Как изменится расход топлива при чип-тюне Stage 1 ?

14 Сен 2013
259
17
18
Краснодар
Ампутация турбонагнетателя очень негативно сказывается на динамике.

Блин, я не собирался убирать турбину, просто может выразился не так - полная смена всей выхлопной системы на тюненую прямоточную....:dz:
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Блин, я не собирался убирать турбину, просто может выразился не так - полная смена всей выхлопной системы на тюненую прямоточную....:dz:
500 рублей за внесение изменений в конструкцию))
кирпич (на первое время на капот на газетке) от благодарных соседей)))

но ехать будет веселее в разы
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Заблуждение. Твинскролл сам по себе расход не повышает. В барахолке был кит на основе VF38 - самое то для двухлитрового на ватомате. Даёт длинную полку момента, смещённую в сторону низких оборотов, может дать честных 280 HP. Минусы - пропадает эффектный "подсрачник" при выходе на положительный буст и бубнит не так явно.
Правда, это уже скорее Stage 2 будет.
Любое новшество надо настраивать.
Если увеличивается расход воздуха, то что, (при настройке), случится с количеством впрыскиваемого бенза?

Добавлено через 23 минуты 46 секунд
такая скорость - это не выше 3х тыс. оборотов при 2х литрах - это 100-110 по спидометру, 80-90 реально - расход 7-8 литров. когда мотор прикатывал - такой расход видел[emoji1]

При ГП 4.11 3000 об. - это 120 км\ч. Если ездить "дедушкастайл", то можно получить 7-8 л. По факту 8-9 по трассе - идеально, вероятнее 100-110 км/ч.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Любое новшество надо настраивать.
Если увеличивается расход воздуха, то что, (при настройке), случится с количеством впрыскиваемого бенза?
Когда доступный максимум не нужен, есть гейт, чтобы не качать лишнее, и байпасс, чтобы сбросить лишнее, если уже накачали.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Когда доступный максимум не нужен, есть гейт, чтобы не качать лишнее, и байпасс, чтобы сбросить лишнее, если уже накачали.

Раааааасхооооод!
Даже не вникая в подробности: не качать и сбросить - это слова, явно не связанные с настройкой по моим требованиям. Ну сам подумай.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь

Прочитал. Теперь увереннее придерживаюсь своих слов выше.
Стоковые настройки не должны приводить к чрезмерной корректировки надува. Если системе приходится качать лишнее и сбрасывать, значит система не настроена/выведена из правильной работы изменениями. Её надо настраивать. И Target Boost при изменении компонентов системы надо настраивать. При изменении любого компонента системы, влияющего на работу двигла, надо "шиться".
Ты говоришь про клапана, которые призваны ограничивать/сбрасывать воздух. Я вот мало в этом смыслю, но мне думается, что мы о разных целях говорим. И расход к твоим мыслям не применим, т. к. ты предлагаешь дуть и сбрасывать, а я вот думаю иначе.
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
ты предлагаешь дуть и сбрасывать,
ШТА???
Не путай мои слова с мыслями своих воображаемых друзей.

Байпасс работает на сбросе, когда из правой части карты резко уходим в левую. Инерцию колёс турбины ещё никто не отменял.

В тошнотной части карты расход (через буст) ограничивается гейтом. Это левая верхняя четверть. Эффект от твина используется в верхней правой.

Ещё раз перечитай статью и попробуй понять. Там достаточно доходчиво изложено.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Не путайте настройки таргет буст/вестгейт дьюти и работу байпаса при закрытии дроселя.
При передуве никакой байпас не сработает, т.к. дросель открыт и условия для открытия байпаса не будут соблюдены.
При передувах просто кратковремеено отключит форсунки, так же как и при превышении оборотов.

Что такое "эффект от твина используется в верхей правой?"

Твинскролл расширяет/сдвигает кривую характеристик двигателя немного вниз за счет разделенных импульсов в коллекторе. На твине не будет пинка, как на сингле, из-за более ранней и более резкой кривой спула компрессора.
Расход топлива от перехода одного типа коллектора/турбины никак не изменится, но на твине ездить приятнее изза равнодлинности коллектора.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Что такое "эффект от твина используется в верхей правой?"
Имел в виду верхнюю правую часть карты Target Boost (открытый дроссель при <3000 об/мин.), где твин, раскручиваясь раньше, позволяет выставить бОльшие значения давления во впуске и реально их достичь.

Передув при переходе с сингл-турбы на близкую по размером твинскролльную ИМХО маловероятен. Разве что преднагруз на гейте был перетянут.

Тут вся соль в том, что человек полагает, будто турбина неуправляема и качает воздух "на все деньги" в любом режиме.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
PaYAlnik, на третьей передаче в текущей конфигурации при тапке в пол где сейчас получаешь 100 грамм/ при каком давлении/оборотах? и на каких оборотах получается бар избытка и сколько грамм воздуха? Может есть лог сравнить?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
PaYAlnik, на третьей передаче в текущей конфигурации при тапке в пол где сейчас получаешь 100 грамм/ при каком давлении/оборотах? и на каких оборотах получается бар избытка и сколько грамм воздуха? Может есть лог сравнить?
АХТУНГ! Чип под этот конфиг ещё не делался, езжу пока на том, что было, жду термоэкран на турбу. "Что было" явно ковыряли при прежнем владельце, ибо холостые 850-950 RPM независимо от кондея и отключена ошибка по 2-й лямбде.

Результаты: 0,7 бара в пике, дальше открывается гейт. :sad:
В первом случае я умудрился тронуться с 3-й, турбина раскручивалась долго, 100 г накачала только на ~2900.
Второй замер с "нормальным" стартом 1-2-3, :for_driving: за счёт первых двух педерач турбина однозначано крутилась быстрее в момент, когда на 3-й положил тапку в пол, и на стограмм вышел на ~2600 (по ошибке между отсечками обнулил список записываемых аналоговых параметров, и, когда проставлял галочки для второго, не отметил RPM. Считал как Vehicle_Speed*48,432).

P.S. Бенз 95, на улице +9°С.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
PaYAlnik, что згачит чип не делается? Какая разница под какой конфиг шить мозг...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
DR1VeR, имел в виду, что пока не прошил свой ЭБУ под эту конфигурацию. У меня сейчас турбина стоит без кожуха или шубы на "горячке". Ехать настраиваться в таком виде сейчас не вижу смысла, т.к. экран приедет ко мне через день-два, а ближайший сервис, который возьмётся за настройку, в 350 км находится.
В нашем городе только готовые и обкатанные "stage 0,5" прошивки заливают (это когда максимум катализатор выбит).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250