))) Почитав сии посты у мя только одно желание )))) отправить всех учиться в автошколу, при этом инструктора поопытнее и позлее ))))))))
Странно, что еще не добрались до того, какое масло нужно лить в двигатель ))))))
Или к зависимости ширины ладони к скорости переключения передач ))))))
отправь нас полностью)))))
Ага в академию скорости пожалуйста))) Почитав сии посты у мя только одно желание )))) отправить всех учиться в автошколу, при этом инструктора поопытнее и позлее ))))))))
Странно, что еще не добрались до того, какое масло нужно лить в двигатель ))))))
Или к зависимости ширины ладони к скорости переключения передач ))))))
Ага в академию скорости пожалуйста
))) Не поможет, сначала нужно азы выучить ))))
какие азы!?! главное не отпускать газ! )))))) никогда))))
)))))))) Угу, кирпич на педаль положить )))))))
ну вот а то в школу отправить хотели))))) мы и так сами сусами))))
Да..... дешевле всем выдать по кирпичу...... )
на самом деле меня на субаре больше волнует в переключении передач такой момент что надо на всех переключениях (при интенсивном разгоне) газом подрабатывать. то есть допустим переключение со 2 на 3 ю и если при переключении газ бросить то будет рывок когда воткнешь скорость и сцепу отпустишь. То есть ходовка то вращается со скоростью большей чем двигло(за время переключения обороты упали). Вот такого на прошлых машинах у меня не было. Только если с 1 на вторую. И то не так. ПП наверно дает почуствовать все это. Вообще ПП на мехе требует более филигранной работы сцеплением.
да я ездил на трехлитровой бешке трешке но там такого не было и близко))) Вообще я специально хотел купить субару на механике но теперь я сторонник того чтобы суба была на автомате.
))) ты не забывай, там все штатное стояло и немцы всегда отличались от японцев) не только по разрезу глаз )
у меня ваще т тоже штатный евро турбоовощ ))
с пакетом PPP ? ))))
да неет кто сказал то? я все думал и так и сяк мозговал и Семен Сrash мне предлагал все поставить и турбу и выхлоп но я чет не стал в итоге.... У меня самый стоковый сток который бывает))) Даже все ЗЧ и то оригинал кроме задних стоек))) Проще вола не дрючить а купить сразу 2,5. Мотор правда говорят в конце 2004 MY уже фазный ставился так что может и стоит заморочиться.
Тогда с коробкой все таки не все гуд ) или со сцеплением )
так езжу с момента покупки тыщ 40 уже ))) так что вроде норм все.
+1.)) Точно сказать не берусь норм или нет, каждый все равно ездит по своему и что норм одному - глюк другому.
Главное чтобы не напрягало )