как правильно переключаться скорость-обороты ?

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
))) Почитав сии посты у мя только одно желание )))) отправить всех учиться в автошколу, при этом инструктора поопытнее и позлее ))))))))
только вот таких, которые могут рассказать тонкости управления полным приводом с 200+ лс я еще не встречал. за этим только если в академию скорости пойти.

собственно, и переключаются люди в зависимости от предпочтений.
я где-то в районе 3х тыщ переключаюсь
а первые передачи? у меня на первой и второй после 1500 появляются громкие завывания, переключаюсь до их появления
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
только вот таких, которые могут рассказать тонкости управления полным приводом с 200+ лс я еще не встречал. за этим только если в академию скорости пойти.


а первые передачи? у меня на первой и второй после 1500 появляются громкие завывания, переключаюсь до их появления

))) Ну так кто купил себе 200+ думаю в состоянии оплатить себе учебу в академии скорости ) жизнь то она дороже ))

А если переключать на 1500, то о каком разгоне может идти речь и на кой тогда нужна турба ? ))))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
только вот таких, которые могут рассказать тонкости управления полным приводом с 200+ лс я еще не встречал. за этим только если в академию скорости пойти.


а первые передачи? у меня на первой и второй после 1500 появляются громкие завывания, переключаюсь до их появления


громкие завывания двигателя? у субары он бубнит но точно не воет. на исправном глушаке должен стрекотать или рокотать просто. как то так. завывать явно не должен.
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
))) Ну так кто купил себе 200+ думаю в состоянии оплатить себе учебу в академии скорости ) жизнь то она дороже ))
на весну уже запланировано, раньше работа не позволяет заниматься


громкие завывания двигателя? у субары он бубнит но точно не воет. на исправном глушаке должен стрекотать или рокотать просто. как то так. завывать явно не должен.
не двигателя - он работает как надо, трансмиссия воет
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а первые передачи? у меня на первой и второй после 1500 появляются громкие завывания, переключаюсь до их появления
а смысл тогда в турбе, если переключаться на 1500?
3000 - и то довольно овощной вариант.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
на весну уже запланировано, раньше работа не позволяет заниматься
лучше зимой. причем и для вас и для автомобиля
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
а смысл тогда в турбе, если переключаться на 1500?
3000 - и то довольно овощной вариант.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд

лучше зимой. причем и для вас и для автомобиля


я б лучше на вырике тада позанимался)))) стоковый форь все же не для спорта. ИМХО
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
ПП а шумки понты шо выхотели таки?
эээ....а по-русски?

лучше зимой. причем и для вас и для автомобиля
весной - имелось ввиду когда по календарю весна, а на дворе снег и слякость )
и не на своем форике
а смысл тогда в турбе, если переключаться на 1500?
3000 - и то довольно овощной вариант.
турбу берут не для того чтобы постоянно на полном бусте летать - иначе пассажиры нервничать начинают :sarcastic:
там где надо - положенные 4000-5000 крутятся

разговор именно о спокойной городской езде.

p.s. 6 страниц флуда, а никто из опытных так и не подсказал ламерам почему и на каких оборотах лучше переключаться
а вы при входе в поворот передачу до снижаете или во время прохождения?

раз об академии заговорили, актуальный вопрос - раньше ездил на машине с недостаточной поворачиваемостью, там повороты шикарно проезжались с загрузкой передней оси, а на Форе ощущение будто еще чуть-чуть и задняя ось наружу поворота поедет - как тут лучше действовать?
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а вы при входе в поворот передачу до снижаете или во время прохождения?
до канешна. машину нельзя без газа в повороте оставлять

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
p.s. 6 страниц флуда, а никто из опытных так и не подсказал ламерам почему и на каких оборотах лучше переключаться
да просто нет универсального ответа. кто-то экономит горючее преключается на 2000, кто-то наоборот любит побыстрее разогнаться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250