Ампутация турбонагнетателя очень негативно сказывается на динамике.воткнуть прямо от штанов прямоточную fujitsubo,
Ампутация турбонагнетателя очень негативно сказывается на динамике.воткнуть прямо от штанов прямоточную fujitsubo,
Ампутация турбонагнетателя очень негативно сказывается на динамике.
500 рублей за внесение изменений в конструкцию))Блин, я не собирался убирать турбину, просто может выразился не так - полная смена всей выхлопной системы на тюненую прямоточную....:dz:
Любое новшество надо настраивать.Заблуждение. Твинскролл сам по себе расход не повышает. В барахолке был кит на основе VF38 - самое то для двухлитрового на ватомате. Даёт длинную полку момента, смещённую в сторону низких оборотов, может дать честных 280 HP. Минусы - пропадает эффектный "подсрачник" при выходе на положительный буст и бубнит не так явно.
Правда, это уже скорее Stage 2 будет.
такая скорость - это не выше 3х тыс. оборотов при 2х литрах - это 100-110 по спидометру, 80-90 реально - расход 7-8 литров. когда мотор прикатывал - такой расход видел[emoji1]
Когда доступный максимум не нужен, есть гейт, чтобы не качать лишнее, и байпасс, чтобы сбросить лишнее, если уже накачали.Любое новшество надо настраивать.
Если увеличивается расход воздуха, то что, (при настройке), случится с количеством впрыскиваемого бенза?
Когда доступный максимум не нужен, есть гейт, чтобы не качать лишнее, и байпасс, чтобы сбросить лишнее, если уже накачали.
harefly, http://wiki.24subaru.ru/index.php/Принцип_функционирования_штатного_турбонаддува_на_Subaru
Как зашьешь карту Target Boost, так и будет.
ШТА???ты предлагаешь дуть и сбрасывать,
Имел в виду верхнюю правую часть карты Target Boost (открытый дроссель при <3000 об/мин.), где твин, раскручиваясь раньше, позволяет выставить бОльшие значения давления во впуске и реально их достичь.Что такое "эффект от твина используется в верхей правой?"
Актуально только для 2.0 моторов, не? Пинки - это 565cc максимум, тогда как стоковые на EJ255 синие льют 560cc....плюс форсы розовые хотя бы.
в смысле бара вообще нет или он после 3000об?Вот 1 Бар - вряд ли.
АХТУНГ! Чип под этот конфиг ещё не делался, езжу пока на том, что было, жду термоэкран на турбу. "Что было" явно ковыряли при прежнем владельце, ибо холостые 850-950 RPM независимо от кондея и отключена ошибка по 2-й лямбде.PaYAlnik, на третьей передаче в текущей конфигурации при тапке в пол где сейчас получаешь 100 грамм/ при каком давлении/оборотах? и на каких оборотах получается бар избытка и сколько грамм воздуха? Может есть лог сравнить?