Вопрос на первый взгляд банален, но меня как-то заклинело......
В мануале ничего внятного не нашел. Поэтому вопрос: Как правильно смотреть уровень ОЖ в бачке: на холодном или горячем двигателе?
Причина сомнений:
На холодном уровне в бачке - ровно (может чуть ниже) риски MIN. Это озадачило- решил, что неплохо-бы долить.....(жара была).
Посмотрел на сколько критично на горячем: оказалось, что почти на см.1,5 ниже MAX. Из чего предположил, что нечего доливать-мешать.
Но сомнения все-же гложут. Вероятно зимой на холодную уровень упадет явно ниже MIN при сохранении норм. уровня на горячую.
Данное обстоятельство несколько озадачивает.... по логике следует забить на уровень на холодную и смотреть только на горячую?
Если доливать, то только на горячем? поскольку при доливе на холодную можно перелить?
В мануале ничего внятного не нашел. Поэтому вопрос: Как правильно смотреть уровень ОЖ в бачке: на холодном или горячем двигателе?
Причина сомнений:
На холодном уровне в бачке - ровно (может чуть ниже) риски MIN. Это озадачило- решил, что неплохо-бы долить.....(жара была).
Посмотрел на сколько критично на горячем: оказалось, что почти на см.1,5 ниже MAX. Из чего предположил, что нечего доливать-мешать.
Но сомнения все-же гложут. Вероятно зимой на холодную уровень упадет явно ниже MIN при сохранении норм. уровня на горячую.
Данное обстоятельство несколько озадачивает.... по логике следует забить на уровень на холодную и смотреть только на горячую?
Если доливать, то только на горячем? поскольку при доливе на холодную можно перелить?