КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ НА СТО

Accumulator

На тропе
16 Июн 2008
84
0
0
ecoplast-russia.ru
настращщали вы тут... сегодня поеду в плеяду машинку поставлю.. прям страшно теперь )))

хотя есле по теме.., тут неделю назад, в одном из сервисов мне приписали 3 литра масла .., наверное подумали незамечу ... алени :sarcastic:
 

VENOM

На тропе
16 Июн 2009
62
1
0
41
Москва
Мужику одному на Ленд круизере, 5 литров веретеного масла вписали . Типа в ГУР
 

Accumulator

На тропе
16 Июн 2008
84
0
0
ecoplast-russia.ru
А мне типа какбе долить ))) Ну канешно, чож 3 литра то в мотор не долить чтоб до рисочки как раз., ога! Причом какое масло я в мотор лил они оказались невкурсе...

.....хотя 5 литров в гур это конечно высший пелотаж )))
 
Последнее редактирование:

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Сегодня заметил другую подставу - воздушный патрубок небыл одет на дроссель как надо, нижняя часть резиновой трубки была а замята внутрь и в движек тянуло воздух мимо воздушного фильти датчика кислорода, судя по всему движку писец - тяга пропала - пыль сделала свое дело ж-(), тщательней проверяйте машины после то в усере, и упаси Вас бог давать добро на доп работы типа промывки дросселя!!!
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Сегодня заметил другую подставу - воздушный патрубок небыл одет на дроссель как надо, нижняя часть резиновой трубки была а замята внутрь и в движек тянуло воздух мимо воздушного фильти датчика кислорода, судя по всему движку писец - тяга пропала - пыль сделала свое дело ж-(), тщательней проверяйте машины после то в усере, и упаси Вас бог давать добро на доп работы типа промывки дросселя!!!
Офигительная подстава!

Дык гарантия у тебя вроде есть, надо мозг им вскрывать за их косяк.
поди докажи, что это их косяк - выехал с территории сервиса и усе...бывай
может ты сам туда лазил и не поставил патрубок на место
 

Нууча

В Лесу
20 Апр 2009
221
2
0
54
г. Мытищи
VIANA - зло! Имел не осторожность ремонтировать свой кондиционер в этом автосервисе! В пятницу мне его вроде бы сделали (при этом потеряли крышку предохранителей, обрешетка болтается, так как клипс нет), а в воскресенье утром он уже не запустился! Приехал к ним в понедельник, объяснил проблему. Такого подхода к клиентам я еще не видел! Во первых со мной матом разговаривали все от диспечера на приемке, до технического директора! С мастером з-агнали машину в соседний сервис, где обнаружена была утечка фреона в трубке! И с радосно-ухмыляющимся видом мастер выдает такую фразу: Видите, Это болезнь всех Витар, так что к нам ни каких притензий! На мои возражения, и утверждения что машина в пятницу приходила с такой же проблемой, сказал что сам видел лично как механик лазил с течеискателем и все проверял. В общем я плюнул на это дело, понял что ни кому ни чего не докажу и уехал. Просто, други! Ни когда туда не едьте, это фуфел!
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Сегодня заметил другую подставу - воздушный патрубок небыл одет на дроссель как надо, нижняя часть резиновой трубки была а замята внутрь и в движек тянуло воздух мимо воздушного фильти датчика кислорода, судя по всему движку писец - тяга пропала - пыль сделала свое дело ж-(), тщательней проверяйте машины после то в усере, и упаси Вас бог давать добро на доп работы типа промывки дросселя!!!

:icon_sorrys: В каком сервисе???
 

brytto

На тропе
9 Мар 2009
87
2
0
37
Про Рольф ВЕРЮ.
Ребята как видеонаблюдение там ставили в течении месяца.Имели возможность видеть что там по ночам с новыми машинами вытворяют....ЖЕСТЬ полная.
Свои машинки предпочитаем обслуживать в А2,У Малыша,Владислава - т.к. это в первую очередь люди.
 

Ellyn

Входит в лес
14 Янв 2009
16
0
0
39
3 раза перебирала свою ГЦ В Плеяде, там обманывали как могли, не ставили заказанные детали, не прикручивали на место то что сняли, 1 раз ан мою машину там упал кусок стены на парковке, покрасили КУСОК КРЫШИ и кусок машины, а машина, кстати, ыбла черная, 1 винт оставили в ГУРе, потом из-за этого винтика ГУР благополучно сдох, что еще... аъ да.. когда ставили турбину перетерли 1 проводок, меня расходомер каждые 5 тысяч, потому что, якобы, хотя, конечно, точно не известно, но детонация могла произойти из-за этого... в обещм, в плеяду я больше не езжу..

но была тут другая история с усервисом...вернее как. оказалось, что усервис - гады:)
меняла я на своей машине масло и колодки, сама меняла, ибо денег на официальное то нет. машина у меня импреза 2008 года..
поднимаю машину на подъемник, откручиваю фильтр, а он... неофициальный.. с волшебной надписью Токико. Колодки у моего друга передние, кстати, с которыми он в прошлом году такую же импрезу купил, тоже были Токико... на той дырке через которую масло сливается из картера (не помню как она называется) не было кольца, которое, как меня всегда учили, быть должно.. естественно когда я позвонила в Усер, они сказали, что такого быть не могло.. наверное, кто-то во дворе у меня жестоко спер масл фильтр)
и между прочим, я Вип клиент Субару с золотой картой и прочее прочее.. вот как так а?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ellyn, добрый день!

Не хотелось ворошить старые дела, но все же придется процитировать Вас (источник www.sti-club.com) , для того, чтобы читающие поняли откуда столько негатива.

"В декабре застучал движок, отвезли на переборку, заплатили 140 штук, забрали машину с перборки. По условиям гарантийного соглашения обкатали машину (до 2000 оборотов первая 1000, до 4000 следующие 4000. Может где-то ошиблась, но в общем обкатали правильно). На пятой тысяче км машина характерно застучала. Привезли ее, нам сказали, что ремонт будет по гарантии. (это было в январе). Во время обкатки пару раз участвовали в соревнованиях по ралли (среди тазиков), где чисто "фор фан" на 2000 оборотах медленно и красиво входили в поворотики без заносов и тд. Ибо на ремонт попасть не хотелось. Отдали машину в ремонт, через неделю звонок, мол, вы участвовали в соревнованиях, "а значит, крутили движок". Не будем вам мы ее по гарантии делать. На объяснения и уговоры не поддавались. Была чуть-ли не драка с ними. Ладно, решили они нам уступить и работа была за их счет, а з/ч за наш"

Для себя считаем тему закрытой, тем более, что Вам реально пошли на встречу. Ситуацию с кузовным ремонтом (случай на парковке) и "другое" вновь комментировать не будем. Просто уже устали. Пожалуйста, прежде чем что-либо писать на форумах - постарайтесь разобраться в сути (фильтр и колодки тому пример) и не пытатесь выгадывать за чужой счет (Странное совпадение: "я Вип клиент Субару с золотой картой ... денег на официальное TO нет")

Спасибо и надеемся на понимание!
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
за что всегда уважал Плеяду-так это неоставление ни одного сообщения в их адрес без комментариев.Пусть спорных,но комментариев:jaza:
 

Монах

На тропе
20 Июл 2009
96
9
0
среди людей
за что всегда уважал Плеяду-так это неоставление ни одного сообщения в их адрес без комментариев.Пусть спорных,но комментариев:jaza:
ИМХО для простых автомобилистов важнее чтобы поводов для коментариев небыло!
 

Victory

Лесник
1 Окт 2009
559
33
0
Москва
Позвольте влезть со своими 5 копейками и бросить очередной камень в адрес Рольфа. Ставили разбитый Гетц на их стоянку до урегулирования вопросов с виновником аварии и со страховой. Регулярно навещали машинку, но под капот заглянуть не догадывались, т.к. удар был в переднее левое крыло, затронут был весь перед и капот не открывался. В очередной визит я дернула капот,чисто ради интереса и (о чудо!!!) он открылся как новый. От удивления бровь у меня уехала на затылок, когда я не досчиталась масляной крышки и проводов зажигания. :pardon:Движок был весь в грязи и песке, т.к. машина стояла долго под открытым небом, и разбитый капот не закрывал внутренности полностью, соответственно все это попало в двигатель. Добавлю еще, что мы обтянули машину полиэтиленом, он сполз (или ему помогли), и смотрители стоянки даже не удосужились подтянуть его на место, дабы разбитый авто не мок под дождем и снегом.
Еще был скандал с сервисом, кажется, Макс, что был на Широкой улице. Его там уже нет. Заглохла на ходу, притащили туда для выяснения причин. Звонят через некоторое время - бензонасос сдох. Ладно, в целях экономии отправляюсь в Кунцево за новым насосом, приезжаю в сервис (по телефону добро на ремонт не давала, только спросила сколько будет стоить замена). Стоит мой Черненький друг уже на улице. Захожу, отдаю насос. Мастер на меня смотрит как на идиотку и спрашивает:
- Это что?
- Насос,- говорю.
- А мы уже поменяли все. С вас... (Сейчас уже не помню сколько там было, несколько лет прошло уже.)
Короче последовало долгое выяснение почему так получилось и почему без моего согласия. Сначала гнать на меня начал - лучшая защита - нападение. Но я тут была на 200% права, до начальства скандал не докатился, я потребовала вернуть все на свои места, перегнала машину в другой сервис и там сделал почти в два раза дешевле, а в Максе заплатила только 400р за диагностику.:gigi:
 

Борисович

Главный Лесник
Вот жеж сучки какие. Как человеку параноидальному придется теперь смотреть за машиной на ТО.

Никогда не ленитесь присутствовать в зоне ТО и Р при работе с вашей машиной. Ни один сервис, в том числе и дилерский, не может отказать в вашем праве, которое, кстати, записано в Законе о правах потребителя. Я лично сразу предупреждаю об этом мастера-приёмщика и, если он мне начинает отказывать в моём присутствии на ТО, ссылаясь на технику безопасности, запрет руководства и прочую лабуду - значит в этом сервисе не всё чисто. В этом случае требуйте письменный отказ о невозможности присутствия владельца в зоне ТО и Р, с которым вы легко потом докажите в Роспотребсоюзе, если что не так будет с машиной, особенно с гарантийной - после таких предупреждений разводилеры идут на встречу и разрешают присутствовать при работах.

P.S. Если вам лень присутствовать, то сделайте метки на сменяемые расходные элементы! Проверяйте цвет масла в ДВС в присутствии мастера, а затем только оплачивайте работы. Я таким образом не раз лечил недобросовестных сервисменов. Верить никому нельзя!!!:)
 

TAZ

В Лесу
5 Фев 2010
223
29
0
42
WELCOME TO NOVOKOSINO !!!
Бугага Плеяде зачет )))) вип клиент с золотой картой )))) бгыыы.

При мне у клиента Плеяды был разбор полетов по установке сигнализации, человеку сходу объявили цену, но по итогу она выростла, без особых нервов человек отстоял первый ценник и Плеяда уступила клиенту Я ТАКОЕ ВИДЕЛ ВПЕРВЫЕ ))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250