так и не подсказал ламерам почему и на каких оборотах лучше переключаться
а вы при входе в поворот передачу до снижаете или во время прохождения?
раз об академии заговорили, актуальный вопрос - раньше ездил на машине с недостаточной поворачиваемостью, там повороты шикарно проезжались с загрузкой передней оси, а на Форе ощущение будто еще чуть-чуть и задняя ось наружу поворота поедет - как тут лучше действовать?