как правильно ездить по трассе?

Rumata

На тропе
20 Июн 2010
124
4
18
Ростов-на-Дону
ок) а что скажут владельцы турбофорей? как Вы заправляете свой турбофорь, глушите или нет?
математика проста... турботаймер на 2 минуты, пока машина заглохнет я уже успеваю оплатить и залить полбака... и думаю, сзади стоящие водилы не поймут меня, когда я буду стоять перед колонкой, но не заправляться)
Все очень просто, по-моему: если на заправке очередь - лишнее тепло от турбины удйет пока Вы будете в очереди стоять. если очереди нет - то никто Вам в спину нервно дышать не будет. Как-то так...
 

Subik

Главный Лесник
железо-железом....в принципе ничего ему не будет.

А вот темка интерестная, на тему кто и как ездиет на дальние дистанции.
К примеру: может быть маленькие секреты как не уснуть, в какое время ехать, как лучше выбирать маршрут, как лучше обгонять, где ночеать на трассе...ну и т.д.

Я к примеру за многие года выбрал следующий принцип: выезжать только вечером и проезжать львиную долю маршрута ночью.
Все дальнобои спят, трасса почти пустая, ехать можно на круизе.
Главное выспаться перед выездом.
Остановки каждые 3-4 часа, на 20-30 минут.
Скучно правда, так как все дрыхнут в машине...
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
Я к примеру за многие года выбрал следующий принцип: выезжать только вечером и проезжать львиную долю маршрута ночью.
Все дальнобои спят, трасса почти пустая, ехать можно на круизе.
Главное выспаться перед выездом.
Остановки каждые 3-4 часа, на 20-30 минут.
Скучно правда, так как все дрыхнут в машине...
я тоже езжу ночью. ментов меньше просто. дальнобои уже давно не спят по ночам, их чуть меньше. а вот чайников нет, потому и безопасней. останавливаюсь только на заправках. рулю один, сашка храпит под боком.
и еще есть один момент, выбирать так время выезда и маршрут, чтобы по утру, когда уже уставший изрядно, не встрять в какую нибудь пробень в городе. среднюю скорость обычно закладываю 80-90 км\ч. обычно так и получается.
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
кто и как ездиет на дальние дистанции.
Когда стартую из Мск, то выезжаю в р-не 2 ночи. Остановки только на заправках и одна традиционная на перекус.
Перед отъездом обязательно днем поспать и по возможности вечером зацепить час-два.
В таком режиме со сном бороться не приходится и проезжаешь 1200км в одни руки вполне себе спокойно.
На прослушивание в дороге хорошо идет Жванецкий и классика фантастики, но тут каждому свое.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Собака как на фоте? Красивая. Офигенно нравятся такие... Как машину переносят?

да это моя собака на аватарке. Долго она привыкала к машине, но сейчас путешествует везде и всюду вместе с нами =) Порой в багажнике форя помещается две такие собаки и вещи)
 

Rumata

На тропе
20 Июн 2010
124
4
18
Ростов-на-Дону
Может, курильщикам подойдет: я, когда ночью еду, раз в 1,5-2 часа останавливаюсь, выхожу из машины и выкуриваю пару ментоловых сигарет. В сочетании с ночной прохладой здорово бодрит
 

Subik

Главный Лесник
.... выкуриваю пару ментоловых сигарет. В сочетании с ночной прохладой здорово бодрит
знакомые дохтора говорят , что ментоловые папироски влияют на мужское начало....:roll:
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
ментоловые папироски влияют на мужское начало....
Если бы... Подозреваю,что скорее всего возраст...:russian_roulette:
На "дальняк" выезжаю рано утром,в 3-4 часа,самое паршивое время-начало рассвета- проскакиваю бодреньким.По ночам ездить перестал - зрение стало подводить что-то.Главное,что стараюсь подгадать - не въезжать в города в конце выходных и не выезжать из них вечером в пятницу.
 

maxL

Входит в лес
22 Авг 2009
5
0
0
Езда на круизконтроле не есть самый экономичный режим.
??? :?

Простой пример: на круизе при движении с горы скорость падает = дроссель закрыт; при движении в гору скорость надо поддерживать = дроссель открыт существенно. А наиболее экономичный режим подразумевает набор скорости при движении с горы и движение в гору с помощью инерции при небольшом открытии газа.[/QUOTE]

Будьте добры, поясните подробнее, каким образом можно подниматься по серпантину "с помощью инерции..." - давненько я уже законы старика Ньютона учил :)

С уважением, maxL.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Я так понял основную тему уже решили - можно флудить!
Я когда курить бросил, стал гораздо спокойней, понял что реально можно не нервничать, особенно часто курильшики нервничают именно от желания курить...
Сам езжу на дальняк без остановок (кроме заправок). Даже еда в движении - жена меня аккуратно кормит в моменты пустой дороги.
Выезжаю в зависимости от расчетов так, чтобы по прибытии не попасть в пробки. Поэтому если еду в Москву, то расчитываю приехать либо рано утром (до пробок), либо поздно (после пробок).
Насчет сна - самое сложное кмк это когда рядом все храпят и даже радио не послушаешь. Вообще меня за рулем спать не тянет совсем, но, зная, что сон в таком случае приходит неожиданно, стараюсь по ночам не ездить.
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
каким образом можно подниматься по серпантину "с помощью инерции..." - давненько я уже законы старика Ньютона учил :)

Ненене, не про серпантины речь. Я имел в виду исключительно монотонную холмистость. :idea:
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Если есть выбор ехать в светлое время суток или в темное - то предпочитаю ехать в светлое.

Обьяснение простое : в светлое время видно окружающую обстановку на километры, что в длину , что в ширину. Видно , что впереди по обочине бредет пьяный бомж, видно что через километр на дорогу выедет комбайн с поля и дорога станет склизкая от чернозема, видно покрышку , которую деревенские дети выкатили на дорогу в надежде что и "на их улице перевернется грузовик с пряниками" и т.д.

В темное время суток видно максимум 100 м в длину (с самыми хорошими фарами), которые пролетаются за пару секунд и всего лишь 20м в ширину.
 

Rumata

На тропе
20 Июн 2010
124
4
18
Ростов-на-Дону
В темное время суток видно максимум 100 м в длину (с самыми хорошими фарами), которые пролетаются за пару секунд и всего лишь 20м в ширину.
Ну, может быть, просто не надо ночью через деревни 180 ездить?:)
А насчет светлого времени суток полность согласен, безопаснее, да.
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
На трассу приходится выезжать только по маршруту Москва-Белгород-Москва, в одну сторону от дома до дома 700 км. Т.к. на туда-назад отводится 2-3 дня, то ездить приходится в ночь. Особо быстро без необходимости не топлю, на круизе 120, населенные пункты 70-80. Дорога в зависимости от загруженности грузовиками занимает 8-9 часов. Еще один плюс для меня от движения в ночь - ребенок спит в кресле и не мешает вождению своим канючением, ведь для ребенка (сейчас 2г 9мес) бодрствовать в кресле 8-9 часов проблема. Минус езды ночью - много гайцев (не всегда добрых), сидящих в засадах.
Заправляю в Москве полный бак, по пути делаю одну заправку в Тульской губернии (г.Плавск), заправляю еще примерно половину бака, хватает до Белгорода и по городу. Заправку сочетаю с походом в "00", покурить и кофе попить. Много курить в дороге не советую. Стараюсь больше не останавливаться без крайней необходимости. Как уже говорилось ранее, очень обидно бывает пропускать колонну длинномеров вперед себя, если ты их уже обогнал .
В дорогу покупаю себе еще сушки маленькие, помогают отвлекать себя от хотения спать. Для фона всегда звучит музыка (не громко).
По приезду покупаю себе бутылочку холодного пива и с удовольствием ее выпиваю с сигаретой в прикуску.
В принципе, ночная трасса не напрягает, а даже доставляет удовольствие, а даже если в пятницу, а даже после рабочего дня. Но на вкус и цвет, как говорят...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вопрос №2: а сколько без долговоременных остановок может проехать атмо-форь без ущерба для железа, если двиг глушить только на заправках?
Вот для освежения памяти:
http://avtozavodskaya.subaru.ru/about/history/history6-1 написал(а):
h_95_forester.gif

speed_record.gif

record_1.jpg

record_2.jpg


Место проведения: Скоростной полигон в Индианаполисе, штат Индиана, США

Рекорд: средняя скорость 180, 082 км/ч (мировой рекорд скорости зафиксирован FIA и ACCUS для группы Т-1=серия автомобилей, созданных для эксплуатации по пересеченной местности)

Автомобиль: Forester

30 октября 1996 года Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Стоит ли при кратковременных остановках (в т.ч. оправиться, на прием пищи, смену водителя и т.п.) глушить двигатель или лучше пусть работает?
Сколько без долговоременных остановок может проехать атмо-форь без ущерба для железа, если двиг глушить только на заправках?
ок) а что скажут владельцы турбофорей? как Вы заправляете свой турбофорь, глушите или нет?
1. Я не глушу. В первую очередь, из-за вазо-воспоминаний, когда, прохватив пару сотен км по региональным дорогам, можно было и не услышать бодренького закрута стартера. Глушиться, в итоге, стараюсь только в окрестностях пункта назначения.
2. Нет, не глушу. Один на дальняк не езжу - всегда кто-то остается с салоне. Бывали случаи, когда в сильный минус не хочется глушить зимой - на период дойти до кассы и вернуться центральным замком закрываю все двери.

Главное,что стараюсь подгадать - не въезжать в города в конце выходных и не выезжать из них вечером в пятницу.
+500.
Плюс стараюсь "оставить" хоть часть дня приезда на отдых и домашние хлопоты...
:)

Вред курения, статистика, все дела... Батя с 17 лет курит, до сих пор меня (85кг) за ремень от пола отрывает.
Поверьте, наличествует потенциал существенно улучшить достигнутый в рывке результат!
:D
Опять же, в курилке много серьезных вопросов решается.
Имхо, самообман!
 

oldgrumbler

Входит в лес
15 Ноя 2010
20
1
0
50
Вот возник странноватый вопрос: а как правильно езить по трассе?
Ситуация:
Я курю уже 5 лет. Но в машинах не курю принципиально ни в своей, ни в чужих. А в своей еще и другим не позволяю. Соответственно на трассе раз в некоторое время останавливаемся покурить. Вопрос: стоит ли при кратковременных остановках (в т.ч. оправиться, на прием пищи, смену водителя и т.п.) глушить двигатель или лучше пусть работает?
Вопрос №2: а сколько без долговоременных остановок может проехать атмо-форь без ущерба для железа, если двиг глушить только на заправках?
По любому лучше пусть поработает минут пять, потом можно глушить.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
На прослушивание в дороге хорошо идет Жванецкий и классика фантастики
А мой муж за рулём(и не только) предпочитает (металюга блин) слушать Heavy Power Metal:sad:...Так что за рулём его в сон не тянет точно:smile:...Но и мне уже не покимарить:russian_roulette:
Да и курит как сапожник...Судьбаааааа:pardon:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250