В регламенте написано, что на авто 11 года меняется каждые 30тык, а 12+ нет.супер кулант не меняется через 30 тыс
В регламенте написано, что на авто 11 года меняется каждые 30тык, а 12+ нет.супер кулант не меняется через 30 тыс
Таким образом, чек от официального продавца Мотюль должен снять все вопросы. Чек с Башиловки так же должен снять все вопросы в Крыле. Но, боюсь, что чек из Экзиста или еще кого ни в чем ОД не убедит.
в нашей стране даже покупая на заводе, можно нарваться на паленку.Купить Мотюль в официальном магазине
А почему в Химках не захотели со скидкой по клубной карте сделать? 30% на работы и 20% на з/ч - хорошее предложение.
http://forester.club/showpost.php?p=396353&postcount=2
в нашей стране даже покупая на заводе, можно нарваться на паленку.
Во-первых, никаких особых меток нет. Во-вторых, согласно российским Законам (и не только российским), любое пересечение границы товаром, должно быть согласовано правообладателем. Те оригинальные запчасти, которые поставляются в РФ не через официальных импортеров или уполномоченные организации - это 100% контрабас.А вот вопрос - есть ли на оригинальных запчастях специальные метки, типа знака качества? Если есть, то они обязаны их принять. Согласен, что могут экспертизу провести, но против правды не попрешь.
Также и с маслом. Купить Мотюль в официальном магазине и там же спросить копию сертификата, подтверждающего оригинальность данного масла.
А с какими претензиями Вы придете в магазин? Что Вы там будете доказывать? Ну вернут Вам деньги за канистру масла и все. Поэтому розничные сети и продают фуфло, что с них взятки гладки.
Во-первых, никаких особых меток нет. Во-вторых, согласно российским Законам (и не только российским), любое пересечение границы товаром, должно быть согласовано правообладателем. Те оригинальные запчасти, которые поставляются в РФ не через официальных импортеров или уполномоченные организации - это 100% контрабас.
NOGA, согласитесь, что магазину проще и безопаснее втюхивать Вам контрафакт, нежели ОД. С ОД все просто Вы приехали, Вам все сделали и бац, машина встала - проблема ОД. А тут еще доказать надо, что масло было причиной, что залито именно то самое масло, что Вы купили, то есть должны остаться в канистре остатки для сличения и т.д. Поэтому самый простой способ нарваться на палевку - сделать ТО в арасервисе с их расходниками и запчастями, второй по вероятности - купить в магазине, и третий, самый маловероятный - у ОД.
Я написал то, что я написал. О том, являются ли запчасти Плеяды контрабасом я не знаю. Как и не знаю списка уполномоченных правообладателем поставщиков запчастей. Но параллельный импорт в России не законен. В случае пересечения в белую товара под торговой маркой, зарегистрированной в ФТС, таможня имеет право задержать выпуск такого груза на 9 дней и ОБЯЗАНА уведомить правообладателя, что с удовольствием и делает. В дальнейшем правообладатель может подать в суд на импортера и с вероятностью 100% его выиграет. Прецедентов куча. На практике, таможня такие грузы старается не пропускать в рамках процедуры КТС. Благо возможностей у них выше крыши.Т.е. оригинальные запчасти, которые продаются у той же Плеяды контрабас? Как-то верится с трудом. Они покупатель. У них есть договор с базой в Европе и они там закупают запчасти (официально закупают!), но при этом Субару Моторс Россия об этом может и не знать.
чтобы на 100% убедиться залит у тебя кулант или супер кулант посмотри на его цветВ регламенте написано, что на авто 11 года меняется каждые 30тык, а 12+ нет.
Я написал то, что я написал. О том, являются ли запчасти Плеяды контрабасом я не знаю. Как и не знаю списка уполномоченных правообладателем поставщиков запчастей. Но параллельный импорт в России не законен. В случае пересечения в белую товара под торговой маркой, зарегистрированной в ФТС, таможня имеет право задержать выпуск такого груза на 9 дней и ОБЯЗАНА уведомить правообладателя, что с удовольствием и делает. В дальнейшем правообладатель может подать в суд на импортера и с вероятностью 100% его выиграет. Прецедентов куча. На практике, таможня такие грузы старается не пропускать в рамках процедуры КТС. Благо возможностей у них выше крыши.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Другое дело, что правообладатели тоже не идиоты. Они прекрасно понимают, где им надо бороться с параллельным импортом, а где нет.
Возможно, НО риски нарваться на проблемы по маслу у ОД и в магазине равны, ИМХО.
чтобы на 100% убедиться залит у тебя кулант или супер кулант посмотри на его цвет
супер кулант - чисто синего цвета
кулант - сине-зелёного цвета
в пдфнике для 11МГ написан тип жидкости Супер Кулант и периодичность замены - 30000. За это боремся. Чтобы убрали эту запись про 30000. Но боюсь такими темпами нарвемся на обратное и ОД начнет менять супер кулант антифриз на 30000
автоматический слет с гарантии. Если с салонником это еще прокатит, то тут...при прохождении ТО просто скажи, что не хочешь менять антифриз ))
Прикольно, кстати... Посмотрел, и правда нет, хотя я был уверен, что они там есть. И не так дорого стоит туда попасть. Ну вот, значит это тот случай, когда правообладатель считает, что ему выгоден параллельный импорт.кстати, SUBARU в объектах интеллектуальной собственности контролируемых ФТС России не числится..
Прикольно, кстати... Посмотрел, и правда нет, хотя я был уверен, что они там есть. И не так дорого стоит туда попасть. Ну вот, значит это тот случай, когда правообладатель считает, что ему выгоден параллельный импорт.