Найдено на форуме VW
Ситуация одного из владельцев авто с форума drom.ru. Много букв но стоит прочитать!
В 2007 году я приобрел в «РОЛЬФ-Диамант», что на Алтуфьевском шоссе в Москве, автомашину Митцубиси Паджеро Спорт с дизельным движком, в максимальной комплектации.
Естественно на автомобиль полагалась 3-х летняя гарантия или 100 000 пробега, что в наше время не является удивительным.
Гарантия на авто распространяется при обслуживании у официального дилера в РФ, к которому, естественно, относится Компания «РОЛЬФ-Диамант».
Поэтому мною и было принято решение в дальнейшем ТО проходить у них, что, как оказалось в последствии, являлось неверным решением.
При приобретении авто мною в качестве дополнительных опций была выбрана также дополнительная защита поддона картера двигателя почти до выхлопной трубы.
Почему я это упомянул, станет ясно позже.
Согласно сервисной книжке РОЛЬФА, для дизельных Митцу Паджеро Спорт межсервисный пробег авто должен составлять 7 500 км, что, естественно, увеличивает стоимость владения указанного авто.
Средняя стоимость ТО от первого (в 7 500 км) до предпоследнего (22 500 км), составляла приблизительно 7 000 – 9 000 рублей, без особых дополнительных работ, не считая одного раза замены предохранителя.
ТО – это замена масла в движке, воздушного фильтра, масленого фильтра, топливного фильтра, салонного фильтра, и загадочная «диагностика», чего не понятно….
Правда, в первые 2 (два) ТО, в счет заказа-наряда, включалась дополнительная стоимость снятия и установка защиты поддона картера, о которой я писал выше.
Стоимость снятия и установки защиты поддона картера была оценена сервисменами в РОЛЬФЕ в 1171 рубль 80 копеек, не хило да?
На последующих ТО данная дополнительная услуга «по забывчивости» мастеров в заказ-наряд уже не включалась.
Как мне «раскололся» один мастер, включать данную услугу они обязаны по указанию своего руководства, также как и кольцо уплотнительное, но так как масло через сливную пробку в картере уже давно никто не меняет, а высасывают его через заливную горловину на движке, то, бывает, и забывают про снятие установки защиты поддона картера, и в дополнительную услугу ее не включают.
Короче чувствовал, что меня накалывают, но за руку поймать не мог……
И вот наступил день ИКС, ТО - 30 000 км.
Ранее на просторах Нета читал историю одного товарища, дальше повествование от первого лица:
WAW! Поймал я таки этих ко....ов из РОльфа! (Диамант)
Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. Все такоё... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады).
А жена разнылась - машина новая... на гарантии... не езди, замени у дилера....
Ну шут с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.
Записался... Приезжаю...
- Промежуточное ТО?
- Ага, только масло поменять.
- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.
- Ок. (ушел гулять...)
прошло 3 часа....
Готово?
- А как же! Идите оплачивать.
Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...
Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!
- Спасибо!
Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км (см. начало топика).
Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.
Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...
Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\\\\\\"мастер\\\\\\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!
- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?
- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...
- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.
Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...
А маслянный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Мля, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...
Дальше следует старая-старая сказка для лохов в которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...
Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вообщем.
- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..
- Оно у нас в бочках.
- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!
Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.
Снова достаю щуп
- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?
Тут этот Чумаченко начинает менжевать...
- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....
Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...
Я говорю
- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини...
- Ну я не знаю....
- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?
- Ну загоняйте...
Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хера они масло и не меняли!!!
Дальше вообще цирк.
Подошел \\\\\\\"слесарь\\\\\\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитрожопого я не часто встречаю...) - такой \\\\\\\"метр с кепкой патлатый. Тоже Сергей...
Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...
- Вот видите, следы замены масла!
Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как в заправде...
- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?
- А мы эта... вытерли!
- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная...
Молчание...
Отвинчивают пробку.
Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.
- Это что? НОВОЕ масло?
Не сознаются ни в какую. Полная несознанка. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...
Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...
- Ну давайте фильтр менять.
Тут самая хохма.
Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он ! Как он его менял?
Принес какую то железяку - встал на нее...
Фильтр НЕ откручивается !!!
- Не могу открутить... (говорит).
- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваттся, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).
- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...
- Ну зови своего здорового.
- А он эта.. отошел...
- А ключа спецмального нет что ли?
- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.
- Муйня! я как раз только что новый купил, мой поставим.
Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...
Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...
Я не побоялся руки испачкать, взял.. Бля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?
Серега это фильтр хвать - и в бочку, \\\\\\\"что б стёк\\\\\\\".
- Ни фига, говорю, фильтр \\\\\\\"новый\\\\\\\", я его себе возьму...
Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.
Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.
Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...
Завели, поработала, долили, завели, поработала
МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!
Пришел Чумаченко - Серега, дай ей про######, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).
Дали...
МАСЛО СВЕТЛОЕ.
- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый \"новый\" фильтр забрать).
- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)
- Ну как\"быстро\"? Ну 500 км. Но не 100 метров же...
Короче, сел я в машину и уехал. За \"повторную\" смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.
Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.
За сегодняшний день проехал еще 70 км.
Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.
Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.
МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!
Вообщем так, мужики...
1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, бля!!!
2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет \\\\\\\"мгновенно\\\\\\\",
или лох отпетый,
или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать
или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.
Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду слеить за процессом.
3) Вот вам, мля и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда \\\\\\\"гарантия\\\\\\\" кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..
4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.
5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить-мстить потихоньку.
Думаю написать письма
- руководству Рольфа-Диамант
- Руководству холдинга Рольф
- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)
- В Мобил1 (как там его бишь) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют...
Весело, да?
Теперь вернемся к моим злоключениям.
Перед ТО – 30 000 км, я решил поставить пару царапин – на топливном фильтре, масленом фильтре, воздушном фильтре, ну и естественно пометил болты креплений защиты поддона картера.
Так, на всякий случай.
Приехал на ночное ТО, т.е. в 8 часов вечера отдаёшь машину, на следующий день, в 10 часов утра, получаешь ее в готовом состоянии. Вроде-бы удобно, не надо болтаться без дела по городу, пока твоя машина висит на подъемнике.
При приемке машины, уважаемый мастер – Зуйков А.А., выписал заказ-наряд, со средней стоимостью около 12 000 рублей, объяснив это, что стоимость работ по ТО – 30 000 км, будет составлять – 5 663,70 рублей.
Ну что-ж сказал я, делайте, оставил авто и поехал домой.
Где-то, примерно в 11 часов вечера, раздается звонок от мастера Зуйкова А.А., который мрачным голосом сообщает, что износ передних тормозных колодок составляет 3,9 мм от 10 мм, и их необходимо менять. Стоимость замены колодок, естественно с колодками, будет составлять дополнительно 3 500 рублей, а также не горит лампочка заднего стоп-сигнала, замена которой также обойдется 400 рублей.
Я очень удивился по поводу колодок и лампочки, с учетом того, что к категории летчиков себя не отношу, и резко не торможу, а поводу лампочки – до сервиса за моей машиной ехала супруга на другом авто и уверяет, что у меня на машине горели все стопы, как нельзя лучше….
Ну да ладно, сказал уважаемому мастеру Зуйкову А.А. – меняйте…..
Утром приехал забирать машину, и как в истории у товарища, на которого я ссылался выше, произошло практически то-же самое.
Общая сумма ТО вылилась в 16 877 рублей, 45 копеек, не хило да?
Выгнали машину, вся блестит, сияет. Выдавал не мастер Зуйков, а его «помощник», так как мастер был сильно «занят».
При просмотре заказа-наряда было выяснена удивительная деталь – лампочка сгорела не одна, а оказывается две, по одной, с каждой стороны, т.е. на сервис я приехал вообще без горящих стоп-сигналов……
При вопросе, почему лампочек сгорело две – помощник «мастера» ответить вразумительно ничего не смог, понес какую-то ахинею по поводу – понимаете, вот она горит, на кочке машина подпрыгнула, она не горит, потом снова горит и не горит, а у них на супер-пупер диагностике, все косяки с лампочками сразу-же вылезают.
Хрен с ней с лампочкой, цена которой 25 рублей, вопрос стоит в работе по их замене – 400 рублей, не хилый развод.
Помощник мастера быстро впарил мне автомобиль и сразу-же слинял, сказав при этом, что все замененные детали лежат в моем багажнике, действительно там лежали – старые колодки (явно не мои, так как они даже бедные раскрошились по краям от ударной работы), старый воздушный фильтр, и две сгоревших лампочки, до такой степени черных, не понятно даже как они могли работать и снова не работать….
Но это не самое интересное, при открытии капота было обнаружено:
Масленый фильтр – не менян, с моей царапиной, и к тому же пыльный, они бы его хотя-бы тряпкой протерли для вида, лень наверное было…..
Топливный фильтр – не менян, тоже самое пыльный и с царапиной, ни одного подтека от солярки при замене.
Воздушный – заменили, совесть наверное проснулась…. или лишний был.
Масло – не деготь, но черное до безобразия, скорее всего до конца не выкачали, и долили свежего.
Защиту поддона картера, естественно, никто не откручивал, болты с метками так и остались нетронутыми.
Колодки поменяли, поставили новые, единственное, что радует.
Вот такое «качественное» гарантийное обслуживание у официального дилера Митцубиси – Компании «РОЛЬФ-Диамант».
Как верно заметил товарищ выше – «…..Вот вам, мля и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда "гарантия" кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта….»
Больше ноги моей там не будет.
Сервисмены хреновы.
История получила продолжение:
В воскресенье мне позвонила девушка из РОЛЬФА и сказала, что на просторах Нета они откопали мой отзыв на сервисное обслуживание, задала кучу вопросов о моем мнении по поводу работы их компании, сказала, что будут разбираться с данной ситуацией, а также спросила - буду ли я рекомендовать их сервис своим друзьям и знакомым.
Хороший вопрос.....
Через некоторое время мне позвонил сам мастер Зуйков, который первым делом спросил, чем я могу доказать, что масленный и топливный фильтр не менян, услышав, что у меня стояли метки на фильтрах и их даже не удосужились протереть от пыли, сразу как-то погруснел, сказал, что виновные будут найдены, наказаны, уволены и т.д..
Приглашал еще раз на плановое ТО, сказал, что такого больше не повторится.
Им надо поменять слоган компании на - обалденное обслуживание за ваши обалденные деньги....
Магическое слово - ГАРАНТИЯ!!!!!!!
Постоянная ссылка тут - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=96292
По себе задумался ... что ни разу не проверял цвет масла после ТО , не смотрел на отданые запчасти. Эххх ... слепая доверчивость к официалам :russian_roulette:
Ситуация одного из владельцев авто с форума drom.ru. Много букв но стоит прочитать!
В 2007 году я приобрел в «РОЛЬФ-Диамант», что на Алтуфьевском шоссе в Москве, автомашину Митцубиси Паджеро Спорт с дизельным движком, в максимальной комплектации.
Естественно на автомобиль полагалась 3-х летняя гарантия или 100 000 пробега, что в наше время не является удивительным.
Гарантия на авто распространяется при обслуживании у официального дилера в РФ, к которому, естественно, относится Компания «РОЛЬФ-Диамант».
Поэтому мною и было принято решение в дальнейшем ТО проходить у них, что, как оказалось в последствии, являлось неверным решением.
При приобретении авто мною в качестве дополнительных опций была выбрана также дополнительная защита поддона картера двигателя почти до выхлопной трубы.
Почему я это упомянул, станет ясно позже.
Согласно сервисной книжке РОЛЬФА, для дизельных Митцу Паджеро Спорт межсервисный пробег авто должен составлять 7 500 км, что, естественно, увеличивает стоимость владения указанного авто.
Средняя стоимость ТО от первого (в 7 500 км) до предпоследнего (22 500 км), составляла приблизительно 7 000 – 9 000 рублей, без особых дополнительных работ, не считая одного раза замены предохранителя.
ТО – это замена масла в движке, воздушного фильтра, масленого фильтра, топливного фильтра, салонного фильтра, и загадочная «диагностика», чего не понятно….
Правда, в первые 2 (два) ТО, в счет заказа-наряда, включалась дополнительная стоимость снятия и установка защиты поддона картера, о которой я писал выше.
Стоимость снятия и установки защиты поддона картера была оценена сервисменами в РОЛЬФЕ в 1171 рубль 80 копеек, не хило да?
На последующих ТО данная дополнительная услуга «по забывчивости» мастеров в заказ-наряд уже не включалась.
Как мне «раскололся» один мастер, включать данную услугу они обязаны по указанию своего руководства, также как и кольцо уплотнительное, но так как масло через сливную пробку в картере уже давно никто не меняет, а высасывают его через заливную горловину на движке, то, бывает, и забывают про снятие установки защиты поддона картера, и в дополнительную услугу ее не включают.
Короче чувствовал, что меня накалывают, но за руку поймать не мог……
И вот наступил день ИКС, ТО - 30 000 км.
Ранее на просторах Нета читал историю одного товарища, дальше повествование от первого лица:
WAW! Поймал я таки этих ко....ов из РОльфа! (Диамант)
Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. Все такоё... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады).
А жена разнылась - машина новая... на гарантии... не езди, замени у дилера....
Ну шут с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.
Записался... Приезжаю...
- Промежуточное ТО?
- Ага, только масло поменять.
- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.
- Ок. (ушел гулять...)
прошло 3 часа....
Готово?
- А как же! Идите оплачивать.
Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...
Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!
- Спасибо!
Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км (см. начало топика).
Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.
Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...
Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\\\\\\"мастер\\\\\\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!
- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?
- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...
- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.
Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...
А маслянный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Мля, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...
Дальше следует старая-старая сказка для лохов в которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...
Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вообщем.
- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..
- Оно у нас в бочках.
- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!
Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.
Снова достаю щуп
- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?
Тут этот Чумаченко начинает менжевать...
- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....
Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...
Я говорю
- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини...
- Ну я не знаю....
- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?
- Ну загоняйте...
Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хера они масло и не меняли!!!
Дальше вообще цирк.
Подошел \\\\\\\"слесарь\\\\\\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитрожопого я не часто встречаю...) - такой \\\\\\\"метр с кепкой патлатый. Тоже Сергей...
Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...
- Вот видите, следы замены масла!
Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как в заправде...
- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?
- А мы эта... вытерли!
- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная...
Молчание...
Отвинчивают пробку.
Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.
- Это что? НОВОЕ масло?
Не сознаются ни в какую. Полная несознанка. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...
Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...
- Ну давайте фильтр менять.
Тут самая хохма.
Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он ! Как он его менял?
Принес какую то железяку - встал на нее...
Фильтр НЕ откручивается !!!
- Не могу открутить... (говорит).
- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваттся, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).
- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...
- Ну зови своего здорового.
- А он эта.. отошел...
- А ключа спецмального нет что ли?
- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.
- Муйня! я как раз только что новый купил, мой поставим.
Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...
Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...
Я не побоялся руки испачкать, взял.. Бля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?
Серега это фильтр хвать - и в бочку, \\\\\\\"что б стёк\\\\\\\".
- Ни фига, говорю, фильтр \\\\\\\"новый\\\\\\\", я его себе возьму...
Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.
Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.
Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...
Завели, поработала, долили, завели, поработала
МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!
Пришел Чумаченко - Серега, дай ей про######, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).
Дали...
МАСЛО СВЕТЛОЕ.
- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый \"новый\" фильтр забрать).
- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)
- Ну как\"быстро\"? Ну 500 км. Но не 100 метров же...
Короче, сел я в машину и уехал. За \"повторную\" смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.
Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.
За сегодняшний день проехал еще 70 км.
Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.
Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.
МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!
Вообщем так, мужики...
1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, бля!!!
2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет \\\\\\\"мгновенно\\\\\\\",
или лох отпетый,
или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать
или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.
Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду слеить за процессом.
3) Вот вам, мля и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда \\\\\\\"гарантия\\\\\\\" кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..
4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.
5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить-мстить потихоньку.
Думаю написать письма
- руководству Рольфа-Диамант
- Руководству холдинга Рольф
- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)
- В Мобил1 (как там его бишь) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют...
Весело, да?
Теперь вернемся к моим злоключениям.
Перед ТО – 30 000 км, я решил поставить пару царапин – на топливном фильтре, масленом фильтре, воздушном фильтре, ну и естественно пометил болты креплений защиты поддона картера.
Так, на всякий случай.
Приехал на ночное ТО, т.е. в 8 часов вечера отдаёшь машину, на следующий день, в 10 часов утра, получаешь ее в готовом состоянии. Вроде-бы удобно, не надо болтаться без дела по городу, пока твоя машина висит на подъемнике.
При приемке машины, уважаемый мастер – Зуйков А.А., выписал заказ-наряд, со средней стоимостью около 12 000 рублей, объяснив это, что стоимость работ по ТО – 30 000 км, будет составлять – 5 663,70 рублей.
Ну что-ж сказал я, делайте, оставил авто и поехал домой.
Где-то, примерно в 11 часов вечера, раздается звонок от мастера Зуйкова А.А., который мрачным голосом сообщает, что износ передних тормозных колодок составляет 3,9 мм от 10 мм, и их необходимо менять. Стоимость замены колодок, естественно с колодками, будет составлять дополнительно 3 500 рублей, а также не горит лампочка заднего стоп-сигнала, замена которой также обойдется 400 рублей.
Я очень удивился по поводу колодок и лампочки, с учетом того, что к категории летчиков себя не отношу, и резко не торможу, а поводу лампочки – до сервиса за моей машиной ехала супруга на другом авто и уверяет, что у меня на машине горели все стопы, как нельзя лучше….
Ну да ладно, сказал уважаемому мастеру Зуйкову А.А. – меняйте…..
Утром приехал забирать машину, и как в истории у товарища, на которого я ссылался выше, произошло практически то-же самое.
Общая сумма ТО вылилась в 16 877 рублей, 45 копеек, не хило да?
Выгнали машину, вся блестит, сияет. Выдавал не мастер Зуйков, а его «помощник», так как мастер был сильно «занят».
При просмотре заказа-наряда было выяснена удивительная деталь – лампочка сгорела не одна, а оказывается две, по одной, с каждой стороны, т.е. на сервис я приехал вообще без горящих стоп-сигналов……
При вопросе, почему лампочек сгорело две – помощник «мастера» ответить вразумительно ничего не смог, понес какую-то ахинею по поводу – понимаете, вот она горит, на кочке машина подпрыгнула, она не горит, потом снова горит и не горит, а у них на супер-пупер диагностике, все косяки с лампочками сразу-же вылезают.
Хрен с ней с лампочкой, цена которой 25 рублей, вопрос стоит в работе по их замене – 400 рублей, не хилый развод.
Помощник мастера быстро впарил мне автомобиль и сразу-же слинял, сказав при этом, что все замененные детали лежат в моем багажнике, действительно там лежали – старые колодки (явно не мои, так как они даже бедные раскрошились по краям от ударной работы), старый воздушный фильтр, и две сгоревших лампочки, до такой степени черных, не понятно даже как они могли работать и снова не работать….
Но это не самое интересное, при открытии капота было обнаружено:
Масленый фильтр – не менян, с моей царапиной, и к тому же пыльный, они бы его хотя-бы тряпкой протерли для вида, лень наверное было…..
Топливный фильтр – не менян, тоже самое пыльный и с царапиной, ни одного подтека от солярки при замене.
Воздушный – заменили, совесть наверное проснулась…. или лишний был.
Масло – не деготь, но черное до безобразия, скорее всего до конца не выкачали, и долили свежего.
Защиту поддона картера, естественно, никто не откручивал, болты с метками так и остались нетронутыми.
Колодки поменяли, поставили новые, единственное, что радует.
Вот такое «качественное» гарантийное обслуживание у официального дилера Митцубиси – Компании «РОЛЬФ-Диамант».
Как верно заметил товарищ выше – «…..Вот вам, мля и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда "гарантия" кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта….»
Больше ноги моей там не будет.
Сервисмены хреновы.
История получила продолжение:
В воскресенье мне позвонила девушка из РОЛЬФА и сказала, что на просторах Нета они откопали мой отзыв на сервисное обслуживание, задала кучу вопросов о моем мнении по поводу работы их компании, сказала, что будут разбираться с данной ситуацией, а также спросила - буду ли я рекомендовать их сервис своим друзьям и знакомым.
Хороший вопрос.....
Через некоторое время мне позвонил сам мастер Зуйков, который первым делом спросил, чем я могу доказать, что масленный и топливный фильтр не менян, услышав, что у меня стояли метки на фильтрах и их даже не удосужились протереть от пыли, сразу как-то погруснел, сказал, что виновные будут найдены, наказаны, уволены и т.д..
Приглашал еще раз на плановое ТО, сказал, что такого больше не повторится.
Им надо поменять слоган компании на - обалденное обслуживание за ваши обалденные деньги....
Магическое слово - ГАРАНТИЯ!!!!!!!
Постоянная ссылка тут - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=96292
По себе задумался ... что ни разу не проверял цвет масла после ТО , не смотрел на отданые запчасти. Эххх ... слепая доверчивость к официалам :russian_roulette: