как правильно ездить по трассе?

Rumata

На тропе
20 Июн 2010
124
4
0
Ростов-на-Дону
ок) а что скажут владельцы турбофорей? как Вы заправляете свой турбофорь, глушите или нет?
математика проста... турботаймер на 2 минуты, пока машина заглохнет я уже успеваю оплатить и залить полбака... и думаю, сзади стоящие водилы не поймут меня, когда я буду стоять перед колонкой, но не заправляться)
Все очень просто, по-моему: если на заправке очередь - лишнее тепло от турбины удйет пока Вы будете в очереди стоять. если очереди нет - то никто Вам в спину нервно дышать не будет. Как-то так...
 

Subik

Главный Лесник
железо-железом....в принципе ничего ему не будет.

А вот темка интерестная, на тему кто и как ездиет на дальние дистанции.
К примеру: может быть маленькие секреты как не уснуть, в какое время ехать, как лучше выбирать маршрут, как лучше обгонять, где ночеать на трассе...ну и т.д.

Я к примеру за многие года выбрал следующий принцип: выезжать только вечером и проезжать львиную долю маршрута ночью.
Все дальнобои спят, трасса почти пустая, ехать можно на круизе.
Главное выспаться перед выездом.
Остановки каждые 3-4 часа, на 20-30 минут.
Скучно правда, так как все дрыхнут в машине...
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Я к примеру за многие года выбрал следующий принцип: выезжать только вечером и проезжать львиную долю маршрута ночью.
Все дальнобои спят, трасса почти пустая, ехать можно на круизе.
Главное выспаться перед выездом.
Остановки каждые 3-4 часа, на 20-30 минут.
Скучно правда, так как все дрыхнут в машине...
я тоже езжу ночью. ментов меньше просто. дальнобои уже давно не спят по ночам, их чуть меньше. а вот чайников нет, потому и безопасней. останавливаюсь только на заправках. рулю один, сашка храпит под боком.
и еще есть один момент, выбирать так время выезда и маршрут, чтобы по утру, когда уже уставший изрядно, не встрять в какую нибудь пробень в городе. среднюю скорость обычно закладываю 80-90 км\ч. обычно так и получается.
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
кто и как ездиет на дальние дистанции.
Когда стартую из Мск, то выезжаю в р-не 2 ночи. Остановки только на заправках и одна традиционная на перекус.
Перед отъездом обязательно днем поспать и по возможности вечером зацепить час-два.
В таком режиме со сном бороться не приходится и проезжаешь 1200км в одни руки вполне себе спокойно.
На прослушивание в дороге хорошо идет Жванецкий и классика фантастики, но тут каждому свое.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
0
МСК
www.drive2.ru
Собака как на фоте? Красивая. Офигенно нравятся такие... Как машину переносят?

да это моя собака на аватарке. Долго она привыкала к машине, но сейчас путешествует везде и всюду вместе с нами =) Порой в багажнике форя помещается две такие собаки и вещи)
 

Rumata

На тропе
20 Июн 2010
124
4
0
Ростов-на-Дону
Может, курильщикам подойдет: я, когда ночью еду, раз в 1,5-2 часа останавливаюсь, выхожу из машины и выкуриваю пару ментоловых сигарет. В сочетании с ночной прохладой здорово бодрит
 

Subik

Главный Лесник
.... выкуриваю пару ментоловых сигарет. В сочетании с ночной прохладой здорово бодрит
знакомые дохтора говорят , что ментоловые папироски влияют на мужское начало....:roll:
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
ментоловые папироски влияют на мужское начало....
Если бы... Подозреваю,что скорее всего возраст...:russian_roulette:
На "дальняк" выезжаю рано утром,в 3-4 часа,самое паршивое время-начало рассвета- проскакиваю бодреньким.По ночам ездить перестал - зрение стало подводить что-то.Главное,что стараюсь подгадать - не въезжать в города в конце выходных и не выезжать из них вечером в пятницу.
 

maxL

Входит в лес
22 Авг 2009
5
0
0
Езда на круизконтроле не есть самый экономичный режим.
??? :?

Простой пример: на круизе при движении с горы скорость падает = дроссель закрыт; при движении в гору скорость надо поддерживать = дроссель открыт существенно. А наиболее экономичный режим подразумевает набор скорости при движении с горы и движение в гору с помощью инерции при небольшом открытии газа.[/QUOTE]

Будьте добры, поясните подробнее, каким образом можно подниматься по серпантину "с помощью инерции..." - давненько я уже законы старика Ньютона учил :)

С уважением, maxL.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я так понял основную тему уже решили - можно флудить!
Я когда курить бросил, стал гораздо спокойней, понял что реально можно не нервничать, особенно часто курильшики нервничают именно от желания курить...
Сам езжу на дальняк без остановок (кроме заправок). Даже еда в движении - жена меня аккуратно кормит в моменты пустой дороги.
Выезжаю в зависимости от расчетов так, чтобы по прибытии не попасть в пробки. Поэтому если еду в Москву, то расчитываю приехать либо рано утром (до пробок), либо поздно (после пробок).
Насчет сна - самое сложное кмк это когда рядом все храпят и даже радио не послушаешь. Вообще меня за рулем спать не тянет совсем, но, зная, что сон в таком случае приходит неожиданно, стараюсь по ночам не ездить.
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
каким образом можно подниматься по серпантину "с помощью инерции..." - давненько я уже законы старика Ньютона учил :)

Ненене, не про серпантины речь. Я имел в виду исключительно монотонную холмистость. :idea:
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Если есть выбор ехать в светлое время суток или в темное - то предпочитаю ехать в светлое.

Обьяснение простое : в светлое время видно окружающую обстановку на километры, что в длину , что в ширину. Видно , что впереди по обочине бредет пьяный бомж, видно что через километр на дорогу выедет комбайн с поля и дорога станет склизкая от чернозема, видно покрышку , которую деревенские дети выкатили на дорогу в надежде что и "на их улице перевернется грузовик с пряниками" и т.д.

В темное время суток видно максимум 100 м в длину (с самыми хорошими фарами), которые пролетаются за пару секунд и всего лишь 20м в ширину.
 

Rumata

На тропе
20 Июн 2010
124
4
0
Ростов-на-Дону
В темное время суток видно максимум 100 м в длину (с самыми хорошими фарами), которые пролетаются за пару секунд и всего лишь 20м в ширину.
Ну, может быть, просто не надо ночью через деревни 180 ездить?:)
А насчет светлого времени суток полность согласен, безопаснее, да.
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
На трассу приходится выезжать только по маршруту Москва-Белгород-Москва, в одну сторону от дома до дома 700 км. Т.к. на туда-назад отводится 2-3 дня, то ездить приходится в ночь. Особо быстро без необходимости не топлю, на круизе 120, населенные пункты 70-80. Дорога в зависимости от загруженности грузовиками занимает 8-9 часов. Еще один плюс для меня от движения в ночь - ребенок спит в кресле и не мешает вождению своим канючением, ведь для ребенка (сейчас 2г 9мес) бодрствовать в кресле 8-9 часов проблема. Минус езды ночью - много гайцев (не всегда добрых), сидящих в засадах.
Заправляю в Москве полный бак, по пути делаю одну заправку в Тульской губернии (г.Плавск), заправляю еще примерно половину бака, хватает до Белгорода и по городу. Заправку сочетаю с походом в "00", покурить и кофе попить. Много курить в дороге не советую. Стараюсь больше не останавливаться без крайней необходимости. Как уже говорилось ранее, очень обидно бывает пропускать колонну длинномеров вперед себя, если ты их уже обогнал .
В дорогу покупаю себе еще сушки маленькие, помогают отвлекать себя от хотения спать. Для фона всегда звучит музыка (не громко).
По приезду покупаю себе бутылочку холодного пива и с удовольствием ее выпиваю с сигаретой в прикуску.
В принципе, ночная трасса не напрягает, а даже доставляет удовольствие, а даже если в пятницу, а даже после рабочего дня. Но на вкус и цвет, как говорят...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Вопрос №2: а сколько без долговоременных остановок может проехать атмо-форь без ущерба для железа, если двиг глушить только на заправках?
Вот для освежения памяти:
http://avtozavodskaya.subaru.ru/about/history/history6-1 написал(а):
h_95_forester.gif

speed_record.gif

record_1.jpg

record_2.jpg


Место проведения: Скоростной полигон в Индианаполисе, штат Индиана, США

Рекорд: средняя скорость 180, 082 км/ч (мировой рекорд скорости зафиксирован FIA и ACCUS для группы Т-1=серия автомобилей, созданных для эксплуатации по пересеченной местности)

Автомобиль: Forester

30 октября 1996 года Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Стоит ли при кратковременных остановках (в т.ч. оправиться, на прием пищи, смену водителя и т.п.) глушить двигатель или лучше пусть работает?
Сколько без долговоременных остановок может проехать атмо-форь без ущерба для железа, если двиг глушить только на заправках?
ок) а что скажут владельцы турбофорей? как Вы заправляете свой турбофорь, глушите или нет?
1. Я не глушу. В первую очередь, из-за вазо-воспоминаний, когда, прохватив пару сотен км по региональным дорогам, можно было и не услышать бодренького закрута стартера. Глушиться, в итоге, стараюсь только в окрестностях пункта назначения.
2. Нет, не глушу. Один на дальняк не езжу - всегда кто-то остается с салоне. Бывали случаи, когда в сильный минус не хочется глушить зимой - на период дойти до кассы и вернуться центральным замком закрываю все двери.

Главное,что стараюсь подгадать - не въезжать в города в конце выходных и не выезжать из них вечером в пятницу.
+500.
Плюс стараюсь "оставить" хоть часть дня приезда на отдых и домашние хлопоты...
:)

Вред курения, статистика, все дела... Батя с 17 лет курит, до сих пор меня (85кг) за ремень от пола отрывает.
Поверьте, наличествует потенциал существенно улучшить достигнутый в рывке результат!
:D
Опять же, в курилке много серьезных вопросов решается.
Имхо, самообман!
 

oldgrumbler

Входит в лес
15 Ноя 2010
20
1
0
50
Вот возник странноватый вопрос: а как правильно езить по трассе?
Ситуация:
Я курю уже 5 лет. Но в машинах не курю принципиально ни в своей, ни в чужих. А в своей еще и другим не позволяю. Соответственно на трассе раз в некоторое время останавливаемся покурить. Вопрос: стоит ли при кратковременных остановках (в т.ч. оправиться, на прием пищи, смену водителя и т.п.) глушить двигатель или лучше пусть работает?
Вопрос №2: а сколько без долговоременных остановок может проехать атмо-форь без ущерба для железа, если двиг глушить только на заправках?
По любому лучше пусть поработает минут пять, потом можно глушить.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
На прослушивание в дороге хорошо идет Жванецкий и классика фантастики
А мой муж за рулём(и не только) предпочитает (металюга блин) слушать Heavy Power Metal:sad:...Так что за рулём его в сон не тянет точно:smile:...Но и мне уже не покимарить:russian_roulette:
Да и курит как сапожник...Судьбаааааа:pardon:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250